нужно поехать к дилеру и онлайн обновить прошивку блока климата,там уже вышла новая прошивка 1002, а в 2013 г. была еще 503-я.
нужно поехать к дилеру и онлайн обновить прошивку блока климата,там уже вышла новая прошивка 1002, а в 2013 г. была еще 503-я.
нет,у меня холодил летом по разному,вот я и обновился на последнюю версию,правда не у дилера.
вроде холодит,обновил недавно,летом видно будет.
Судя по всему, опыта у народа нет. Думаю, что Вам с этой проблемой стоит рвануть в сервисный центр, где по результатам диагностики, сертифицированный специалист разъяснит суть проблемы. А потом желательно не пропадать, а рассказать, чем все закончилось. Многие будут Вам благодарны.
PS: Скорее всего заслонки в воздуховодах некорректно работают по каким-то причинам. У меня с климатом пару раз внезапно начинал идти кипяток. Из всех он сопел шел или нет я на ходу не проверял. И на изменение температуры система не реагировала. Но все нормализовалось после банального выключения. Поэтому причина может быть как в "софте", так и в "харде".
есть еще один способ,адаптация 2-мя кнопками на климате,одновременно нажать обдув на себя и кондер а/с,система замигает,будут кряхтеть заслонки,нужно делать при зажигании.
Привет ребята.Под замену радиатор отопителя салона -100%.
Всем привет.
Проблема была в радиаторе печки, забилась часть каналов. Техник СТО говорит, что это распространенная проблема новых машин, производители стали делать радиаторы печек мелкоячеистыми, каналы очень тонкие и быстро забиваются накипью и прочими примесями антифриза.
Еще, как он говорит, некоторые владельцы используют для доливки недистиллированную воду или некачественный антифриз, что приводит к образованию накипи или образованию твердых частиц в антифризе.
У меня Октавия Казахстанской сборки, может еще на заводе не очень качественный антифриз заливают.
У машин с двухзонным (и более) климат-контролем часто это связано с заслонками, делают программную адаптацию или чинят приводы заслонок.
В итоге, предложили заменить радиатор или попробовать промыть. Промывка помогает в 50% случаев.
Промыл, помогло.
:-)
Промывали на специализированном стенде с химраствором, без снятия радиатора печки. Отсоединили шланги печки под капотом, подсоединили стенд, раствор пустили в обратном направлении. Аппарат подает раствор под давлением в 1 бар, сначала давление подается в импульсном режиме (для продавливания пробок), затем 1 час промывается непрерывной струей. В конце промыли водой и все подсоединили обратно, долил 1 литр антифриза. Пошел теплый воздух из всех дефлекторов.
В Российских рублях все обошлось в 2000 рублей.
Для интереса спросил стоимость нового радиатора - 12000 рублей, дороговато.
Думаю, перед следующей зимой еще раз промыть радиатор печки и заменить антифриз.
В общем, тенденция такова, что машины становятся требовательнее к техобслуживанию, качеству жидкостей и ГСМ.
Удачи!