Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
Меня одолевали скрипы спереди... Я сразу понял, что это втулки, сайленты и т.д., ибо скрипы резиновые, и проявлялись именно на лежачем и подобных неровностях.
На первом ТО попросил механика, что нить с ними сделать, сам понимаю, что менять их никто не станет... Механик залил их (сайленты рычага и передний и задний, с обоих сторон) силиконовой смазкой Wurth, да, скрипы ушли, НО, буквально на месяц, может 2... Ча снова всё спереди скрипит. Бесит, но руки пока не доходят... Думаю либо солидолом их смазать, Но он падла густой, и снимать рычаги не хочется... Либо литий-ионной смазкой - если проникнет куда надо, то норм, она потом густеет.
По сути,на одном из форумов про такое решение от ОД и говорили http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post56514 или тут http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post52233.
Производитель не соглашается сразу на замену этих сайлентов, они рекомендуют заказать спецсмазку (очень густая и липкая) и заложить её в полости сайлентблока, рычаг по технологии должен быть частично откручен . Скрипы конечно уходят после этой процедуры . Но вот вопрос на долго ли ?
Начинаю задумываться также о замене сайлентблоков от ауди S3 ( они там без технологических "дыр") ... просто не хочется заморачиваться разбором рычагов ,которые вполне рабочие и только этот аккустический эффект ( скрип) не приносит радости...

Получается этот скрип - особенности работы сайлентблока на октавии и гольфе...