
Сообщение от
einomax
Всем здрасте! Тема видимо заглохла, позволю себе её расшевелить.
Имею похожую проблему, пробег 20000 км. Именно - хреновый возврат в ноль руля на скорости - качнешь влево, бросишь руль - машина продолжает тянуть влево, вправо - аналогично. В городе проблема не особо проявляется, если не считать динамичных разгонов с одновременным выходом из своей полосы. На трассе - больше 90 кмч - постоянно работать рулём приходится, двумя руками всегда держать, подправлять траекторию. Особенно резкий выход на обгон доставляет - на встречной полосе приходится ловить авто, компенсируя руль вправо. И да, кажется будто усилитель закусывает в околонулевой зоне.
Неоднократно писал на драйв2 по этому поводу. Советовали и пробовал:
1) Сход-развал - делал много раз и у ОД и у стороннего дяди, ОД немного регулировал - особо ничего не менялось. Последний раз сделал - сход, развал, кастер - в зеленой зоне, т.е. норм, но какой-то там кросс продольн чототам (как мне объяснили это суммарный показатель) в красной, но немного и меня ОД уверил, что это ерунда и из-за этого ничего не должно быть.
2) Балансировка - опять же в разных точках, включая ОД - особо ничего не менялось.
3) Диагностика подвески, рулевого опять же у всех ОД в городе - ничего не нашли, сказали всё норм.
4) Со сменой зимнего комплетка (миша иксайс 3 + КиК 16') на летнюю эффект опять же уменьшился, на зимней вообще труба, но не ушел.
4) Ставил 15 колеса от старой А5 - вот тут показалось стало реально лучше, но покатав пару дней решил, что из-за более узкой резины (да и вообще там Хакка грин) эффект менее заметен, но тем не менее он остался.
5) Тест-драйв на аналогичной официаловской 1.4 с балкой, с такой же резиной (миша энержи сейвер), только диски велорум (у меня минорис) и дсг (у меня ручка). То ли из-за дсг, толи ещё чего - но мне показалось что тестовая машина едет чётче. Хотя в полный ноль всё-равно не возвращает.
6) Наконец включил себе пресловутый dynamic-direct. Да, руль тяжелее, да, приятнее. Но эффект остается, как ни печально.
7) Зависимости от работы климата не заметил.
Отъездив 4 года на А5 окташе такого никогда не ощущал и получал от вождения гораздо больше кайфа, хотя там и был атмо 1.6 ( на здесь 1.4 турбина). И вот пробег уже двадцатка и ничего не меняется. Ездить не нравится. Чо делать - не знаю) Машина недешевая и такой облом. Ещё думаю попробовать поставить другую резю (пирелли цинтурато например) и окончательно удостовериться, что дело не в ней. Задумываюсь о смене авто.. Там фокус новый наконец на морду неплохо выглядит, да и клиренс вроде увеличили)) Багажник конечно беда. Но когда выбирал окташу, тест-драйв фокуса дорестайла очень понравился в плане управляемости - цепкий, четкий, вот теперь и думаю... :)
Теме ап, может у кого-то что-то за это время поменялось с этой проблемой, да и вообще кто-нибудь чего-нибудь для размышления напишет)