Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 91
Like Tree6Likes

Тема: Вопросы официальному представителю Castrol

  1. #11
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Здравствуйте. Есть пара вопросов. Что подразумевается под качеством российского бензина в части рекомендации 502 допуска, в отличие 504 для европы? Как обновляется "защитная пленка" на деталях двигателя, особенно тех его частях, что подвержены воздействию особо высоких температур, и как вообще испытывается масло в плане его работы в зонах локального перегрева? Есть мнение, что Castrol EDGE "коксуется" сильнее некоторых других масел.
    п.с. В моем моторе работает Castrol EDGE Professional OE 502.00/505.00-505.01, бензин 98 (нагара и отложений на свечах нет, свечи не менялись) пробег 64.000км, расход масла щупом не определить за межсервисный интервал (200-250 моточасов или 7000-15000км пробега) т.е. его как бы нет


  2. #12
    Любитель Аватар для Эксперт Castrol
    Регистрация
    22.11.2016
    Адрес
    Swindon, UK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Fabia WRC2
    Цвет
    бело-зеленый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть пара вопросов.
    Добрый день. Постараюсь дать на них ответы.

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Что подразумевается под качеством российского бензина в части рекомендации 502 допуска, в отличие 504 для европы?
    Для моторного масла Norm VW 502 00 регламентируется большее начальное значение щелочного числа относительно масел Norm VW 504 00. Это повышает моюще-диспергирующие свойства масла. Но здесь не стоит делать прямую привязку только к типу топлива, мол у нас плохое, а у них хорошее :) . Учитывается большое количество факторов, в том числе, состояние дорожной ифнраструктуры и климатические условия, которые, в свою очередь, влияют на среднюю скорость движения => моточасы и средний расход топлива => количество кислых компонентов которые необходимо нейтрализовать. Иными словами за один и тот же пробег в разных условиях масло прореагирует с разным количеством кислых компонентов, даже при условии использования топлива одного и того же типа. И, при прочих равных, масло Norm VW 502 00 будет иметь больший запас моющих компонентов.

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Как обновляется "защитная пленка" на деталях двигателя, особенно тех его частях, что подвержены воздействию особо высоких температур, и как вообще испытывается масло в плане его работы в зонах локального перегрева? Есть мнение, что Castrol EDGE "коксуется" сильнее некоторых других масел.
    В первую очередь необходимо отметить, что в ДВС реализуются три основных режима "мокрого" трения: гидродинамический, смешанный и граничный. Защитные, плакирующие, пленки формируются, в первую очередь, на деталях работающих в режимах граничного трения - например в зоне контакта кулачка распределительного вала и толкателя клапана. При срабатывании защитного слова меняются условия (в первую очередь температура), что является катализатором процесса повторного формирования защитной пленки (это если описывать процесс в бытовом приближении).
    Под зонами локального перегрева, предполагаю, вы имеете ввиду ЦПГ - цилиндро-поршневую группу. Здесь, в большинстве своем, реализуется гидродинамический, и смешанный режимы трения, где, в большей степени, важная вязкостная и фрикционная характеристики моторных масел. В ходе подготовки моторного масла к производству, а равно и получения одобрения автопроизводителя (в нашем с вами случае - VW), моторное масло подвергается многочисленным испытаниям на моторных стендах, в том числе для определения склонности к нагаро- и шламообразованию. В качестве примера, для моторных масел одобренных VW используется целый ряд двигателей на которых оценивается способность масла противостоять формированию высокотемпературных отложений, например: дизельный мотор 1,9 TDI, бензиновые двигатели 1,4 FSI, 2,0 MPI и другие. Иными слова, основное испытание - моторный тест.
    Моторные масла Castrol соответствуют наиболее современным и жестким требованиям к моторным маслам и при подготовке к производству проходят все тесты, в том числе на стойкость к шламообразованию.

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    п.с. В моем моторе работает Castrol EDGE Professional OE 502.00/505.00-505.01, бензин 98 (нагара и отложений на свечах нет, свечи не менялись) пробег 64.000км, расход масла щупом не определить за межсервисный интервал (200-250 моточасов или 7000-15000км пробега) т.е. его как бы нет
    Отличный результат. Думаю, тут ответ и не требуется

  3. #13
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
    Постараюсь дать на них ответы.
    Спасибо!

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    очень хорошо но так и не понял какое масло лучше для турбо 5w30 допуск 502-505 или 5w30 допуск 504-507

  5. #15
    Любитель Аватар для Эксперт Castrol
    Регистрация
    22.11.2016
    Адрес
    Swindon, UK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    Fabia WRC2
    Цвет
    бело-зеленый
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    очень хорошо но так и не понял какое масло лучше для турбо 5w30 допуск 502-505 или 5w30 допуск 504-507
    Добрый день, если речь идет о турбированном дизельном ДВС, рекомендую использовать масло Norm VW 504 00 / 507 00, если речь о бензиновом - Norm VW 502 00 / 505 00.

  6. #16
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    огласите список ваших представителей в мурманске

  7. #17
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эксперт Castrol Посмотреть сообщение
    Добрый день, если речь идет о турбированном дизельном ДВС, рекомендую использовать масло Norm VW 504 00 / 507 00, если речь о бензиновом - Norm VW 502 00 / 505 00.
    объясните, почему сменили допуск для 1,8 TSI с 504 на 502? В книгах мануалах 504...

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    объясните, почему сменили допуск для 1,8 TSI с 504 на 502? В книгах мануалах 504...
    сей час тебе раскажут про плохое качество российского бензина

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    У меня на новом cwva с завода залит видимо кастрол. За 3 тыкм сьедо до минимума и пованивает горелым- ну как обычно у кастрол. Я пользовал на разных моторах, включая предыдущий cwva, разные масла,- ни одно такне воняет горелым. Прокоментируйте плс.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    У меня на новом cwva с завода залит видимо кастрол. За 3 тыкм сьедо до минимума и пованивает горелым- ну как обычно у кастрол. Я пользовал на разных моторах, включая предыдущий cwva, разные масла,- ни одно такне воняет горелым. Прокоментируйте плс.
    у меня на 1.8 AUM за 100000 км два раза заливали кастрол 5W30 допуск504-507 и всё было в норме не угорало вообще

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •