Страница 48 из 81 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Климат не дает мне покоя. Дует вроде теплом. но замер температуры в воздуховодах показал разницу в температуре 5-8 градусов. На хх. Так же смотрю и лоб отходит неравномерно. Левая сторона, так как она горячее, отходит быстрее. В процессе езды температуры уравниваются и даже леваястановится горячее, но как только остановлюсь опять остывает и опять разница.
    Максимальн удалось раздуть левую сторону до температуры 55 градусов при температуре -3 на улице и температуре движка 90. Правая до 50-ти. Обычно,в среднем, разница где-то ококло 6 градусов. Ну руку совсем не обжигает, даже близко.
    Машина греется долго. Только после часа езды в -20 в машине Ташкент. Но долго. Ппц как долго. да хрен с ним. Вопрос, а должна ли быть такая разница? Нормально ли это?
    Мой пост на драйве. Есть инеесные коменты.с фото. Записался на промывку теплообменника, но совершенно не уверен. Термостат четко отрабатывеает на 87и.
    На прошлой а7 с новья тоже была разница 5-7 градусов между лево и право, там был не климат , просто печка, кондей. На а7фл не заморачивался не мерил. Вообще климат не устраивает, как работает не нравиться.

  2. #2
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Я не последователен. Говорил что к дилеру не поеду. Но всеж поехал. Решил сыграть в лотерею Куланса опять. Зная свою удачливость, не понятно на что я надеялся. Вот дебил! Ну так и вышло. Подробне с комментами на драйве.

    Ну а тут кратко: теплообменник печки приговорили к замене. Температуры намеряли еще меньше чем я. И разброс в 8 грд. У меня получался 6грд. Должно быть не более 5. И разница по воздуховодам при нормальной положительной температуре (какой точно не знаю) должна быть не менее 30 градусов с ОЖ двигателя 70 грд. Естественно правый воздуховод показал меньше нормы.

    Что делать? - не знаю.

    Что сделал:
    Позвонил в сервис по вагам: Систему моют примитивно: слил-залил, слил-залил -1000 рэ всего. Поменять теплообменник 2500рэ. Еще уточнят () - может и дешевле. Обещали перезвонить.

    Позвонил этому же дилеру: у них есть новая установка для промывки. Услуга 5600рэ + спецжидкость + дист вода. Мыли только однажды.

    Позвонил другому дилеру: обрисовал ситуацию. Попросил перезвонить начальника сервиса. Не перезвонили.

    Ранее записывался на промывку теплообменника: позвонил на предмет замены антифриа с промывкой. Все тот же примитив слил-залил. Хотя предложили скинуть и заменить термостат, тогда сказали, что смогут. Я поинетесовался на предмет того что у меня их два - это их напрягло. По промывке теплообменника много положительных отзывов.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Возвращаюсь к теме сервоприводов заслонок, выпадающих шестеренок и т.п. В свое время отписывался о данной проблеме- износе потенциометра в сервоприводах. В прошлом году все-таки заменил привод на оригинал со стороны пассажира, практически сразу вылезла проблема и со стороны водителя. Решил более основательно подойти к решению проблемы. Во-первых, сравнил оба привода- правый и левый- отличие только в шестеренках и соответственно, заслонках, сами моторчики-взаимозаменяемы IMG_20191031_193916.jpgIMG_20191031_193752.jpg, затем разобрал сам приводIMG_20191031_192919.jpg, на всякий случай замерил сопротивление- 5,3-5,5 кОм. Заказал на Али "температурный клапан"( так они его называют)https://ru.aliexpress.com/item/32900...76e433edD3QReq.Заказывал, конечно, на свой страх и риск- не было никакой гарантии, что подойдет. Где-то через 3 недели пришел. IMG_20191119_092718.jpg. Сразу скажу, что просто поменять потенциометр не получиться- совершенно разные конструкцииIMG_20191119_103856.jpg. Замерил сопротивление- 4,5 кОм. Разница с родным, конечно, есть,но, как ,говориться- без вариантов. Пришлось только поменять шестерниIMG_20191119_103419.jpg. Ну. остальное, дело техники- поставил на место, сделал адаптацию- несколько дней работает( тьфу, тьфу, тьфу). Цена вопроса- 850 р. вместо-4500.
    Кстати, практически ничего не разбирал, не считая защиты со стороны пассажира. Да, неудобно, но терпимо и возможно.
    Как-то так. Надеюсь информация поможет.

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alik.0601 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что просто поменять потенциометр не получиться- совершенно разные конструкцииIMG_20191119_103856.jpg. Замерил сопротивление- 4,5 кОм. Разница с родным, конечно, есть,но, как ,говориться- без вариантов.
    А можете еще у оригинального привода сфоткать плату потенциометра в хорошем качестве? Желательно с очищенными от смазки дорожками. Интересует есть ли протертости или еще какие-нибудь повреждения на резистивном слое.

