По коду с Х или без него: Понял. Тогда это норма. На новом авто с Х быть не должно. А если меняли, то может. Но это ничего страшного. Что с х что без него. разницы нет.
По инвертору: по идее без разницы сколько он потребляет. Там наводку тиристорная схема может давать. Только вот не совсем ясно включен ли он если к нему потребитель не подключен. Там кнопка есть, которая его включает. Только вот принцип его включени/отключения мне не известен. Может включается сама розетка или инвертор целиком. Я гооврил о примере с другим авто. там инвертор давал наводку. При подключении к нему потребителя просто тональность менялась. Но судя по всему не в нем проблема.
По генератору: в нашем генераторе 100% пищит именно обмотка (у меня по крайней мере). Сами провода. У меня есть стетоскоп, я прослушал. не подшипники, не статор, ни регулятор. Провода. На них стетоскоп ставишь - верещат ппц. У меня свист не прекращается. На холодную громко. Когда покатаюсь просто тише. Уже не так по громкости выделяется. Равен громкости движка, если можно так сказать.
Последний раз редактировалось kmp2002; 24.10.2016 в 13:15.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Да. У меня на видео же есть все. Он и после сброса оборотов есть. Никуда не уходит. Слышно его отчетливо и хорошо. Только тише. Сопоставим с троллейбусным звуком компрессора кондея, если слышали такой.
Еще предположение может Акб не верно адаптирована под автомобиль? Может не верный ток заряда идти. Вот есть такое видео. У меня с английским никак и диагноста нет. Оказывается аккум тоже прописывается. Что скажете? Проверить кто-то может?
Зимой генератор свистит тише.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
У меня Васи нет. Поверить не могу. А есть ли там такие пункты вообще.
Вот я сейчас пытаюсь статистику собрать. тяжело идет. Не все знают какой у них генератор. Я не знаю на всех ли машина с обогревом лобового стекла шел 180амперник. Хочу найти такой генератор и чтоб не шумел. Причем относительно новый. Тогда, думаю. нужно предъявлять.
Продолжаем разговор. По-пути, перед скорым ТО1, заехал на диагностику генератора. Все записали и отправили в "Центр". "Центр", ожидаемо, отписался, что проблемы они не видят и не слышат. Хотя на драйве я нашел человека кому поменяли генератор 180А по аналогичной проблеме и никаких звуков у него после замены не наблюдалось. Правда его уверили, что раньше у него стоял Валео180А. Поставили Бош.
На стоянке дилера еще раз убедился, что все машины с электролбом пищат генератором (тестдрайвовые). Но по сути все пищат (и без электролба, если прислушаться и знать о чем речь), только с электролбом громче и слишком явно (помимо прочих посмотрел еще Рапиды). На турбовых машинах двигатель работает чуть громче и звук как бы вписывается в общий фон (но это мое субъективное мнение).