В данном моторе применена не совсем обычная система изменения фаз газораспределения , связанная со смещением ветки привода распред.валов цепи вверх или вниз относительно геометрической оси центров вращения валов ,таким образом ведомая шестерня (впускного) вала занимает два конечных положения ,которые определяются ЭБУ ДВС по смещению сигнала датчика Холла относительно сигналов ДПКВ . Если плунжер этого натяжителя сильно изнашивается ,слетает один из башмаков -будет прописываться данная ошибка , тут нужно менять натяжитель . Замена на простой механический (без электроклапана ,но устаноавлиявая обманку на разъем) приводит к появлению ошибки на высоких оборотах (там он также реализуется ) по той же методике как уже описал ранее ..К уменьшению приема автомобиля данная ошибка не приводит