Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 732 из 1063 ПерваяПервая ... 232632682722730731732733734742782832 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,311 по 7,320 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #7311
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    alanser, да, у меня прогрессировал масложор. Был литр на тысячу, где гарантия, что через месяц он не стал бы 3 литра на тысячу? Чистить кольца, разбирать движок - я не умею сам это делать. У специалистов это и выходит под 80 тысяч в сумме. Но если есть возможность за полтинник еще и заменить все расходники(включая цепь), а также поставить новые поршни и кольца, которые по своей физике лучше штатных, то почему бы и нет? Вот как я думал. При всем этом, читаю сейчас wvts.ru, где суслик ведет тему масложора на CDAB, пишут, что 100 грамм на тысячу(не в обкатку, а у меня обкатка была!) - это очень хороший результат. В принципе, жрать то движок будет всегда. Вопрос в том, сколько. 100 грамм для меня нормально. Для меня гораздо важнее, что новые кольца не будут в дальнейшем давать скачкообразный масложор. А через 100-150тыс.км мне уже будет все равно, так как машине будет около 10 лет и я буду ее продавать, если не сгниет совсем. Вот такие мысли у меня были. Ну и еще то, что если бы я даже решил обновиться на Солярис(Солярис, Карл!), то меньше 300тыс.руб. не получилось бы в итоге никак! В этом свете еще 5 лет октавии за 120 тыс. руб. вполне неплохой вариант.
    Я пока не расстраиваюсь, поговорю еще с Алексеем в субботу. А также поезжу еще, на 2000км пробега напишу результаты.
    у меня машина так не ела ни когда. вывезла почти двести, около сотни был ремонт головы, точно уже не скажу пробег, там через направляющие клапанов,у меня расход буквально за неделю вырос ужасно,литр в неделю, 900 км по Москве. и к стати, то что делают с головкой многие гаражники и т.д. в частности с заменой направляющих от опеля,могу показать откуда они научились.... только у кого-то есть время на рекламирование себя на форумах,а кто-то въеб..т на сервисе.
    alanser likes this.


  3. #7312
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Хотя на wvts он озвучил вопрос Аркадия по поводу 100 грамм на тысячу пробега(потому что у многих после ремонта у Алексея такой расход масла, я не стал исключением). Озвучил, что это нормальный расход, тем более для откапиталенного движка с пробегом более 100 тыс.км. Там блок цилиндров не новый, потом небольшой расход должен быть для смазки. Ну и так далее и тому подобное. Так что, получается, пусть немного жрет. 100грамм на тысячу км меня не парит. От замены до замены с интервалом в 7 тысяч можно вообще туда не заглядывать. А за 120 тысяч рублей я получил возможность дальше ездить на своей машине и не ломать голову о ее замене. Плюс за эти деньги я получил относительную уверенность в том, что ближайшие 100тыс.км у меня не начнет она жрать опять литр на тысячу, и это, пожалуй, тут самое главное! Как считаете? )
    я считаю так.... у меня тетке, ку 5 перебрали за 170, с ремонтом турбины, и гильзовкой. сейчас это стоит 200. не понимаю смысла ремонта, когда в старый блок(гильзы) суют новую поршневую... не стоит себя тешить, выходит она полтинник и писда.... придете к тому от чего пытались уйти. полумерой ни как не обойтись, за исключением редких случаев.

  4. #7313
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Раша
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Себя на его место поставь. Ты доливаешь, решаешься на ремонт, находишь деньги и в итоге все равно доливаешь... Где профит? А нет его.

    Литр хорошего масла стОит 500 рублей. Сам посчитаешь, сколько масла можно на 130000 рэ купить даже с масложором литр на тысячу и сколько на этом масле можно проехать?

    Ладно бы хоть самоуспокоение наступило, что мотор больше не жрёт масло... Но нет, не наступило, и вот опять человек идёт в масложорную тему...

    А вывод лично у меня такой: грош цена такому ремонту, если мой CDAB с пробегом 92000 на момент продажи, имея говнокольца с дырками и говнофорсунки, не жрал масло в отличие от откапиталенного, с новыми поршнями, "правильными" кольцами и "правильными" маслофорсунками, который мы сейчас тут обсуждаем...
    Ну,а себя на его место поставь.Тебе повезло, а ему ещё не понятно.Он вроде как решился на трату денег и ремонт.Теперь у него вопросы. До ремонта ему же ни кто не сказал и не скажет ...забей, херня. Ну ладно, он обратно и вернулся в тему т.к. ожидал чего то другого. Ну что бы сразу щуп был как вкопнный, хотя не факт что всё плохо.

