Да, в А7 от генератора только силовой провод - на предохранитель 400 А, и провод сигнала контрольной лампы. Ну и масса само собой.
А на приведенной Вами схеме А5 есть ещё провод (справа), который подходит к точке генератора с символом транзистора.
Не думаю, что это внешний РН, скорее всего РН такой же встроенный (для универсальности), а этот провод используется для сигнала управления отключения генератора (возбуждения) при некоторых условиях.
Например, при обычной схеме включения его можно не задействовать. Но можно как раз задействовать при наличии системы рекуперации.
---------------------------
С уважением, Collins-
Сегодня попробовал поменть нагрузку на холодном движке. В момент включения потребителя звук на доли секунды пропадает, потом в той же тональности возвращается. Не громче не тише. Все также. как ничего и не включал. А включал вроде все. Все окна, попогревы фары. Забыл про зеркала, но думаю не суть.
Было интересно почитать про наш генератор и пока искал про него информацию нашел несколько ссылок. Возможно кому-то пригодится подобная инфа.
Замена подшипников Генератора Поло седан
Генератор который ставился на ряд машин с кодами запчастюх к нему
Генератор бош F 000 BL0 8A1
Эта вроде поинтереснее, полная разборка в картинках. https://www.drive2.ru/l/4883217/
Последний раз редактировалось alexiv; 22.09.2016 в 16:03.
На форуме выкать не принято, даже плохой манерой считается.
Ну что есть какие -то подвижки у кого-то в решении проблемы. Узнавал у знакомого слесаря который работает у офицалов. Говорит что машины с такими генами часто приходят. Но народ не жалуется. Случаев замены у них еще не было. Но я ТО буду на этом заострять внимание. До ТО еще 4000км. Или 1-2 месяца.
Официально это не проблема. Гена у нас на 180 А (у кого есть все подогревы т. д.) Поэтому, кто заплатил за комфорт получил в нагрузку свист. В салоне слушал несколько новых авто - свистят. Если бы лада была, можно было бы поизвращаться с заменой щеток, обмоток. Но здесь не реально. Гена стоит около 60000. Bosch удружил. Не думаю, что на дорогих авто свистят генераторы, потому что они мощные. Где-то сэкономили опять.
Это точно 100500% не ремень. Выше описывал ситуацию. Но не поленюсь еще раз сказать об этом: писк четко прослушивается на обмотках стетоскопом. не на подшипниках, не на роликах не на кондициоенре. Именно на обмотке. Возникновение писка четко совпадает с изменением напряжения на аккуме (сразу после пуска гена, вероятно не работает, и только через 1-2сек.). При нанесении на ремень спец средств - воды вдэшки и прочего ничего не дает. короче это обмотка .
Насчет гены в 180 ампер, у меня лично, сомневаюсь. Этикетку своего не видел, но думаю что скорее всего 140 амперный и по каталогу бьется именно он. Хотя из подогревов у меня нет в заднем диване и руле. Но есть инвертор. У меня ж комплектация хоккей. Аккум 72ач.
Буду ловить машину в подобной комплектации как у меня и слушать. Так что увидите мужика бросающегося к вам на капот со словами "стоять!"- не пугайтесь. Возможно это я. :-)
И еще вопрос чуть не по теме. С момента как мою машину сняли с автовоза не обнаружил никаких заглушек на + клемме аккума. Дилер не причем. так пришло с завода. А как у вас?