А причём тут давление и самотёк? Понятно, что жидкость гоняет помпа, НО, помпа с давлением никак не связана! Давление от нагрева и расширения ОЖ ваще-то создаётся, и как это связано с воздушной пробкой?
P.S. Вы когда нибудь делали укол? Набирали в шприц жидкость, да так, чтобы воздуха шарики остались слегка? Так вот, наберите, расположите шприц горизонтально, и попробуйте выгнать оттуда этот воздух давлением жидкости (надавливая на поршень шприца). А не получится у вас. Пузырьки как были у стенок шприца - так и будут, пока поршень их не снесет. Либо пока вы не перевернете шприц в вертикальное положение, иглой вверх, и не постучите по шприцу, чтобы пузырьки ушли вверх. Аналогичная ситуация здесь. НО, не у всех это проявляется в печке, и не у всех зимой. НО, если так совпало, зима, завоздушенность в печке, то знать о себе она даст.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Да я и сам прекрасно знаю как и что работает. Иначе не стал бы тут спорить. По факту - Вы ничего не сказали такого, чтобы обосновать почему не останется там воздуха. На все Ваши доводы, я привёл аргументы. Воздух выйдет из блока, головки (собственно именно для этого и ждём пропеллер) и т.д., НО, в печке он останется, вопрос только в каких количествах.
Я лично, очень сомневаюсь в заслонках... Это какой ОТК должен быть, чтобы выпустить, продать машину со сломанными заслонками?
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
1). Автор вопроса ответил, что помогло выгнать воздух.
2). Вы в курсе что такое закипание и что при этом происходит, и что такое близко к закипанию. Разница есть?
3). У меня винт срабатывает при 107-108гр ОЖ по диагностическому оборудованию, а не по стрелке. Если у вас в 115, учитывая, что у вас 1.6, и он менее темературный относительно 1.8 - вам пора к од.
Даже 115 - еще до закипания далеко.
А куда давление в системе делось, чтобы все вверх вылезло?
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
есть категория людей которым что то объяснять бесполезно , вы похоже к ней относитесь , человек ответил что уровень в бачке не изменился , выводы думаю не трудно сделать , на октавии 1.6 я не смотрел тем-ру потому что не интересно как и срабатывание винта может было пару раз при езде в гору в жару ,по поводу 107-108 на трубе евро пять оч интересно ,как и то что авто не закипит без крышки на бачке ,или вы воздух на ходу и с закрытой крышкой выгоняете ?
Лан, я думаю спорить бессмысленно, просто надо дождаться 100%го результата от автора поста о холодной печке.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.