  5. #7314
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Хотя на wvts он озвучил вопрос Аркадия по поводу 100 грамм на тысячу пробега(потому что у многих после ремонта у Алексея такой расход масла, я не стал исключением). Озвучил, что это нормальный расход, тем более для откапиталенного движка с пробегом более 100 тыс.км. Там блок цилиндров не новый, потом небольшой расход должен быть для смазки. Ну и так далее и тому подобное. Так что, получается, пусть немного жрет. 100грамм на тысячу км меня не парит. От замены до замены с интервалом в 7 тысяч можно вообще туда не заглядывать. А за 120 тысяч рублей я получил возможность дальше ездить на своей машине и не ломать голову о ее замене. Плюс за эти деньги я получил относительную уверенность в том, что ближайшие 100тыс.км у меня не начнет она жрать опять литр на тысячу, и это, пожалуй, тут самое главное! Как считаете? )
    Предлагается такой вариант,конспиративный!а если в сервисе тебе голову поставили не твою,а с другого движка.а твою кто то себе,так как она может быть была свежее)))в нашей стране,в наше время и такое возможно!
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  6. #7315
    Ученик
    Регистрация
    22.12.2016
    Адрес
    Раша
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    грязный
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    Предлагается такой вариант,конспиративный!а если в сервисе тебе голову поставили не твою,а с другого движка.а твою кто то себе,так как она может быть была свежее)))в нашей стране,в наше время и такое возможно!
    В гаражах у Ашота возможно.

  7. #7316
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    И еще,мне очень интересно,почему многие считают что откапиталенный мотор должен подедать масло,больше чем когда машину с салона взял?! Ни кто не думал что прикрываются этим переборщики?! Смазывается там типа что-то.... А хон с завода масло не держит на стенках? Нормально откапиталенный мотор,это почти новый мотор,смотря что вы в нем поменяли. Я уже столько дебилов видел,как среди ремонтников,так и среди кому отремонтировали....
    12345ы likes this.

  8. #7317
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фокус3 Посмотреть сообщение
    Ну,а себя на его место поставь.Тебе повезло, а ему ещё не понятно.Он вроде как решился на трату денег и ремонт.Теперь у него вопросы. До ремонта ему же ни кто не сказал и не скажет ...забей, херня. Ну ладно, он обратно и вернулся в тему т.к. ожидал чего то другого. Ну что бы сразу щуп был как вкопнный, хотя не факт что всё плохо.
    Так надо было вопросы до ремонта задавать и о гарантиях справиться заодно. После драки кулаками не машут...
    Почему-то Суслик в переписке на Д2 начинал сильно нервничать, когда ему указывали, что его переделки полностью от масложора не избавляют... Согласись, что ещё не каждый признается, что в..бав 120-130 косарей, продолжает лить масло, пусть и не в таких количествах... Поэтому и не реально получить полную статистику доливающих масло после ремонта.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #7318
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    thunderbeat, не переживай, всё у тебя хорошо, только масла не заливай столько как на левом рисунке, по верх рифленой зоны достаточно. А те кто говорят что мотор "ну ваще нижрет" - врут.
    thunderbeat likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #7319
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    я считаю так.... у меня тетке, ку 5 перебрали за 170, с ремонтом турбины, и гильзовкой. сейчас это стоит 200. не понимаю смысла ремонта, когда в старый блок(гильзы) суют новую поршневую... не стоит себя тешить, выходит она полтинник и писда.... придете к тому от чего пытались уйти. полумерой ни как не обойтись, за исключением редких случаев.
    Если у гильз износ в допусках, на кой их менять (растачивать)? А если не в допусках, то руки нужно оторвать такому ремонтнику. А чтобы не было таких подозрений, при промерах нужно самому контролировать если ремонтеру не доверяешь на 100%, имхо.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #7320
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    thunderbeat, не переживай, всё у тебя хорошо, только масла не заливай столько как на левом рисунке, по верх рифленой зоны достаточно. А те кто говорят что мотор "ну ваще нижрет" - врут.
    Почему? Если доливать от замены до замены не приходится - значит и "не жрет". А так что б масло вообще не расходовалось - не бывает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •