Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Tour как первая машина

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Alex32
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    г. Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia I
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Серебряный
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    НУ что тогда и я свои 5ть копеек внесу. Прежде чем купить тур 1,6 или 1,4 покури форум внимательно. У 70 % владельцев проблемы с кпп и я не исключение. Они гудят воют трещят дёргаются и доставляют неудобства. Я в числе не везунчиков и свою кпп поменял на кпп от пассата. По этмоу при выборе обрати внимание на выжим сцепления что бы никаких вибрация на педали не было ну и на включение кпп. Мотор имхо ни в коем случаем 1,4 это бред какой то чесное слово. Если брать то минимум 1,6 а лучше 1,8т или дизель. 1,6 в 101 лошадь проще и надёжнее в 102х сильном больше всякой ерунды. У меня абс нет и я доволен этому.

    СВЕЧИ! ничего снимать не надо при замене! Всё меняется воротком и карданчиком. А то некоторые и без того хлипкие коллекторы снимают для замены. Что бы воздух не подсасывал надо на герметик ставить.

    ПО кузову надёжная машина ничего не скажу. По запчастям не дорогая кучу аналогов. ПРобег чем меньше тем лучше.

    В остальном всё хорошо. Описал самые важные моменты)

  2. #2
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    375

    Cool

    Цитата Сообщение от Alex32 Посмотреть сообщение
    НУ что тогда и я свои 5ть копеек внесу. Прежде чем купить тур 1,6 или 1,4 покури форум внимательно. У 70 % владельцев проблемы с кпп и я не исключение. Они гудят воют трещят дёргаются и доставляют неудобства. Я в числе не везунчиков и свою кпп поменял на кпп от пассата. По этмоу при выборе обрати внимание на выжим сцепления что бы никаких вибрация на педали не было ну и на включение кпп. Мотор имхо ни в коем случаем 1,4 это бред какой то чесное слово. Если брать то минимум 1,6 а лучше 1,8т или дизель. 1,6 в 101 лошадь проще и надёжнее в 102х сильном больше всякой ерунды. У меня абс нет и я доволен этому.

    СВЕЧИ! ничего снимать не надо при замене! Всё меняется воротком и карданчиком. А то некоторые и без того хлипкие коллекторы снимают для замены. Что бы воздух не подсасывал надо на герметик ставить.

    ПО кузову надёжная машина ничего не скажу. По запчастям не дорогая кучу аналогов. ПРобег чем меньше тем лучше.

    В остальном всё хорошо. Описал самые важные моменты)
    Поддерживаю за "жиром выделил", 1.4 - сам себя не везет, а если ещё и кондей включить ..., и конечно с МКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •