Страница 7 из 40 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 394
Like Tree79Likes

Тема: Проблемы с ключом зажигания

  1. #61
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    По а7 пока не видел такой темы. Посмотри а5 и соплатформенники, это точно есть. Насколько в курсе кончается заменой замка.


  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Замок тут не причем, нужно разбираться что отвечает за подачу сигнала на соленоид

  3. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Во времена владения Тигуаном была похожая канитель , тока там при переводе селектора а положение Р зажигались все положения АКПП. Ключ не вытаскивался. По гарантии поменяли многофункциональный переключатель( не помню как он там точно называется) стоит на коробке куда приходят тросики. После замены все было ок. Правда они мне сначала селектор поменяли )) .

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Лен.обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричн.топаз
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mdv105 Посмотреть сообщение
    Дело не в ключе, я же писал, что новый ключ попробовал - толку ноль. Все батарейки проверил мультиметром: 3 вольта.
    Мозги, у которых походу одна извилина, связываются с ключом во время включения зажигания и не могут понять друг друга.
    Подскажите,как Вы решили проблему с надписью "заменить элемент питания в ключе".У меня Октавия 2014 г. ,1.4 tsi – та-же проблема.Замена батареек не помогает,с запасным ключом пишет то-же самое

  5. #65
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoneSetter Посмотреть сообщение
    и моя амбишен со свингом - написала о замене элемента питания на борт.компе приборки
    У меня написала тоже после 2.5 лет эксплуатации. Заменил элемент в магазине часов, сообщение исчезло.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #66
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У меня написала тоже после 2.5 лет эксплуатации. Заменил элемент в магазине часов, сообщение исчезло.
    в магазине часов батарейка в 3 раза дороже, чем в хозтоварах или других магазинах

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 1.4 Mt
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 75vdv Посмотреть сообщение
    Подскажите,как Вы решили проблему с надписью "заменить элемент питания в ключе".У меня Октавия 2014 г. ,1.4 tsi – та-же проблема.Замена батареек не помогает,с запасным ключом пишет то-же самое
    Менял уже два раза. И оба - удачно. Никаких проблем со вскрытием брелока и последующей нормальной работой. Может такие батарейки старые были. Даже если тестер покажет три вольта, не факт,что будет работать (сталкивался с часовыми батарейками - вольтаж есть, а стрелка часов едва дергается).

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhursse Посмотреть сообщение
    Менял уже два раза. И оба - удачно. Никаких проблем со вскрытием брелока и последующей нормальной работой. Может такие батарейки старые были. Даже если тестер покажет три вольта, не факт,что будет работать (сталкивался с часовыми батарейками - вольтаж есть, а стрелка часов едва дергается).
    Надо проверять не напряжение а ток.
    По типу как аккумулятор, нагрузочная вилка ( для батарейки токи малые , поэтому используйте мультитестер в режиме измерения тока).

  9. #69
    Ученик
    Регистрация
    13.12.2016
    Адрес
    Лен.обл.
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Коричн.топаз
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сейм Посмотреть сообщение
    Надо проверять не напряжение а ток.
    По типу как аккумулятор, нагрузочная вилка ( для батарейки токи малые , поэтому используйте мультитестер в режиме измерения тока).
    А какое значение должен показывать мультиметр в режиме измерения силы тока на исправной батарейке,и при каком значении её нужно заменить?

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 75vdv Посмотреть сообщение
    А какое значение должен показывать мультиметр в режиме измерения силы тока на исправной батарейке,и при каком значении её нужно заменить?
    Для каждой батарейки , разное . ставь предел измерения на 10А, не ошибёшся, по крайней мере прибор не сгорит.))), потом уменьшай ,пока ток не " войдёт " в предел измерения.
    Главное когда измеряешь ток, ( амперметр имеет маленькое внутренне сопротивление), т.е не увлекайся, ток на протяжении секунд 5-10 не должен уменьшаться, по аналогии с нагрузочной вилкой.Если батарейка не "держит " нагрузку, то это не айс, хотя для ключа это может и проканать, но не надолго.(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •