Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Привет, в личке получил, раньше времени не было.
Каждый год одно и тоже, каждый год эта тема всплывает))
Думайте кто как хочет, но при показаниях 0 - мотор продолжает работать! Кто хочет убедится в обратном - посадите под капот друга и прокатите.
Следующее - на ваге ЭУР, как он работает при выключенном моторе? А он работает! А вот просто при включенном зажигании покрутите руль...
И как весело читать, что мотор сам заводится то на 1500об, то на 2100 , да даже ребенок почувствует момент запуска, и при любом запуске происходит скачек оборотов, а вы видите?...
Олег писал про экономайзер принуд хх, а что, жигули тоже глохли на передаче?...
Сторонники глушения - воткните комп и посмотрите в этот момент угол дрос заслонки! он никогда не будет 0, т.е. она не закрыта.
Про остатки топлива и паров можно не писать! У нас форсунки, с послойным впрыском!
В общем - 2 лагеря, глохнет и не глохнет, я в неглохнущем был, есть и буду))
Чтоб все выяснить - пишите инженерам ВАГа, а не ссылки с драйва и непонятных источников.
Экономайзер принудительного холостого хода устанавливался на всех карбюраторных Жигулях и Ладах(с карбюратором Озон). Включал в себя реле и клапан. При отпускании педали газа реле подавало сигнал на клапан, который полностью перекрывал своей иглой жиклер холостого хода. При этом дроссельная заслонка была полностью закрыта. Таким образом подача бензина в двигатель полностью прекращалась! При снижении оборотов двигателя до 1200об/мин реле открывало клапан ЭПХХ и бензин снова поступал в двигатель через систему х.х.