Страница 18 из 145 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    МО Котельники
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

    Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
    2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
    Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...anie-i-remont/
    Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989...73#post1108975
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03.

  2. #171
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, то есть получается, что G000650 это высокотемпературная ("пластичная" по етка) для посадочных мест, а G052150A2 - низкотемпературная ("литиевая" по етка) для пальцев, правильно? Это достоверная информация? И всё только две точки смазки? А как же вот с этой быть http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/1839/ - цилиндры предлагают мазать...? Мне понравилась как у Вас Wurt 0893.816.001 http://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/02/110/ - в пальцы тоже её можно набивать? везде только её можно?
    Для пальцев ваша первая ссылка! там даж на картинке нарисовано на тюбике))
    по второй ссылке только помазать концы колодок и поверхность суппорта. В пальцы ее категорич нельзя. Не будут двигаться)) оч густая.
    Пальцы я стараюсь осматривать раз в 2 года, если плохо двигается - помыть и новой смазки. 2 пальца на кажд колесе.
    Скобы также чищу раз в 2 года. Почистил, помыл, помазал тонким слоем, 4 места на скобах, ну концы колодок мазнул.
    Захар1 likes this.


  3. #172
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?

  4. #173
    Гонщик Аватар для 96Alex
    Регистрация
    27.04.2014
    Адрес
    WEST MO
    Авто
    Модель
    Шкода А7
    Год выпуска
    Code
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    7-re-BRO
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?
    Не утрируйте...ржавь и грязь чистят простой щеткой по металлу!

  5. #174
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, я только не понял: Вы что, прямо наждаком торцы колодок пилите, вмешиваясь в габариты? Их же так заклинивать может начать из-за уменьшения размера на 0,5 мм с каждой стороны, что в сумме даёт 1 мм, что может привести к возможности перекоса на соответствующий угол, ну или просто "бряцать" начнут из-за люфта в 1 мм? И зачем, они же новые, идеальные (казалось бы)?
    Лучше конечно метал щеткой на шлифмашинке, но рука набита и я на наждаке мелком. Только почистить поверхность. Ничего лишнего. А вот когда колодки из магазина приношу, тут бывает оч сильно залито краской, особенно на дешевых. Просто колодка не влазит. На ате например просто поставил и все вошло идеально. Еще ни одни колодки не заклинили и не брякали)) А вот звон суппортов - болезнь вага, но это другая история.
    krolig likes this.

  6. #175
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Всем привет.

    А7 2014 г., пробег 67 000 км.

    Последние дни обращаю внимание на то, что после длительной стоянки (8-10 часов) первые попытки затормозить заканчиваются тем, что педаль тормоза уходит глубже в пол, а машина не хочет останавливаться (чуть в жопу на светофоре не въехал). После нескольких нажатий, педаль возвращается наверх и тормоза становятся обычными. Эффект такой же, как после мойки колес.
    Датчик колодок не горит, визуально остаток 40%.

    Что это может быть ?
    Последний раз редактировалось malder_dm; 21.12.2016 в 21:57.
    ***

  7. #176
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    А7 2014 г., пробег 67 000 км.

    Последние дни обращаю внимание на то, что после длительной стоянки (8-10 часов) первые попытки затормозить заканчиваются тем, что педаль тормоза уходит глубже в пол, а машина не хочет останавливаться (чуть в жопу на светофоре не въехал). После нескольких нажатий, педаль возвращается наверх и тормоза становятся обычными. Эффект такой же, как после мойки колес.
    Датчик колодок не горит, визуально остаток 40%.

    Что это может быть ?
    остаток колодок не влияет на глубину нажатия педали , я бы тормозуху сменил для начала и прокачал систему нормально , ведь это самое важное в авто

  8. #177
    Завсегдатай Аватар для malder_dm
    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    ***
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    ***
    Двигатель
    ***
    Цвет
    ***
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    остаток колодок не влияет на глубину нажатия педали , я бы тормозуху сменил для начала и прокачал систему нормально , ведь это самое важное в авто
    Собирался её поменять, как написано в сервисной - спустя 3 года, но видимо срок подошёл раньше.
    Последний раз редактировалось malder_dm; 21.12.2016 в 23:04.
    ***

  9. #178
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от malder_dm Посмотреть сообщение
    Собирался её поменять, как написано в сервисной - спустя 3 года, но видимо срок подошёл раньше.
    К сроку замены проблема не имеет отношения. Больше на завоздушивание похоже. Но описание не дает однозначного ответа, не все понятно.

  10. #179
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7Комби4х4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSB
    Цвет
    сильвер
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Скорее всего главный тормозной цилиндр к замене, у меня на девятке было такое)). Одним словом на диагностику однозначно, и не тянуть

  11. #180
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    [QUOTE=malder_dm;904667 первые попытки затормозить заканчиваются тем, что педаль тормоза уходит глубже в пол, а машина не хочет останавливаться .... Эффект такой же, как после мойки колес[/QUOTE]
    У меня после мойки педаль не уходит глубже в пол.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •