Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Аккумулятор на 1.8 Т

  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    вот раздули тему у нас в мурманске магаз есть подъежаеш называеш менегеру модель авто и комплектацию вам по каталогу подбирают акум снимают ваш старый ставят новый за старый дают скидку на новый и всё


  2. #12
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    если пластины начинают осыпаться заменой электролита видимо не обойтись
    Пластины могут осыпаться из за разряда, я так уже терял аккумуляторы, забывал выключить габаритки или салонный свет, прошлой зимой заводя машину посадил аккум, он теперь будто ёмкость потерял не много. В следующий раз куплю гелевый, пусть дороже почти в два раза, зато не боится разряда.

  3. #13
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Пластины могут осыпаться из за разряда, я так уже терял аккумуляторы, забывал выключить габаритки или салонный свет, прошлой зимой заводя машину посадил аккум, он теперь будто ёмкость потерял не много. В следующий раз куплю гелевый, пусть дороже почти в два раза, зато не боится разряда.
    как можно забыть выключить габариты авто пишит

  4. #14
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    У меня сигналка с турбо таймером и автозапуском (автозапуск кайф)), когда вынимаю ключ, зажигание остаётся включённым, машина не пищит..

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Вчера снял аккум на зарядку (подарили на ДР ЗУ). В инструкции к ЗУ написано , что через некоторое время напряжение на клеммах аккума достигнет 14.5В, после этого ЗУ отключится. Когда напряжение немного упадет (уйдет перезаряд) ЗУ снова включится и опять доведет напряжение до 14.5В. Так нужно пройти несколько циклов. После этого аккум можно считать заряженным на 100%. Но на практике за несколько часов ток с 6А упал до 2А. Я таким током заряжал его 16часов и просто устал ждать этих самых 14.5В. Замерял напряжение 14.39В и усе, дальше не идет. Зарядник так и не отключился, я его сам отключил . Кстати на ЗУ есть амперметр и регулятор уровня тока, написано что ЗУ может заряжать как в ручном режиме так и в авто. Но на деле крути эту ручку как хочешь а принудительно нужную силу тока не выставишь, ЗУ на это почти не реагирует (как крутилка для маленьких детей, будто она просто никуда не подсоединена)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •