Показано с 1 по 10 из 48

Тема: 160 л.с.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ad-77 Посмотреть сообщение
    я лично против всяких тюнингов двигателя:
    -уменьшается ресурс двигателя, а также узлов авто, на которых сказывается это увеличение;
    - увеличивается "прожорливость" авто.

    Конечно, если вы меняете авто как перчатки по схеме погонял-убил-продал и пусть мучается с машиной тот, кто её купит, то тогда можете эксперементировать, коль совесть позволяет!
    мне как-то не верится в безопасность прошивки двигателя. на прошивку нужно идти только тогда, когда двигатель неправильно работает и другого выхода нет.
    ничто из неоткуда не появляется и в никуда не исчезает!
    Извините,я хотел у Вас уточнить,а Вы сами эксплуатировали чипованные авто?По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%,а вот про прожорливость Вы не правы...У меня он уменьшился после чиповки на литр,с 15 до 14 литров.
    А говоря про схему "погонял-убил-продал",так ее можно применить и не к чипованному авто.
    Зачастую,люди чипуют авто для того,чтобы чувствовать запас мощности под капотом(к таковым отношу и себя).

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    ...По ресурсу даже возражать не буду,снижается 10-20%...
    А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    А вот по поводу двигателя все гораздо интереснее.
    Дело в том, что есть целые линейки моторов, которые конструктивно практически одинаковы (ну, могут впуск-выпуск отличаться, система питания, наддува, программа управления само-собой и еще кое-что по мелочи). Но базовая часть мотора (головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленвал и т.д.) при этом остаются совершенно одинаковыми, т.е. как раз та часть мотора, которая играет ключевую роль в понятии РЕСУРС.

    И вот эти самые линейки моторов могут очень сильно отличаться по мощности. При этом прирост в лошадиных силах и крутящем моменте может достигаться как раз именно за счет измененной программы управления, системы питания, наддува, реже - впуска-выпуска. И при этом общий ресурс мотора самой форсированной модификации нисколько не отличается от ресурса самого слабого!

    О чем это говорит? О том, что мотор ИЗНАЧАЛЬНО проектируется с учетом его последующей модификации и наращивания мощности. Просто более слабые двигатели появляются в линейке моделей исключительно по соображениям маркетинга и особенностей того или иного рынка.

    Возможно, это утверждение применимо не ко всем без исключения двигателям, но к большинству - это точно.

    Так что тюнинговые программы управления (не экстремальные, разумеется, а стандартные) по большому счету не оказывают влияния на ресурс двигателя (если, конечно, не использовать вновь добавленные лошади и ньютон-метры на всю катушку и в постоянном режиме - например, для уличных гонок).

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;90689]А я, пожалуй, возражу. Смотря о каком чипе говорить, и о каком двигателе.

    Есть чипы экстремальные, а есть стандартные. С этим, думаю, все ясно и без комментариев.

    У меня обычный чип,с 150 до 190...Да,безусловно запас ресурса есть в любой машине.Но здесь тему перевели на двигатель,а изначально была тема про общий ресурс авто...и я имел ввиду общий ресурс машины!!!
    Та же самая трансмиссия,тормоза,коробка,подвеска...
    По любому,каким бы ты не был спокойным водителей и на 150,и на 190,и на 101 лошади,все равно иногда хотца притопить.И именно в этот момент,нагрузка на авто со 190 лашадьми,будет больше,чем на 150!!!От сюда и уменьшение ресурса АВТО...
    Или я не прав?

  4. #4
    Гонщик Аватар для J.S.
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Ukraine, Харьков
    Авто
    Модель
    Октавия А 5
    Год выпуска
    11.2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный, ручка, амбиент
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У меня обычный чип,с 150 до 190...
    На сколько авто стало быстрее ускоряться от 0 до 100 Км/ч?

