Читал недавно то ли на драйве, то ли на форуме, что при заказе ковки, можно изготовить вариант поршней для уменьшения степени сжатия, что будет плюсом неплохим.
Читал недавно то ли на драйве, то ли на форуме, что при заказе ковки, можно изготовить вариант поршней для уменьшения степени сжатия, что будет плюсом неплохим.
Совершенно верно ,более того можно заказать ремонтные поршни . Сама ковка мне понравилась , металл проверить я конечно не могу (что бы сравнить с KS) ,но то что сливных отверстий 6 с маслосъемного кольца против 4 штатных это хорошо , сложная форма верхней формы выполненная с хорошим качеством , смущает только фрезеровка нижней части по плоскости с пальцем .. По вопросу ,мое мнение , контрактник на ЭТОТ мотор -вещь неблагодарная , только на продажу если совсем дела плохи ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
- Алексей (обращение к Суслику) подскажите, вы видели новые поршни BK KS MAHLE на наши двигатели, на новых поршнях сколько отверстий(просверлено в самих поршнях)? На старых если не ошибаюсь только 4.
- Встречный вопрос ? Что Вы считаете "новыми" и "старыми" поршнями?
В любом случае, их 8, по 4 на каждую сторону.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=2860
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом