<br>Я?) А схренали тут прочие равные? ) Вы вдвоем на диване утверждаете,что люди совершают ошибку) Что это все понты и т.д. ) Не было речи нигде ,что человек не может покупать легкий и крепкий диск,при этом он получает:<br>1.Комфорт<br>2.Устойчивость<br>3.Прие млемый расход и динамику<br>Поэтому,я не брежу. И все ваши фразы можно тут же скомкать,выбросить и забыть о них навсегда)<br><br>
Да,согласен) Мне обидно,что я понторез оказывается ,и деньги считать не умею. А то я не ездил на высокопрофильной шине на своей же машине) Есть чем ответить? Две грыжи? Серьезно. Друг на Рапиде словил две грыжи на Айсконтакте 195-60-15 в один миг сразу на двух. Что же теперь делать? А сколько стейдж1 стоит и что там еще в подписи?) Ну ребят,я же не рассуждаю ,где лучше чипануться,потому что не знаю ни хрена)
А то я на супербе втором на европодвеске не ездил,там 225-45-17 как на подушке плывешь
Правильно,на малой ехать комфортно,а на большой ковка дает о себе знать. Зениты тяжелые бухали,поэтому именно на них наверное я грыжу и поймал. Да и резина у меня была старая уже.
Ну кто-то по трассе едет 85 кмч и ему комфортно. Я же не буду говорить,не понимаю кайфа ехать,когда тебе все сигналят вокруг ? )
Я руль кручу рукой, не стоит мизинцем за руль держаться. Настройка руля почти идеальные и на месте он очень легкий.Зимой вообще невесомый почти.
А пассажиры сидят в моей октавии и рассуждают,почему их шевролеты крузы и киа рио такие дубовые и некомфортные погремушки) Хочешь,спроси у них,почему им так кажется...
А я ничего не переделываю,езжу на штатном размере дисков и шин ,ну за исключением небольшого увеличения клиренса от 215-50-17