вот раздули тему у нас в мурманске магаз есть подъежаеш называеш менегеру модель авто и комплектацию вам по каталогу подбирают акум снимают ваш старый ставят новый за старый дают скидку на новый и всё
вот раздули тему у нас в мурманске магаз есть подъежаеш называеш менегеру модель авто и комплектацию вам по каталогу подбирают акум снимают ваш старый ставят новый за старый дают скидку на новый и всё
Пластины могут осыпаться из за разряда, я так уже терял аккумуляторы, забывал выключить габаритки или салонный свет, прошлой зимой заводя машину посадил аккум, он теперь будто ёмкость потерял не много. В следующий раз куплю гелевый, пусть дороже почти в два раза, зато не боится разряда.
У меня сигналка с турбо таймером и автозапуском (автозапуск кайф)), когда вынимаю ключ, зажигание остаётся включённым, машина не пищит..
Вчера снял аккум на зарядку (подарили на ДР ЗУ). В инструкции к ЗУ написано, что через некоторое время напряжение на клеммах аккума достигнет 14.5В, после этого ЗУ отключится. Когда напряжение немного упадет (уйдет перезаряд) ЗУ снова включится и опять доведет напряжение до 14.5В. Так нужно пройти несколько циклов. После этого аккум можно считать заряженным на 100%. Но на практике за несколько часов ток с 6А упал до 2А. Я таким током заряжал его 16часов и просто устал ждать этих самых 14.5В. Замерял напряжение 14.39В и усе, дальше не идет. Зарядник так и не отключился, я его сам отключил
. Кстати на ЗУ есть амперметр и регулятор уровня тока, написано что ЗУ может заряжать как в ручном режиме так и в авто. Но на деле крути эту ручку как хочешь а принудительно нужную силу тока не выставишь, ЗУ на это почти не реагирует (как крутилка для маленьких детей,
будто она просто никуда не подсоединена)