Если я правильно понял она у тебя только по центру крепится?- это фигово. В лужу въедешь (особенно если мелкий мусор будет в ней плавать) она выгнется с краев (а возможно и со временем -камни, в снег где упрешься). На мой взгляд лучше по периметру крепить.
А решетка снимается легче легкого если ее аккуратно со стороны противотуманки (за бочину) выдергивать. Делать это нужно резкими движениями, без фанатизма. Ничего не ломается, ничего не царапается.
Последний раз редактировалось kmp2002; 16.08.2016 в 10:32.
Что-то мне подсказывает, что давление АВД Кёрхер куда больше, чем давление воды при въезде в лужу, даже с мусором (и вообще сомнительное удовольствие на большой скорости въезжать в такие глубокие лужи))) и за два с лишним года ничего не выгнулось (даже если это и случится после упора в снег и т.п., то ничто не мешает снять решётку и поправить сетку).
После многократных экспериментов с сеткой с сопутствующими снятием/установкой решётки считаю вариант с аккуратным отгибанием фиксаторов по периметру более удобным и гарантированно безопасным.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Что-то мне подсказывает, что Вы просто не интересуетесь офроудом от слова "совсем"=)
85722-fb9c7c0bbe1f6afae706a18d71bb4d11.jpg
Толща воды обладает такой ударной силой, которая несчастной струйке кёрхера не снилась, там не то что сетки и номера, там на скорости бампера срывает =)
Поэтому опытные, перед бродом передний номер снимают, потому как даже болты вырывает через тонкий металл номера.
Кстати, справедливо. Я когда ехал зимой через поле, снега было по кромку капота, так вот закрепленные по периметру сетки выдавило к чертям=)
К вопросу стихии и креплении сетки/номера
http://www.the-village.ru/village/ci...243315-numbers
http://www.dp.ru/a/2016/08/16/V_Pete..._mashini_glohn