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от J.S. Посмотреть сообщение
    На сколько авто стало быстрее ускоряться от 0 до 100 Км/ч?
    мне больше интересен вопрос на сколько резвее машина стала набирать скорость со 100 км/ч

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    У меня обычный чип,с 150 до 190...Да,безусловно запас ресурса есть в любой машине.Но здесь тему перевели на двигатель,а изначально была тема про общий ресурс авто...и я имел ввиду общий ресурс машины!!!
    Та же самая трансмиссия,тормоза,коробка,подвеска...
    По любому,каким бы ты не был спокойным водителей и на 150,и на 190,и на 101 лошади,все равно иногда хотца притопить.И именно в этот момент,нагрузка на авто со 190 лашадьми,будет больше,чем на 150!!!От сюда и уменьшение ресурса АВТО...
    Или я не прав?
    Опять не соглашусь.
    Лошади и ньютон-метры под капотом можно использовать совершенно по-разному! И управлять ими тоже можно по-разному! У одного человека дерганый и нервный стиль езды - резкие рывки с места каждом удобном случае и такие же резкие оттормаживания. В таком режиме и при обычной мощности мотора можно раньше времени и трансмиссию загубить и тормоза износить, и сцепление. Я уж молчу про любителей недовыжима сцепления - типа переключение скоростей по-спортивному (если коробка ручная).
    Другой человек все маневры и передвижения выполняет достаточно плавно с постепенно возрастающей нагрузкой - у него и при повышенной мощности мотора все будет работать столько, сколько конструкторами заложено изначально.

    И нужно помнить, что основная нагрузка на все механические узлы идет именно при старте с места и торможениях! Резкое же нажатие на газ для интенсивного ускорения во время движения (например, для обгона) на трансмисиию влияния практически не оказывает (а тем более на сцепление!)- тут без разницы тюнинговая у вас прошивка или нет. Тут движок берет на себя всю работу.

    Тут только один момент есть, но важный - нужно знать ЗАРАНЕЕ, еще до перепрошивки, что коробка ПЕРЕВАРИТ повышенный крутящий момент. Если по нему запас будет достаточный (не на пределе пороговых значений), то при грамотной эксплуатации на ресурс трансмиссии это также не окажет сколько-нибудь заметного влияния.

    Про подвеску вообще отдельный разговор - она страдает не от того, что у мотора прибавилось 20-30 лошадей, а от плохих дорог и от того с какой скоростью по ним летают. Если влететь в яму или перелететь через надолб, то, поверьте, абсолютно по барабану будет на какой скорости это сделать - на 170 км/ч на стандартном моторе или на 200 км/ч с тюнинговой прошивкой!! Результат будет одинаковым!

    Поэтому, повторюсь еще раз - весь залог долговечности авто и его нормальной службы прежде всего в голове водителя, а не под капотом самой машины!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.05.2011 в 11:46.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;90971]Опять не соглашусь.

    Всегда приятно читать Ваши грамотные и развернутые комменты!!!)))
    Но все таки останусь при своем мнении,не люблю спорить на форумах))просто я знаю,что это так.И основываюсь я на личном опыте эксплуатации авто с чипом,да и общаюсь с такими же автовладельцами.
    А то,что все зависит от головы водителя,это бесспорная истина!!!

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAVA Посмотреть сообщение
    Всегда приятно читать Ваши грамотные и развернутые комменты!!!)))
    Но все таки останусь при своем мнении,не люблю спорить на форумах))просто я знаю,что это так.И основываюсь я на личном опыте эксплуатации авто с чипом,да и общаюсь с такими же автовладельцами.
    А то,что все зависит от головы водителя,это бесспорная истина!!!
    Спасибо!
    У каждого свое мнение. Это вполне естесственно.
    Просто я тоже основываюсь на личном опыте эксплуатации. Нынешняя моя машина - чипованная, предыдущая была тоже. И никаких проблем ни с ресурсом, ни с прочими вопросами не возникало.
    Поэтому и вывел для себя правило - если к чипу прикладывается голова водителя, то вреда от это нет совершенно.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Авто
    Модель
    ОКТАВИЯ ТУР
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 СКАУТ
    Цвет
    ЧЕРНЫЙ
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    У каждого свое мнение. Это вполне естесственно.
    Просто я тоже основываюсь на личном опыте эксплуатации. Нынешняя моя машина - чипованная, предыдущая была тоже. И никаких проблем ни с ресурсом, ни с прочими вопросами не возникало.
    Поэтому и вывел для себя правило - если к чипу прикладывается голова водителя, то вреда от это нет совершенно.
    У Вас чипованные дизеля?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •