Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Я ведь говорю что люблю ездить не только быстро, но и комфортно, для этого выбираю мягкую и цепкую резину, а чтобы она не пробивалась - профиль побольше. Езду на непробиваемой низкопрофильной резине комфортной точно не назовешь.
"Не надо считать всех людей мазохистами и тупыми идиотами", на гавенной резине и с давлением 1,5 атм не езжу, ни одной грыжи не поймал на Октавии за 4,5 года. Про неподрессоренную массу не понял, по-моему очевидно, что высокопрофильное колесо на диске меньшего диаметра весит меньше, чем низкопрофильное на большем диске. Пробовать ставить грыжи желания нет, стараюсь учиться на чужих ошибках ))
Ты сам пробовал? Если нет,разговор окончен) Ну вы реально пишите,чтобы набить сообщений. Другого варианта лично у меня нет.То диски красивые зимой нельзя ставить, и не может такого якобы быть,что резина хорошая и ездить комфортно) Учатся на ошибках мифических персонажей каких-то) Ну учитесь. Только учить других,якобы научившись у других, неразумно имхо.

Повторюсь в 100500-й раз. Широкий профиль дает ряд преимуществ. Не получилось у меня почувствовать разницу в комфорте между 195/60 15 и 225/45 17. Ну ни как. Во-первых тут во главе угла - подвеска. Во-вторых 225-е тупо многие ямки проезжают не проваливаясь. Чем выше скорость - тем меньше ям. Этому тебя жизнь не научила что-ли?? ) Неподрессоренная масса при этом дает еще больший комфорт. 17-й диск с резиной 215/50 17 весит 17 кг. Сколько весят штатные дисканы с зимними 205/55 16? О чем ты говоришь? ))
Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
На Камри-форуме не всем очевидно - я не смог убедить, посчитав массу разницы сплава диска и сплава резины. Так что есть и такие люди, считающие диск легче резиняки бОльшего диаметра.
Так конечно. Штатные кратерисы и нептуны будут огромной разницей в комфорте) Ты меня убеди,чтобы я слики летом выкинул ,если поеду в Омск)))