да и аста это инетмагаз то ест товар вам не покажут оплачиваете заказ пришёл забирай а что там хер знает
да и аста это инетмагаз то ест товар вам не покажут оплачиваете заказ пришёл забирай а что там хер знает
Да это бот.
Он не в состоянии даже увидеть, какая машина стоит в подписи.
И все ответы в духе робота.
Я с таким отношением бы даже черную икру не купил)
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
У вас в подписи под сообщением указан а/м VW Polo Sedan, в профиле Skoda Octavia. На оба а/м устанавливается указанный двигатель семейства ЕА211. Двигатели и а/м собираются на различных производственных площадках. На разных предприятиях, в разных странах, применяются различные масла, равно как может происходить смена поставщика и/или типа масла в течении календарного года. У вас лишь уточнили детали, чтобы ответить на ваш вопрос (вам действительно нужен ответ?), а вы бот-бот.
Что касается отношения. Что плохого в том, что в заботе о вашем здоровье я предостерегаю вас от вдыхания паров отработанных масел, т.к. это вредно?
Вот кстати - при уходе скастрола на cwva жор прекращается.
https://www.drive2.ru/l/9930502/
Посмотрите фотки: такой желтый трансформаторный нагар бывает только на кастроле,- причем сразу, не надо дожидаться 15000 км или даже 5.
Не зря они тут отвечают: запах якобы не является параметром))) еще как чявляется! Плохое мссло на сковородке аоняет, как и в моторе.
Вот у меня щас 3000 км на кастроле , воняет горелым, - заменю на любое другое и уверен, вонь прекратится. С нагаром сложнее - кастролевский нагар отмывается ОЧЕНЬ долго, пару замен на новое масло - это мой опыт, я ж не зря вопросы задаю, на которые не поступает ответов))
Если вкратце - хотите, чтоб мотор жил долго - что угодно, только не кастрол. И менять почаще - я в 7500 меняю;- это просто сейчас за 3000 км сожрало до мин, поэтому придется раньше.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Сложно комментировать ваши то ли вопросы, то ли утверждения, хотя безумно интересно.
Вот вы пишете и приводите ссылку. Я внимательно прочитал всю статью, но не смог найти где написан приведенный вами вывод. Напротив, уже в самом начале статьи, автор "черным по русски" пишет, что один тип двигателя более склонен к расходу масла, чем другие, и прямо указывает, что это не зависит от типа масла. При этом выдвигает свою гипотезу причин. Далее приведен пример частного случая использования масла в одном конкретном а/м, где, к удивлению автора, расход масла отсутствует. Но в тексте не указано, что расход присутствовал при использовании продукта Castrol. Более того, не совсем понятно, на каком основании делается вывод о том, что при сборке указанного автомобиля применялся продукт нашего производства. На основании чего вы сделали свой вывод?
То что вы называете, , это лаковые отложения - тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества темно-коричневого цвета (продукты окисления масла и тяжелых фракций топлива). Образуется на поршне, поршневых кольцах, стержнях клапанов. Катализаторами данного процесса, наравне с типом применяемого масла, являются тип моторного топлива, конструкция и состояние поршневой группы, систем ГРМ и вентиляции картерных газов.
Вот тут вы описываете процесс формирования лаковых отложений. Вы сталкивались с данным процессом на практике?
Про запах, мне нечего добавить к сказанному ранее. Но я в очередной раз вас призываю, не стоит продолжать нюхать моторные масла - это вредно для здоровья.
Вы уточнили у производителя, что при производстве вашего автомобиля применялся продукт нашего производства, или это ваше предположение?
Не могли бы вы продублировать вопросы, на которые не поступило ответов.
Понимаю, что у вас сформировано стойкое негативное отношение к нашему бренду, но предлагаю все-таки быть чуть более объективным, и постараться опираться на факты.
Последний раз редактировалось Эксперт Castrol; 17.01.2017 в 09:17.
В вашем двигателе производитель рекомендует использовать моторное масло класса качества Norm VW 502 00. Данный тип масла доступен в классах вязкости SAE 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40. Согласно правилам присвоения одобрений концерном VAG, одно моторное масло должно нести на себе один допуск из "бензинового" ряда (в рассматриваемом случает Norm VW 502 00) и один из "дизельного". В системе спецификаций VAG в допуск Norm VW 502 00 может сочетаться с допуском Norm VW 505 00, либо Norm VW 505 01. Основным отличием между допусками Norm 505 00 и Norm 505 01 (в применимости к эксплуатации в бензиновом ДВС) является зольность - масло Norm VW 505 00 (в сочетании с Norm VW 502 00) относится к полнозольным, высокощелочным (общее щелочное число TBN > 10.0 mgKOH/g) маслам, наименее чувствительным к качеству моторного топлива. В свою очередь, масло Norm VW 505 01 - это среднезольный продукт, ориентированный на совместимость с современными системами доочистки отработанных газов, в первую очередь, дизельных ДВС.
Таким образом, в вашем случае, я рекомендую ориентироваться на моторные масла Norm VW 502 00 / 505 00
Последний раз редактировалось Эксперт Castrol; 18.01.2017 в 10:32.