В общем я разобрался с проблемой некорректной работы климатроника. Сначала перестала холодить пассажирская сторона, потом и водительская тоже + завывания компрессора стали уже страшноватыми (стали громче и добавилось сопение). Всего делов - заправил фреон и масло. Ушло даже подвывание компрессора, которое практически с новья было!
В последнее время периодически не включался климат-контроль при нажатии на кнопку А/С. Где-то с полгода назад стал "подвывать" компрессор (Sanden 5Q0 820 803 E). Замена ремня генератора не помогла. Дозаправка фреоном ни одну из этих проблем тоже не решила. Диагностика выявила ошибку по центральной заслонке. В сети есть информация по этому поводу. Например:
https://www.drive2.ru/l/527661953435305190/
Только автор немного усложнил процедуру разборки. Чтобы добраться до моторчика, достаточно снять поролон под бардачком и отсоединить гофру. Если же снимаем бардачок, как автор, то придётся извлекать разъём подушки безопасности, что неизбежно приведёт её к ошибке.
Включив зажигание и регулируя температуру стал наблюдать за работой привода: шестерёнка проскакивала и издавала звук, наподобие треска. Тем самым не открывая заслонку. Сняв весь механизм, ничего криминального не обнаружил (к сожалению, в данный момент по техпричинам не могу выложить фото): зубья шестерёнок целые, ограничительный бортик хода шестерни не изношен. Но отметил одну особенность: шестерёнки в корпусе моторчика относительно друг друга имели продольный люфт. Зубья изначально не входят полностью в зацепление с приводом заслонки, а со временем, с появлением продольного люфта, в зацепление входят только на треть. В результате этого и происходит проскакивание шестерён, треск и износ бортика-ограничителя хода шестерни (вклеивают лапки как на фото выше) моторчика. Рассоединив шестерёнки (как на фото), добавил во внутрь герметик (можно взять на клей) и соединил их до щелчка, тем самым убрав продольный люфт. Когда герметик застыл, добавил смазки, собрал моторчик и поставил его в авто. Всё заработало как положено. Везде пластик, всё какое-то хлипкое...
Далее занялся компрессором: его попросту заменил на компрессор фирмы Nissens - никаких посторонних звуков и завываний от последнего нет.
Последний раз редактировалось Vas19791; 03.08.2019 в 22:35.
Привет.
Что смотреть, если когда нажимаешь обдув в обоих случаях только в ноги, а дует только слева на водителя в лицо и в ноги ( если холодным). А если горячим, то дует только в ноги везде как надо...
Последний раз редактировалось Bileal; 07.08.2019 в 00:59.
пробег 190000
Спасибо, это понятно.
Просто может у кого так же было уже знает. Поробую ещё раз.
Двухсторонний климатроник.
Мотор прогрет. "AC" Всегда включен. Все дефлекторы механически открыты.
Температура выставлена "HI" . Нажимаешь "Обдув в ноги" - дует горячим в ноги. Но ещё дует и один дефлектор водителя "на лицо" самый левый, остальные нет.
Температура выставлена 20 C° . Нажимаешь "Обдув на лицо" дует вроде только на лицо везде.. .
Просто почему то когда должно дуть только в ноги, дует ещё и самый левый дефлектор в лицо тоже...
пробег 190000
[QUOTE=Bileal
Просто почему то когда должно дуть только в ноги, дует ещё и самый левый дефлектор в лицо тоже...[/QUOTE]
Возможно, привод с этой стороны и не закрывает заслонку.
Почитайте ещё:
https://yandex.by/turbo?text=https%3...39341377932%2F
На завтра записан на промывку. У меня как зима так начинает меня эта тема беспокоить. Я уже на драйве всех наверное задрал. Ну а что делать, знакомых нет. Помогать особо никто не спешит. Но сегодня немного повезло. Удалось прощупать градусником воздуховоды у 1,4 МКПП 2013 гв. Она утром приехала и сколько-то минут постояла на морозе. Не долго, минут может 10. А сегодня утром на улице было -21. Завели, постояли, погрели ее на ХХ. ОBD я не подключал, а по прибору на панели прогрев ОЖ где то чуть побольше 70-ти. Т.е до полного прогрева еще далеко. Левый дифф уверенно вышел на 50, а правый 40. У меня при том же раскладе левый 39, правый еще меньше. Но разница м/у температурами до 6 градусов. У климата разные прошивки, это точно. Ну и по стеклу вчера смотрел. Левая часть уже оттаивает, а правая еще нет.
По деньгам пока такой расклад предполагается: 1,5л G13 концентрат - 600 рэ, дистилл вода 5 литров - 80рэ. Промывка автоматической станцией - 1890рэ. Если не поможет обещали деньги не брать. Дилеру чет не стал даже и звонить. Диагностика скорее всего рубля 2000, а что в результате? В лучшем случае скажут что что-то не то, может даже обозначат решение какое-то "за дорого", но вероянее всего просто швырану эти две бумажки на ветер... А за 1890рэ я получу как минимум диагноз, как максимум решение проблемы. Еду к ребятам, которые занимаются ремонтом и изготовлением радиаторов. Любые машины, грузовые легковые, любые танки. Узкая специализация - аргоновая сварка, ремонт, промывка радиатором любых. Посмотрим, что смогут/скажут. Диагностика: Замер температуры до и после. По симптомам сказали, что очень очень похоже. В машине так-то Ташкент, когда салон хорошенько прогреется, спору нет. Так же нет уверенности, .. может термос мозг компостит. За 15 км так на рабочую температуру двиг не выходит. 78 градусов. Если до 87 разкочегариваю то чуть постояв 71-66 чуть больше чем на светофоре. Радиатор двигателя - холодный.