Ставил кто?
Как зарегестрировать ГБО http://autonasto.ru/registraciya-gbo...ye-auto-na-gaz
Прим Давайте пожелания, что нужно закрепить в первом посте.
Ставил кто?
Как зарегестрировать ГБО http://autonasto.ru/registraciya-gbo...ye-auto-na-gaz
Прим Давайте пожелания, что нужно закрепить в первом посте.
Последний раз редактировалось alexiv; 12.12.2016 в 09:02.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Че мне раскидывать- есть закон.
Сам пораскинь- если изменения сделаны с соблюдением всех норм- какой повод отказать в гарантии? В суд и смело требовать по максимуму, они сами предложат мировую.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Каких норм? Есть оборудование, помимо газового, которое тоже имеет стопроцентные сертификаты, но это не одобрение завода-изготовителя конкретного изделия (двигателя) для применения этих вещей на своем изделии. Поставь турбину и кулек от 1,8, например, на атмо 1,6 и что получишь? А в этом случае вообще вроде как и то и другое VAG.
Ребята, тут всё намного проще - этот двигатель предназначен для работы на бензине, и всё!
Достаточно один раз заправиться некачественным бензином, получить определенные последствия и никакого гарантийного ремонта вам не будет, всё спишут на заправку![]()
***
Тут речь про установку гбо. Его ставят на почти все бензинки, даже на турбо.
При чем тут некачественный бензин?
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
+100500
Уже приводил ссылку, но ещё раз процитируюПри несоблюдении данных требований (и работ соответственно, проведённых на официальной СТО) гарантия производителя на ДВС гарантированно идёт лесом.список переделок в моторе VW 1.4 TSI ЕА111 «под газ» очень значительный, он включает в себя другую ГБЦ, иные клапаны, новые поршни и даже шатуны и вкладыши, масляный насос с большим давлением масла и перекалиброванный на меньшую температуру термостат.
При том, что у бензинового двигателя есть масса требований завода-изготовителя, касаемо его эксплуатации в штатном режиме.
И любое несоблюдение этих правил, снимает с него гарантию.
Теперь вопрос: Разве у газа октановое число 92 ?
Вы, с таким же успехом можете переделать бензинку в дизель, но завод вам этого не одобрит.
P.S. Я не знаю ни одного двигателя, переведенного на газ и сохранившего настоящую заводскую гарантию![]()
***
Воистину в России никого не переубедить.Для чего на пятёрке ГБЦ выбрасывать после прогара клапана?Там сёдла меняются и клапана.Вашу голову необходимо было выбросить! Прогар клапанов и спекание катализаторов на газомоторном топливе происходит только по причине неправильной отстройки газовой карты,а именно не скорекктирован обратный переход ДВС на бензин при высоких оборотах. Эта функция реализована на системах ГБО с 3-го поколения.
Рвануть в принципе не может.Пример приведён для метана.В РФ, на л/транспорте, используется в основном пропан. Балон устанавливаемый под сжиженный газ рассчитан на рабочее давление 30 Атм.Перепускной клапан запорной арматуры (Ловатто или Томассето), устанавливаемые на баллон оттарирован на сброс давления при 19 Атм.Но за баллоном, впрочем как и за другими системами в автомобиле нужно периодически следить и проводить испытания согласно паспорта завода изготовителя.
С таким расходом бензина нет действительно особого смысла ставить ГБО. У самого три ЛК 200 и ЛКП -работают в РН "Бурении" все на пропане. Личный авто для покатушек на природу Тойота Тундра тоже на газу. У жены Ниссан Мурано тоже с ГБО. Системы 4 поколения особенно хорошо подходят на объёмные атмосферные ДВС. Вот на них газ себя реализует полностью. И расход как на бензине и провала мощности нет. А кто говорит что расход увеличивается на 20% и на столько же падает мощность - просто профан и не знает о ГБО (современных) просто ничего. Для данного авто газ просто не нужен. Занимаюсь установкой ГБО с конца 80-х. Предпочтительно на ДВС с V-3000см3 и выше. Себе на Октаху даже и не задумывался.
Пользуются газом кстати отнюдь не единицы, вы в сезон на М-4 встаньте на любой АГЗС и полюбуйтесь какой контингент (довольно не бедный) там заправляется.