Показано с 1 по 10 из 6631
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вот это ты бредишь уже! Я говорю про прочие равные. Если у меня будут такиеже дицки но 15-е и такая же резина но 15-я, то моя 15-я с тем же наружним радиусом колеса будет хорошо так легче твоих 17рей. Схренали ты ставишь изначально разные условия?. Никто не ставит под сомнение твои Слики, говорим о радиусе и профиле!
    <br>Я?) А схренали тут прочие равные? ) Вы вдвоем на диване утверждаете,что люди совершают ошибку) Что это все понты и т.д. ) Не было речи нигде ,что человек не может покупать легкий и крепкий диск,при этом он получает:<br>1.Комфорт<br>2.Устойчивость<br>3.Прие млемый расход и динамику<br>Поэтому,я не брежу. И все ваши фразы можно тут же скомкать,выбросить и забыть о них навсегда)<br>
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вау, сколько эмоций! А то я не ездил на низкопрофильных шинах на машинах знакомых. Почему же мифических ошибках? Сам только что писал что две грыжи поставил ))
    <br>
    Да,согласен) Мне обидно,что я понторез оказывается ,и деньги считать не умею. А то я не ездил на высокопрофильной шине на своей же машине) Есть чем ответить? Две грыжи? Серьезно. Друг на Рапиде словил две грыжи на Айсконтакте 195-60-15 в один миг сразу на двух. Что же теперь делать? А сколько стейдж1 стоит и что там еще в подписи?) &nbsp;Ну ребят,я же не рассуждаю ,где лучше чипануться,потому что не знаю ни хрена)
    А то я на супербе втором на европодвеске не ездил,там 225-45-17 как на подушке плывешь
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Только "выше скорость - меньше ям" относится к шинам любой ширины, так как колесо не успевает в яму провалиться. Как раз наоборот на малой скорости у широкого колеса больше шансов зацепиться за край ямы.
    Правильно,на малой ехать комфортно,а на большой ковка дает о себе знать. Зениты тяжелые бухали,поэтому именно на них наверное я грыжу и поймал. Да и резина у меня была старая уже.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Вот я тоже не понимаю кайфа ?
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Едешь не спеша. Мизинцем чуть руль задел и сразу на 90 градусов повернул...? Чуть педали тормоза коснулся и тут же испытал силу натяжения ремня (если не забыл пристегнуться)? На колдобине машину кидануло, нога на педали газа дрогнула и тут же испытал прелести ускорения?
    А каково это всё пассажирам чувствовать?
    Вообще не понимаю постоянную потребность что-то улучшать или переделывать? Надо купить сразу то, что надо, и спокойно ездить.
    Вообще не понимаю, почему в этой теме?

    Ну кто-то по трассе едет 85 кмч и ему комфортно. Я же не буду говорить,не понимаю кайфа ехать,когда тебе все сигналят вокруг ? )
    Я руль кручу рукой, не стоит мизинцем за руль держаться. Настройка руля почти идеальные и на месте он очень легкий.Зимой вообще невесомый почти.
    А пассажиры сидят в моей октавии и рассуждают,почему их шевролеты крузы и киа рио такие дубовые и некомфортные погремушки) Хочешь,спроси у них,почему им так кажется...
    А я ничего не переделываю,езжу на штатном размере дисков и шин ,ну за исключением небольшого увеличения клиренса от 215-50-17
    Последний раз редактировалось NickSk; 18.10.2016 в 18:47.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •