Добрый день! Кто-нибудь пробовал, подходит ли нижнее крепление переднего амортизатора с А5 1.6 (50мм в диаметре) к кулаку Октавии Тур (тоже 50мм в диаметре)?
Добрый день! Кто-нибудь пробовал, подходит ли нижнее крепление переднего амортизатора с А5 1.6 (50мм в диаметре) к кулаку Октавии Тур (тоже 50мм в диаметре)?
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
Прошу прощения, а зачем вопросы? Вы пробовали?? Если бы у меня были стойки, хоть мертвые, я бы их примерил, там делов на час.
Причина в желании приподнять нос окташи. Пружин толще 12,5, и при этом не заниженных я не нашел. Первый же комплект ППД от Октахи А5 дал пружины в 13,25 мм, но они сужаются к обеим сторонам, а у А4 сужение только к верху. Верхняя чашка подходит, а на аморты от А4 пружины от А5 не вставить.
п.с. долгие гугления и чтение формумов довело меня аж до топика про замену пружина (и опор) на от 2112 (!!). С полным набором в виде частичной разборки опор 2112 и свереления стаканов... Если аммо подходят, то лучше уж хотя бы стаканы не сверлить.
п.п.с. проставки ППД в 30-80мм не предлагать, и так ход у аммо остается небольшой, особенно под нагрузкой.
А на сколько поднять? И стандартными способами не получается?
Какие станадартные способы? Проставка ППД стоит + самые высокие пружины с витком 12,5 (для Боры, под двигатель 2,3). Сидит низко, ниже, чем 1.6 ППД из Калуги. Пружины с более толстым витком идут только на заниженную подвеску (спортивную), а так же РС, ТТ.
Пружины от русского ППД оказались 12 мм и еще ниже (от дизеля 1.9, они же ставились в Калуге на 1..
У меня 1.8. Что делать?)))