Страница 460 из 609 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462470510560 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #4591
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Опять не правы...атмо мотор больше выдает. 1.2 65 сил это на фабии 3х цилиндровый.
    ты зачем разные моторы начинаешь сравнивать :) сними со своего турбину, загони на стенд, удивишся. Дай бог чтоб 40 лошадей прибежало.. Ах да, степень сжатия жеж..ну вот с ней нормальной и даст те самые заводские 65 :)
    Вообще как бы смысл спорить? меня в чем то переубеждать и убеждать не надо. Я к этим моторам ваще индиферентно и мне не жалко за просранные деньги и в самовнушениях по этому поводу я не нуждаюсь :)


  3. #4592
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    этот мотор без турбины идет 65 пони. турбина добавляет остальное. Не надо питать иллюзий.
    Тогда я езжу на старом 1.4 mpi с прикрученной турбиной.

    Не буду иллюзионистом.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #4593
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    ты зачем разные моторы начинаешь сравнивать :) сними со своего турбину, загони на стенд, удивишся. Дай бог чтоб 40 лошадей прибежало.. Ах да, степень сжатия жеж..ну вот с ней нормальной и даст те самые заводские 65 :)
    Вообще как бы смысл спорить? меня в чем то переубеждать и убеждать не надо. Я к этим моторам ваще индиферентно и мне не жалко за просранные деньги и в самовнушениях по этому поводу я не нуждаюсь :)
    Скажи честно!

    У тебя тайота?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #4594
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    ты зачем разные моторы начинаешь сравнивать :) сними со своего турбину, загони на стенд, удивишся. Дай бог чтоб 40 лошадей прибежало.. Ах да, степень сжатия жеж..ну вот с ней нормальной и даст те самые заводские 65 :)
    Вообще как бы смысл спорить? меня в чем то переубеждать и убеждать не надо. Я к этим моторам ваще индиферентно и мне не жалко за просранные деньги и в самовнушениях по этому поводу я не нуждаюсь :)
    Зачем с турбо мотора снимать наддув и замерять мощность. Берите для сравнения обычный атмо мотор с таким объемом. Корея с 1.6 130 сил снимает. Возьмем бмв...у f30 сейчас 1.5 3х цилиндровый 140 сил дает. Снимем турбу и там будет 70-80 сил. С дизеля снимем турбу...его вообще толкать надо будет. Смысл замерять мощность турбо мотора без наддува? Это не его реальная мощность в атмо виде. Если создали бы атмо мотор 1.2 с 4мя горшками, то было бы в нем сил 80. Турбу прикрутили для момента на низах.

  6. #4595
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    да че ты так убился то за степень сжатия.. тебе не про это говорят. А про то, что для мотора 1.2 40сил накинули турбиной - это очень много и очень отрицательно сказывается на ресурсе.
    Турбина,к твоему сведению это всего лишь часть общей системы.

    Там кроме этого и повороты распредвалов,и непосредственный впрыск, которого нет на атмо 1.2 и т.д.

    Всё другое.

    Не выдумывай.

    Только объём одинаков - он тебя и смущает.

    Ты думаешь все глупцы и строят иллюзии ,а ты один мастер на тайоте и всё знаешь ( не имея даже специнструмента)?

    Прости , накипело.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #4596
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Я не ежжу на тоете :)
    У меня сейчас 27я по счету машина. Тебя что именно интересует? была ли тоета? да, была :)
    По поводу остального - парни, вы ведете себя как будто пытаетесь меня убедить что не зря просрали бабки. Спокойней быть надо.

  8. #4597
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    при чем тут МПИ? речь идет про ТСИ. Сними с него турбину, загони на стенд, получишь мотор в 65 лошадей. 40 добавила турбина. Не понятно?
    Это тебе не понятно.

    Турбина сама по себе только воздух дует.

    При этом этот воздух необходим ,чтобы обеспечивать работу на совершенно разных режимах.
    Подача воздуха Приточный воздух через размещённый непосредственно на двигателе воздушный фильтр, турбонагнетатель, блок дроссельной заслонки, впускной коллектор со встроенным интеркулером, впускные каналы и впускные клапаны направляется в цилиндры.
    Крутящий момент на разных режимах работы создаётся поворотом распредвалов ( на 1.2 только впуска) .

    Все двигатели семейства EA211 оборудованы регулятором фаз газораспределения впускных клапанов, а начиная с мощности 103 кВт — также регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов. Регулирование фаз ГРМ осуществляется в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя с помощью регуляторов фаз газораспределения, размещённых непосредственно на распредвалах. Поворот регуляторов осуществляется с помощью клапанов регуляторов фаз газораспределения, которые интегрированы непосредственно в контур системы смазки. Углы отклонения определяются обоими датчиками Холла.
    Твоя любимая тайота до сих пор не наигралась с vvti ( поворот распредвалов).
    Но без турбин и непосредственных впрысков далеко им не продвинуться ( только за счёт объёма).

    Изучай матчасть(стр.19-21) и купи специнструмент ,если занимаешься vag авто.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2016 в 20:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #4598
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackDeath Посмотреть сообщение
    Я не ежжу на тоете :)
    У меня сейчас 27я по счету машина. Тебя что именно интересует? была ли тоета? да, была :)
    По поводу остального - парни, вы ведете себя как будто пытаетесь меня убедить что не зря просрали бабки. Спокойней быть надо.
    Пытаемся понять зачем снимать турбу и замерять мощность...от снятия турбы он не превратится в обычный атмо мотор. Обычный атмо имел бы столько же сил, но момент был бы при 4-5 тыс. Турба позволяет на полной тяге идти с низов.

  10. #4599
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.2TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это тебе не понятно.

    Турбина сама по себе только воздух дует.

    При этом этот воздух необходим ,чтлбы обеспечивать работу на совершенно разных режимах.

    Крутящий момент создаётся поворотом распредвалов ( на 1.2 только впуска) .

    Твоя любимая тайота до сих пор не наигралась с vvti.

    Изучай матчасть и купи специнструмент ,если занимаешся vag авто.
    про момент отжог отжог :)
    про тоету тоже.. и при чем тут тоета? может я на зубару ежжу. Давай опозит попоносим :) я поржу хоть :) а может на порше.. тоже ниче так поразгонять можно :)
    специнструмент для дебилов кто жопу двумя руками найти не может и не может понять как по одной метке выставить все остальные. Для них, убогих, кондукторы и придуманы. Смысл им уподоблятся?

  11. #4600
    Завсегдатай Аватар для Sanek85
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Казахстан, Актюбинск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Да ребят, нагнали на меня жути. Бензин у нас гавно еще то, а мотор то 1,2, и почти полтинник уже пробежал. Да и масло залил как тут писали, шелл за 1,5 рубля. Денег поменять тачку сейчас нет, в ближайшие года 3 точно не будет. Думал спокойно хоть до сотни докатаю, теперь вот думаю что делать, не дай боже загнется, хрен сам отремонтируешь. У меня в гараже тоже инструмента VAG нету, как впрочем нет и у наемной станции обслуживающий VAG в нашем городе.
    ERYO likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •