Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
Грамотная мысль. Целый концерн на этих моторах ездит...не думаю, что с дипломной работы его слизали.
Угу...
Вытащи катушку. У меня первая мысль была - где там столько провода что оно так тянется и вторая - что делать если оно сейчас оборвется. Ну и стоит подумать что будет в -30. Но это детские шалости по сравнению с остальным. Не, я видел всякое, но чтоб так... не, ремень грм это все понятно.. ремень навесного тоже.. но кто догадался помпу с другой стороны то сделать? про три ремня на одной стороне кто то не слышал ? :) Ладно, головка блока... открываю схему и вижу, что оказывается в головке блока нету распредвалов.. Они в крышке :) Ну или так - постели распредвалов теперь интегрированы в крышку. Это какой то двоечник не умеет рассухаривателем и диноключем пользоваться и у него возникла гениальнейшая идея поместить распредвалы в крышку. При этом как менять прокладку под крышкой он не подумал. Что если раньше это делалось в течении нескольких минут теперь это занимает довольно продолжительное время. Про кучу специнструмента для ремня я тоже молчу. Метки? Не, не слышал.. все при помощи шаблонов. Автор еще и слепой был. Везде надо железки сувать, спрошные кондукторы на каждый чих. При том что в итоге везде все люфтит. Ну и таким макаром по тихой грусти набирается столько, что если спросят купил бы я машину с таким или подобным мотором то ответ был бы однозначный :)