Ну слушайте никого! Если засвистел выжимной то всё сцепление менять не за чем! Вас разводят 99%. Объясняю: выжимной на этих машинах стоит не как у всех нормальных в картере со сцепление а в самой кпп. Для того что бы поменять выжимной нужно только снять боковую крышку кпп и всё. А вот что бы поменять сцепление нужно снять всю коробку это уже совсем другие деньги! По этому вас и разводят на замену сцепления целиком. Если к сцеплению вопросов нет: не буксует не ведёт. То меняйте выжимной.

По фильтру: открываешь капот и смотриш на то что под ним. С правой стороны большая прямоугольная коробка. По сути их там 2 под первой спрятан аккумулятор а вот вторая сам воздушный фильтр. От него отходит воздуховод такой гибкий чёрного цвета и вот почти на самом фильтре где только только трубка отходит стоит датчик к которому идут провода это он. Если не найдёшь придётся фото сделать =)