Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 129
Like Tree12Likes

Тема: Генератор и все о нем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию Генератор и все о нем

    Добрый день. Выявил у себя проблему. Шум/свист электрической части генератора. Именно электической. Т.к шум появляется через 2-3 секунды. В момент появления свиста на АКБ появляется напряжение 14.3В. Обсуждение начинали в другой теме форума. Предлагаю в этой ветке обсудить все проблемы генератора и его компонентов.

    Полезные ссылки:
    Простейший способ послушать шумы в двигателе и его навесных элементах.
    Замена подшипников Генератора Поло седан
    Генератор который ставился на ряд машин с кодами запчастюх к нему
    Генератор бош F 000 BL0 8A1
    Переборка и ремонт генератора.
    У кого "хандрит" напряжение, прочитайте тему https://www.octavia-club.ru/f/A7/264...bortovoi-seti/
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2025 в 10:51.

  2. #2
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    У меня подогрев лобовика +розетка (хоккеей эдишн) (которую не использую, но не она ли наводит наводки? Была такая мысль).
    Последний раз редактировалось alexiv; 20.09.2016 в 11:38.

  3. #3
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Теперь я немного успокоился. Т.к думал что у меня у дного такая проблема. А это бы автоматом означало реальную проблему с качеством. Но возможно это специфика. Теперь вопрос, а у всех ли одинаковые генераторы или всеж по амперметрам (или мощности) они разные?

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Теперь я немного успокоился. Т.к думал что у меня у дного такая проблема. А это бы автоматом означало реальную проблему с качеством. Но возможно это специфика. Теперь вопрос, а у всех ли одинаковые генераторы или всеж по амперметрам (или мощности) они разные?
    Судя по запчастям есть 110 А, 140 и 180. BOSCH и VALEO.
    Дмитрий ) likes this.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Судя по запчастям есть 110 А, 140 и 180. BOSCH и VALEO.
    Алексей, спасибо за тему.
    Поговорил с разными спецами. Говорят, что звук идет от обмотки, когда на генератор есть нагрузка. Электромагнитное поле "напрягает" обмотки и они начинают под нагрузкой подвывать, петь. Чуть позже выложу видео, чтобы был образец. В целом ничего страшного нет, звук функциональный.
    Один электрик сказал, попробовать до конца зарядить акум и завести автомобиль. Звук должен исчезнуть или сильно уменьшиться на холодную, так как после года и дальше акум уже берет на себя заряд после холодного пуска и идет нагрузка на обмотки и есть писк. У новых авто с полностью заряженным или с новым акумом не должно быть такого. И у тех, у кого на 110 А тоже меньше должен быть свист от обмоток.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    ...Электромагнитное поле "напрягает" обмотки и они начинают под нагрузкой подвывать, петь. Чуть позже выложу видео, чтобы был образец. В целом ничего страшного нет, звук функциональный.
    В общем, почти верно. Регулировка напряжения на выходе генератора осуществляется путём изменения тока в обмотке возбуждения. Управление этим током - импульсное, частота и скважность импульсов зависят от текущей электрической нагрузки и частоты вращения ротора генератора. Естественно, что импульсное управление током заставляет обмотки, пусть мизерно, но всё же колебаться в магнитном поле. Вот эти колебания мы и слышим ухом)).
    У одного экземпляра слышно громче, у другого - тише, в зависимости насколько прочно закреплена обмотка.
    Всё это нормально.
    military2010 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Всё это нормально.
    Я бы сказал, что это не неисправность.
    А насчет нормально... У брата на Рио нет такого, у соседа на Октавии нет такого, у соседа на Королле - тишина. Я понимаю, если бы гена стоил 5-7 тысяч, нет проблем. Запчасти дорогущие, а работают с какими-то проблемами. Мне гену меняли по гарантии примерно на 35000, завыл на холодную в феврале. Компрессор уже два раза меняли. Каждый раз бывая у дилера обязательно меняют что-то серьезное по гарантии (последний раз турбина на 1,2 и сцепу на ДСГ). Наверное в городе нет ни одной Шкоды, которая бы не побывала на гарантийном ремонте. Инженеры ВАГа реально "молодцы" справились с задачей производства агрегатов с ограниченным сроком эксплуатации. Посчитал примерно по дилерским ценам у меня уже на 200000 с лишним рублей замен. Пробег 45. На прошлой Приоре на 40000 поменял опорники, упоры пятой двери и все. Климат первый раз проверил на 50. Сколько слили, столько и залили обратно (стоял Панасоник). Ни грамма не утекло. Здесь уже две замены компрессора и неизвестно как дальше будет. Запчасти были "бесплатными" по сравнению со Шкодой. Вот в чем проблема. Денег все стоит диких,а работает с какими-то косяками. Машина классная, есть ложечка дегтя с этими особенностями работы дорогущих агрегатов.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что это не неисправность.
    А насчет нормально... У брата на Рио нет такого, у соседа на Октавии нет такого, у соседа на Королле - тишина.
    Дело в том, что слышимость работы импульсного регулятора очень зависит от используемого диапазона частот. Наверное то, что у нас ВАГ применил частоты хорошо слышимые ухом, можно считать, скорее не то что просчётом, а поводом для... беспокойства слишком беспокойных, так скажем)).
    Вспомните, как жужат-пищат преобразователи у троллейбусов, у поездов метро, да и вообще, у много у кого. Даже у "Ласточек" слышно.
    В общем, переживать точно не стоит, хотя такой звук может раздражать, согласен. Но я у себя, пока не прислушался, не слышал).
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #9
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    У меня новый авто. июнь 2016. Звук такой был сразу. Но там еще помимо этого был шум кондея - троллейбусный звук. Я думал что и писк от туда же. Но позже свист был локализован именно на гену.
    Соглашусь с теорией. Акум за ночь и после пуска просаживается и после некоторой работы автомобиля подзаряжаеется и звук становится меньше. Только страшно если машина с уставшим аккумом(а именно таким он будет года через 2-3) простоит неделю - он что совсем громко будет верещать??! И еще: если б машина была дешевская и гена с оригинальным кодом не стоил полтинник я бы еще понял. Но при таком раскладе он вообще шум издавать не должен. Что за нах?! У соляриса никаких звуков нет - а у меня есть. Это почему?

    Сегодня разбирался кто производит наш генератор и нашел нашел только аналоги от валио, боша и вууд авто. Кто же реальный производитель нашего пока не понял. Может и ваг.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 20.09.2016 в 14:36.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Урри
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Тверская Сандово
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -2017
    Двигатель
    -1.6 mpi
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Чтой то не помню тем " Умер гена", а первым машинам уже за 3.Может зря себя накручиваете?
    Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •