Я изменил тормоза на 64 т.км, соответственно проехал на задних родных колодках, изношенных наполовину, после этого еще 26 тык, и они бы ещё походили, т.к. при замене остаток был. Эти же за 25 тык почти стерлись, думаю это качество хромает, видно сделаны не там и не так как передние.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да я и сейчас говорю что здорово. Не слишком ли вы плохо думаете о колесах 60 профиля? Такое ощущение что машина сразу управляемость трактора будет иметь, стоит только переобуться. Прям гонщики все такие куда срать кинуться )) особенно зимой. А XDS с этими шинами нужен даже больше чем с низкопрофильными, т.к. машина кренится в поворотах сильнее и внутреннее колесо разгружается больше.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вчера переобулся в свою любимую липучку Хакка R, которая осталась от старой Октавии. Размерность 195/65 R15. Езжу и не комплексую.Кстати штатная летняя резина 205/55 R16 (КонтиЭко контакт на Минорисах) раза в полтора тяжелее моих зимних колес R15 на литье. На весах не взвешивал, но по ощущениям именно так.