Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Vladimir.fin, то есть получается, что G000650 это высокотемпературная ("пластичная" по етка) для посадочных мест, а G052150A2 - низкотемпературная ("литиевая" по етка) для пальцев, правильно? Это достоверная информация? И всё только две точки смазки? А как же вот с этой быть http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/1839/ - цилиндры предлагают мазать...? Мне понравилась как у Вас Wurt 0893.816.001 http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/110/ - в пальцы тоже её можно набивать? везде только её можно?

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, то есть получается, что G000650 это высокотемпературная ("пластичная" по етка) для посадочных мест, а G052150A2 - низкотемпературная ("литиевая" по етка) для пальцев, правильно? Это достоверная информация? И всё только две точки смазки? А как же вот с этой быть http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/1839/ - цилиндры предлагают мазать...? Мне понравилась как у Вас Wurt 0893.816.001 http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/110/ - в пальцы тоже её можно набивать? везде только её можно?
    Для пальцев ваша первая ссылка! там даж на картинке нарисовано на тюбике))
    по второй ссылке только помазать концы колодок и поверхность суппорта. В пальцы ее категорич нельзя. Не будут двигаться)) оч густая.
    Пальцы я стараюсь осматривать раз в 2 года, если плохо двигается - помыть и новой смазки. 2 пальца на кажд колесе.
    Скобы также чищу раз в 2 года. Почистил, помыл, помазал тонким слоем, 4 места на скобах, ну концы колодок мазнул.
    Захар1 likes this.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?

  4. #4
    Гонщик Аватар для 96Alex
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    WEST MO
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    Code
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    7-re-BRO
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?
    Не утрируйте...ржавь и грязь чистят простой щеткой по металлу!

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?
    Лучше конечно метал щеткой на шлифмашинке, но рука набита и я на наждаке мелком. Только почистить поверхность. Ничего лишнего. А вот когда колодки из магазина приношу, тут бывает оч сильно залито краской, особенно на дешевых. Просто колодка не влазит. На ате например просто поставил и все вошло идеально. Еще ни одни колодки не заклинили и не брякали)) А вот звон суппортов - болезнь вага, но это другая история.
    krolig likes this.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Для пальцев ваша первая ссылка! там даж на картинке нарисовано на тюбике))
    по второй ссылке только помазать концы колодок и поверхность суппорта. В пальцы ее категорич нельзя. Не будут двигаться)) оч густая.
    Пальцы я стараюсь осматривать раз в 2 года, если плохо двигается - помыть и новой смазки. 2 пальца на кажд колесе.
    Скобы также чищу раз в 2 года. Почистил, помыл, помазал тонким слоем, 4 места на скобах, ну концы колодок мазнул.
    А в тормозные поршни под пыльник набиваете смазку (на смазке направляющих написано, что с DOT4 совместима, неспроста...)?
    -чтоб пыльник не пересыхал...чтобы поршень меньше ржавел...
    -только как её потом менять в уличных условиях, оттуда же просто так её не выквырнуть (ведь пыльник поршня, как я понял, непросто на место установить, если выдрал из посадочного места в скобе)?
    Если, вообще смысл в смазывании под пыльником поршня и заморачивается ли этим кто-нибудь (цель - чтобы долго и надёжно радовали механизмы качеством)?

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    А в тормозные поршни под пыльник набиваете смазку (на смазке направляющих написано, что с DOT4 совместима, неспроста...)?
    -чтоб пыльник не пересыхал...чтобы поршень меньше ржавел...
    -только как её потом менять в уличных условиях, оттуда же просто так её не выквырнуть (ведь пыльник поршня, как я понял, непросто на место установить, если выдрал из посадочного места в скобе)?
    Если, вообще смысл в смазывании под пыльником поршня и заморачивается ли этим кто-нибудь (цель - чтобы долго и надёжно радовали механизмы качеством)?
    Никогда не набивал и поршня не трогал. Если нормальная тормозуха и вовремя менять, то там ничего ржаветь не будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •