skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
здравствуйте. может кто сталкивался или просто подскажет. недавно заметил что на панели приборов не горит лампочка "аккумулятор". что может быть? и второй вопрос. появился шум из моторного отсека, сразу подумал ролик или подшипник. Скинул ремень с навесного оборудования, завел - тишина - выдохнул - уже не ролики грм - хорошо. начал руками дергать навесное и вот: шкиф генератора имеет небольшой люфт. предполагаю подшипник люфтит он же наверное и шумит (хрип такой звук) может это нормально - такой небольшой люфт, или его недолжно быть? к стати: про лампочку аккумулятора вспомнил, когда завел авто без ремня, а лампочка "аккумулятор" не загорелась: оказывается (повторяюсь) она у меня вообще не горит. Возможно ли что бы она перегорелаОчень сомневаюсь, ведь она горит очень кратковременно при включении зажигания.
У меня при включении зажигания АКБ не загорается.
Видимо, речь про этот значок 777.jpg
Приветствую! Подскажите пожалуйста, может в курсе причины… После запуска двигателя, напряжение 12,4-12,8В. Генератор не возбуждается сам. Только если немного газануть, начинает давать заряд, тогда порядок 14,1-14,3В. В чем может быть причина? Причем значек АКБ не загорается. Т.е. контрольный провод от гены к лампе в панели менять, но как это связано с возбуждением только после перегазовки?
Похоже цитата в форума автоваз, думаю у нас все сложнее. Надо смотреть схемы, наверняка на панель идет сигнал через мозги авто. Может поможет тема https://www.octavia-club.ru/f/A7/264...bortovoi-seti/Т.е. контрольный провод от гены к лампе в панели менять
Пысы. Пожалуй добавлю в первый пост.