.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
....братишка, это не прошивка, а активация, для наших тачанок есть три варианта---пенсионный, где руль от одного взгляда крутится, нормальный, это как с завода стоит, и ДИНАМИК, как вы его называете- спортивный, где вращения потяжелее, и в зависимости от скорости он ещё более тяжелеет, но зато как трассу держит---песня, даже колея практически побоку....хз как там кто на 90 подруливает....140 идёшь и не напрягаешься.....
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
• Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Действие системы:
• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота)
• улучшение тяги
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость на выходе из поворота........Спортивное рулевое управление• меньшая реакция на колейность
• руль наливается большим усилием после 60км/ч
• быстрый возврат в 0
Автомобиль становится более приятным и понятным в управлении, убирается эффект "ватности" руля......просто, хлопцы, есть очень много в нашей машинке ньюансов, которые есть в базе, но не активированы, без потери гарантии, это всё штатное, кто эту фишку просёк, давно уже , внатуре, наслаждается от вождения....так что не обессудьте, это не флуд и не реклама, просто сам давно уже гоняю и тащусь...и кто это активировал. давно уже не плачутся про управляемость и всякую хрень.......PS...малость не в тему, но... и Валера активацией размораживается, совсем другое звучание, сочные басы, и нет потери мощности, сколько накручиваешь, столько и вваливает...
Последний раз редактировалось segun; 16.12.2014 в 09:07.
.." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."
Про адаптации в 44 блоке мне, например, хорошо известно. Перепробовал все варианты. Но речь не об этом. Мы говорим о неком "залипании", подклинивании руля в околонулевой зоне. Как-будто колесами упираешься во что-то. Для малейшего изменения направления движения автомобиля приходится как бы сдергивать руль с усилием. При этом угол поворота руля получается уже черезмерным и машина едет в другую сторону. Вот и получается "болтанка" авто на скорости. У кого проявился данный косяк хорошо понимают о чем идет речь :)
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Если верить "коллегам" по багу с сидаклуба, то виноваты крестовины рулевого карданчика. Я приводил ссылки ранее. Пишут, что помогает смазка. Я пока не пробовал.
А так, самое правильное - добивать дилера. Каким-то образом демонстрировать сей косяк.
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Кстати у меня на древней мазде была подобная фигня с карданчиком. Но там его закусывало не в нулевом положении руля, а где то на 90 градусов вне завимости от положения колес. Лечил так: вывешивал передок. ослаблял карданчик и крутил рулем от упора до упора. затягивал в том положении руля где заедало.
[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Блин! Вот еслиб не наткнулся на эту тему, так бы и не знал о существовании такой проблемы,а теперь буду на этом внимание акцентировать...Форум иногда - зло))А так вроде все зашибись (сделана активация в динамик)
________________________________
на драйве
http://www.drive2.ru/r/skoda/708765/