Страница 459 из 609 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 6087
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4581
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...нууу ,это ты тут уже утрируешь.

    Так только жиги в гаражах тюнят: прикручивают турбину к 70сильным атмо без замены коленвалов, распредвалов,поршней, впрысков и т.д.

    При одинаковом объёме детали турбонаддувных посильнее будут в сравнении с таким же атмосферным.
    этот мотор без турбины идет 65 пони. турбина добавляет остальное. Не надо питать иллюзий.


  3. #4582
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    этот мотор без турбины идет 65 пони. турбина добавляет остальное. Не надо питать иллюзий.
    Какой этот? Хватит уже придумывать!
    Старый 1.2 MPI был вообще другой: 3-х цилиндровым, 70лс с нехилой степенью сжатия (10,5-11) под 98 бензин.
    skodovodoff likes this.

  4. #4583
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    этот мотор без турбины идет 65 пони. турбина добавляет остальное. Не надо питать иллюзий.
    Вы не правы...турбо и атмо моторы 2 разные вещи...степень сжатия, подача топлива и т.д. Нельзя на атмо мотор просто так прикрутить турбу. Он развалится.
    skodovodoff likes this.

  5. #4584
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    Угу...
    Вытащи катушку. У меня первая мысль была - где там столько провода что оно так тянется и вторая - что делать если оно сейчас оборвется. Ну и стоит подумать что будет в -30. Но это детские шалости по сравнению с остальным. Не, я видел всякое, но чтоб так... не, ремень грм это все понятно.. ремень навесного тоже.. но кто догадался помпу с другой стороны то сделать? про три ремня на одной стороне кто то не слышал ? :) Ладно, головка блока... открываю схему и вижу, что оказывается в головке блока нету распредвалов.. Они в крышке :) Ну или так - постели распредвалов теперь интегрированы в крышку. Это какой то двоечник не умеет рассухаривателем и диноключем пользоваться и у него возникла гениальнейшая идея поместить распредвалы в крышку. При этом как менять прокладку под крышкой он не подумал. Что если раньше это делалось в течении нескольких минут теперь это занимает довольно продолжительное время. Про кучу специнструмента для ремня я тоже молчу. Метки? Не, не слышал.. все при помощи шаблонов. Автор еще и слепой был. Везде надо железки сувать, спрошные кондукторы на каждый чих. При том что в итоге везде все люфтит. Ну и таким макаром по тихой грусти набирается столько, что если спросят купил бы я машину с таким или подобным мотором то ответ был бы однозначный :)
    Понятно,что у тебя нет специнструмента и этим производитель привязывает владельцев к ОД или специализированным по vag сервисам.

    Но не будь у дамы байды ( а чип рево отключили бы там же на рево сервисе) - дама давно бы уже каталась ( в худшем случае ждала бы детали для ремонта по гарантии/куланц).


    А теперь скажи нам на чём ты сам ездишь?

    ( явно не на vag).
    Тайота?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2016 в 20:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #4585
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    при чем тут МПИ? речь идет про ТСИ. Сними с него турбину, загони на стенд, получишь мотор в 65 лошадей. 40 добавила турбина. Не понятно?

  7. #4586
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Вы не правы...турбо и атмо моторы 2 разные вещи...степень сжатия, подача топлива и т.д. Нельзя на атмо мотор просто так прикрутить турбу. Он развалится.

    да легко.

  8. #4587
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    при чем тут МПИ? речь идет про ТСИ. Сними с него турбину, загони на стенд, получишь мотор в 65 лошадей. 40 добавила турбина. Не понятно?
    Блин...естественно без турбы ни однин тси мотор не поедет...даже тди. Степень сжатия другая совершенно на атмо моторах.
    skodovodoff likes this.

  9. #4588
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А теперь скажи нам на чём ты сам ездишь?

    ( явно не на vag).
    Тайота?
    это не принципиально. Хотя да, ваг у меня тоже был..Дважды :)

  10. #4589
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Блин...естественно без турбы ни однин тси мотор не поедет...даже тди. Степень сжатия другая совершенно на атмо моторах.
    да че ты так убился то за степень сжатия.. тебе не про это говорят. А про то, что для мотора 1.2 40сил накинули турбиной - это очень много и очень отрицательно сказывается на ресурсе.

  11. #4590
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    да че ты так убился то за степень сжатия.. тебе не про это говорят. А про то, что для мотора 1.2 40сил накинули турбиной - это очень много и очень отрицательно сказывается на ресурсе.
    Опять не правы...атмо мотор больше выдает. 1.2 65 сил это на фабии 3х цилиндровый.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •