Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 731 из 1063 ПерваяПервая ... 231631681721729730731732733741781831 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,301 по 7,310 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #7301
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 12345ы Посмотреть сообщение
    Чего Суслику эти вопросы не задать?
    Задам обязательно, как раз к нему послезавтра поеду на диагностику.
    Просто мне вот интересно стало, норма это или не совсем. В любом случае, если жор не будет прогрессировать(а он не должен прогрессировать, так как новые поршневые кольца), то такой расход приемлем для меня, при интервале замены 7-8тыс.км можно не соваться туда вообще от замены до замены.
    А интересно тем, что как может быть по-другому? У моего родственника октавия 2011 года выпуска, тоже 1.8T. Не жрет масло вообще. Он говорит за последние 2500км уровень как был на максимуме, так и остался. И эта ситуация у него уже 5 лет и 80 тыс. км пробега. То есть не жрет вообще. Я лично думаю, что все же немного жрет, просто он не парится с замерами и просто редко лазит туда. Зато у него проблемы с DSG сильные ))
    Так вот, неужели есть CDAB, которые не жрут масло вообще?


  3. #7302
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Хотя и так всё ясно.
    Что же вам ясно? )

  4. #7303
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Что же вам ясно? )
    Что бабло ты в общем-то зря впулил...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #7304
    Banned
    Регистрация
    21.12.2016
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Спросишь у Суслика: почему у меня жрет 100гр/1000? Варианта ответа два: обкатка - пусть, так и должно быть - вот тут ты ему друга в пример! Интересно как выкрутится - "каждый сдаб индивидуален"?..

  6. #7305
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Что бабло ты в общем-то зря впулил...
    Нее, думаю эта сотка на косарь нормально да ещё и по пробкам в обкаточном режиме.
    Aksej and vova81 like this.

  7. #7306
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Раша
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 12345ы Посмотреть сообщение
    Чего Суслику эти вопросы не задать?
    Наверное задавать надо до, а не после

  8. #7307
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Раша
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Что бабло ты в общем-то зря впулил...
    Ну зачем так. Других вариантов могло и не быть кроме долива масла по колено и продажи машины.

  9. #7308
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фокус3 Посмотреть сообщение
    Ну зачем так. Других вариантов могло и не быть кроме долива масла по колено и продажи машины.
    Себя на его место поставь. Ты доливаешь, решаешься на ремонт, находишь деньги и в итоге все равно доливаешь... Где профит? А нет его.

    Литр хорошего масла стОит 500 рублей. Сам посчитаешь, сколько масла можно на 130000 рэ купить даже с масложором литр на тысячу и сколько на этом масле можно проехать?

    Ладно бы хоть самоуспокоение наступило, что мотор больше не жрёт масло... Но нет, не наступило, и вот опять человек идёт в масложорную тему...

    А вывод лично у меня такой: грош цена такому ремонту, если мой CDAB с пробегом 92000 на момент продажи, имея говнокольца с дырками и говнофорсунки, не жрал масло в отличие от откапиталенного, с новыми поршнями, "правильными" кольцами и "правильными" маслофорсунками, который мы сейчас тут обсуждаем...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  10. #7309
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    alanser, да, у меня прогрессировал масложор. Был литр на тысячу, где гарантия, что через месяц он не стал бы 3 литра на тысячу? Чистить кольца, разбирать движок - я не умею сам это делать. У специалистов это и выходит под 80 тысяч в сумме. Но если есть возможность за полтинник еще и заменить все расходники(включая цепь), а также поставить новые поршни и кольца, которые по своей физике лучше штатных, то почему бы и нет? Вот как я думал. При всем этом, читаю сейчас wvts.ru, где суслик ведет тему масложора на CDAB, пишут, что 100 грамм на тысячу(не в обкатку, а у меня обкатка была!) - это очень хороший результат. В принципе, жрать то движок будет всегда. Вопрос в том, сколько. 100 грамм для меня нормально. Для меня гораздо важнее, что новые кольца не будут в дальнейшем давать скачкообразный масложор. А через 100-150тыс.км мне уже будет все равно, так как машине будет около 10 лет и я буду ее продавать, если не сгниет совсем. Вот такие мысли у меня были. Ну и еще то, что если бы я даже решил обновиться на Солярис(Солярис, Карл!), то меньше 300тыс.руб. не получилось бы в итоге никак! В этом свете еще 5 лет октавии за 120 тыс. руб. вполне неплохой вариант.
    Я пока не расстраиваюсь, поговорю еще с Алексеем в субботу. А также поезжу еще, на 2000км пробега напишу результаты.

  11. #7310
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Хотя на wvts он озвучил вопрос Аркадия по поводу 100 грамм на тысячу пробега(потому что у многих после ремонта у Алексея такой расход масла, я не стал исключением). Озвучил, что это нормальный расход, тем более для откапиталенного движка с пробегом более 100 тыс.км. Там блок цилиндров не новый, потом небольшой расход должен быть для смазки. Ну и так далее и тому подобное. Так что, получается, пусть немного жрет. 100грамм на тысячу км меня не парит. От замены до замены с интервалом в 7 тысяч можно вообще туда не заглядывать. А за 120 тысяч рублей я получил возможность дальше ездить на своей машине и не ломать голову о ее замене. Плюс за эти деньги я получил относительную уверенность в том, что ближайшие 100тыс.км у меня не начнет она жрать опять литр на тысячу, и это, пожалуй, тут самое главное! Как считаете? )
    vova81, Real_Energy and Vladsson like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •