Я ж тут выше выкладывал скан рекламного буклетика аксессуаров от ОД ,в котором чёрным по белому в том числе и про отсутствие влияния этой сетки на перегрев и т.п.
Я ж тут выше выкладывал скан рекламного буклетика аксессуаров от ОД ,в котором чёрным по белому в том числе и про отсутствие влияния этой сетки на перегрев и т.п.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.09.2016 в 22:24.
Если разрезать, например сеткой, один сплошной поток воздуха на несколько десятков мелких, то температура за сеткой будет минимум на 3-5градусов ниже чем перед сеткой.Примерно такое я видел в Бангладеш, когда местные жители отрезают в пластиковых бутылках дно, а горлышко вставляют в окно. Температура в доме реально ниже примерно на 5 градусов,немного ,но лучше спать при 25+ ,чем при 30+.
Всю тему прочитать не успел.
Поэтому прошу ткнуть носом в то место где подсказано как снимать нижнюю сетку в машинах с ПТФ.
Ходил смотрел, так и не понял как снять окантовку ПТФ, что бы снять нижнюю сетку(
В поисковую строку Google забиваешь свой вопрос и получаешь тут же ответ
https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...PhdjliU0xitmMw![]()
Спасибо)
А я по форуму искал)
долго курил тему, плюс свой опыт: на двух последних машинах радиатор кондиционера забивался, если на более старой на 7 год, то на нынешней джетте на 3-ий, причем после последней поездки на 500 км со скоростью часто 180-200 забит и замят так, что постоянно, даже при коротких медленных поездках часто включается вентилятор. собственно сейчас радиатор кондея просто блокирует доступ воздуха, по сравнению с такой ситуацией сетка - детский лепет. имхо надо на зиму ставить очень мелкую сетку или вообще кусок пластмассы, чтобы песок и реагенты не прикипали к радиатору, на лето соты покрупнее, ну или раз в 2 года менять радиатор кондея, правда не узнавал сколько он стоит.
На своем дизеле сразу при покупке поставил мелкую сетку в нижнюю решетку. А т.к. покупал осенью в 2013 г., то купил польскую нахлобучку на верхнюю решетку радиатора на зиму для лучшего прогрева двигателя зимой. Пришла весна, за ней лето, потом осень, снова зима. И так три раза. А нахлобучку с верхней решетки я так и не снимал. Недавно смотрел радиатор. Верхняя часть чистая абсолютно. Снизу грязь есть. Мотор нагрелся один раз до 110, ехал по платному участку вокруг Торжка все 80 км со скоростью под 200. А в обычном режиме 90-130 ни разу не нагревался выше 90. Так что не бойтесь за перегрев. Проверено. А вот на прошлой А5 с мотором 1,4 приходилось каждый год радиаторы снимать и промывать.
Это точно.
Сетку ставил сам, спасибо участникам форума и инструкции, все понятно объяснили. Устанавливал весной, за весну и лето ДВС не перегревался, а езда была и по трассе и в пробках при жаре от 30 градусов. Каких-то серьезных вмятин тоже нету. Зато радиатор чистый!!! Вывод: установка сетки точно не навредила!