    Похожая конструкция в свое время была у датчиков положения дросселя на моновпрысках. Там этот датчик шел в сборе с блоком моновпрыска и не продавался как отдельная деталь. Когда усы контактов протирали резистивный слой, получалось на какое-то время восстановить работоспособность подгибанием усов для перемещения в незатертую область.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Добрый день! Сфотографировал, сразу извиняюсь за качество фото.IMG_20191128_084133.jpgIMG_20191128_084337.jpgIMG_20191128_084309.jpgIMG_20191128_084526.jpg
    Скол по дорожке- результат неаккуратного сьема крышки. Что касается возможности отремонтировать- при наличие "некривых" рук можно пробовать- дорожки вроде как и целые, может был плохой контакт. Пробовать графитовую смазку и т.д. К сожалению, у самого уже не получится- скол. Сейчас понимаю, что изначально надо было вскрывать, смотреть, а я пытался найти новое сопротивление- безрезультатно. Ну а дальше- уже писал.
    alsav likes this.

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    alik.0601 Спасибо! Мне только сначала показалось, что эта зеленая плата с китайского. А оригинал другой, с большим открытым потенциометром. Там конструкция выглядит даже понадежней)
    Маленький потенциометр думаю что бесполезно чинить, только искать аналог и менять. Возможно подойдет SV01 или SV03 https://www.murata.com/~/media/webre...tion/r51e.ashx
    Вот SV01 у китайцев на 10K https://ru.aliexpress.com/item/4000145471852.html продается. Если такой по размерам подойдет, можно попробовать поискать и на 4.5К. Обычно 2-3 запроса к разным продавцам и деталь находят, если известен парт-номер и все характеристики.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    alik.0601 Спасибо! Мне только сначала показалось, что эта зеленая плата с китайского. А оригинал другой, с большим открытым потенциометром. Там конструкция выглядит даже понадежней)
    Маленький потенциометр думаю что бесполезно чинить, только искать аналог и менять. Возможно подойдет SV01 или SV03 https://www.murata.com/~/media/webre...tion/r51e.ashx
    Вот SV01 у китайцев на 10K https://ru.aliexpress.com/item/4000145471852.html продается. Если такой по размерам подойдет, можно попробовать поискать и на 4.5К. Обычно 2-3 запроса к разным продавцам и деталь находят, если известен парт-номер и все характеристики.
    Посмотрел по ссылкам- думаю возможны варианты. Тем более в большинстве случаев проблема именно в износе( поломке )самого потенциометра. Я пытался найти у нас на радиорынке - не было, поэтому больше не заморачивался. Разумеется те , кто постоянно в этом вращается( я имею ввиду радиоэлектроника), тем наверно проще решить этот вопрос, да и сноровки с паяльником побольше. А так каждый выбирает свой путь. После первого раза, когда отдал 5 р.за кусочек пластика и плюс работа - жаба задушила снова идти таким путём, да и спасибо форуму, где можно почерпнуть много дельной информации.

  8. #8
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Сервоприводы заслонок надо периодически "тренировать". Я вот почти 6 лет проездил с климаном в auto, а вчера сажусь в авто, выключают ППП и заводу авто, после чего слышу из под передней панели какой-то скрежет/треск((( Глушу авто, снова заводу - тишина.... Опытным путем выяснил, что этот неприятный звук возникает при включении обдува на лобовое стекло и услышал я его только потому, что ППП направляет поток на стекло, а сам я это никогда не делаю, а ППП пользуюсь крайне редко. Теперь сижу, чешу репу, что делать и чем это чревато. Какие будут мысли?

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Сервоприводы заслонок надо периодически "тренировать". Я вот почти 6 лет проездил с климаном в auto, а вчера сажусь в авто, выключают ППП и заводу авто, после чего слышу из под передней панели какой-то скрежет/треск((( Глушу авто, снова заводу - тишина.... Опытным путем выяснил, что этот неприятный звук возникает при включении обдува на лобовое стекло и услышал я его только потому, что ППП направляет поток на стекло, а сам я это никогда не делаю, а ППП пользуюсь крайне редко. Теперь сижу, чешу репу, что делать и чем это чревато. Какие будут мысли?
    Климат-контроль в avto дует на стекло всегда. Когда сильнее...когда слабее, но всегда.
    ERYO and kmp2002 like this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  10. #10
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Скрежет возникает если нажать кнопку "на стекло", т.е. весь поток воздуха идёт на стекло. Я этим режимом практически никогда не пользовался, т.к. есть ППП и подогрев стекла.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •