Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Не-не.
Ты что! В чудеса не верю:
Марки резины и погода

Мороз: от -19 до +1 °С
Нешипованный «Мишлен» показал лучшие тормозные свойства – 30,3 метров. Липучки: 31,3 метров. «Конти» с шипами лучше «Мишлена» на 5,5 м. Липучки побеждают с перевесом в 19,5 %.

Холод: от -13 до +1
Первое место – шипованная «Конти», последнее – шипованный «Мишлен». Разница – 6,7 м. Липучки посередине – 34,7 м. Среднее значение шиповок составило 34,4. Торможение у шипов и липучек практически одинаковое.

Потепление: от -5 до +1
Липучки терпят крах: 54,9 м. Средний показатель шиповок равняется 29,2 м. Впереди всех «Нокиан», показатели «Бриджстоун» и «Мишлен» практически одинаковые. В итоге, шипы эффективнее в 2 раза.

Температура: 0 °С
Тормозной путь на авто с шиповками увеличился на 3,9 м. Липучки провалились полностью. Торможение «Нокиан» — 77,1 м. «Бриджстоун» и «Мишлен» — более 80 м.
Липучки проиграли шипам в 2,5 раза.


Вот только из-за последних двух обстоятельств в сторону липучек даже смотреть не буду.

Один метр тормозного пути выигранный липучкой в мороз - ни о чём.
Да и не городской я житель.
Да ради Бога,эти ваши цифры не показатель реальности,все зависит от умения водителем контролировать скорость и сцепление с дорогой,а так же свободу для маневра (например в тесном потоке разгоняться и резко перестраиваться не совсем безопасно) а липучки или шипы не дадут тебе того качественного результата тормозного пути если у тебя с реакцией и тормозами не все в порядке,Так что спор мне кажется тут совсем не уместен.На моем опыте в дтп я попадал только на шипованой,и хоть заплюйте мой пост,мое мнение я менять не собираюсь.Шип не для меня,значит мой стиль вождения не подходит. а мерить расстояния я не вижу смысла когда есть опыт,мне эти ваши тесты " и даром не нать и с деньгами..." м/ф