Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Был гул с новья. Почитал всю ветку. Было несколько постов о не закрепленной задней полке. Решил, что ерунда. Но чем черт не шутит? Решил ее родимую проверить. И оказалось, что одной стороной она сидела как надо, а вторая выскочила из зацепа. Воткнул на место и......нет больше гула. Потом ради прикола снова ставил полку " не правильно ", одна часть закреплена, вторая- нет. Гул появлялся. Я сделал вывод, что гудит полка. Мальца на небольшой скорости с увеличением скорости просто выбешивала. Кстати заметил, что после простоя ночью не морозе полка иногда выскакивает из " гнезда " и " снова здравствуй гул "! Бывает ее втыкаешь на место и она тут же опять вылетает. Как то так.
Сходил к машине.
Начал с нулевого этапа.
Когда открыл багажник, действительно полка сидела только на одной стороне. Обрадовался!![]()
Первый проезд с закреплённой полкой и с незакреплённой - показалось, что есть разница. Потом (на 2-ом и 3-ем эксперименте) уши всё-таки заложило нафих, и в результате не могу точно сказать, помогает или нет.))))
Изменения какие-то происходят - да, но уходит тот самый гул или нет - точно ответить не могу пока. Буду пробовать ещё.
В любом случае Октава басит по мозгам. В большей или меньшей степени.
Пока это единственный недостаток, который я вижу для себя.
Skoda Octavia A7 2.0 TD <<< Mitsubishi Lancer X 1.8 <<< ВАЗ 2114 <<< ВАЗ 21043 <<< ЗАЗ 968
Попробуй ее ( полку) снять, сложить. Если ее сдвинуть вдоль сидушек опять может вибрировать. Попробуй вообще убрать.
Это всё фигня - гул идёт от вибрации, которая передаётся от колёс на кузов, лет пять назад была очень подробная тема с разбором в клубе суперба (тема в скрытых там потом стала, вроде, краткое резюме - в конструкции отсутствует виброразвязка, вероятно с целью удешевления, может лучшей управляемости, но в любом случае даже на дешевых старых машинах вибронагрузка снимается, а здесь - нет; записать звук на обычные устройства не получится - эти частоты обычными микрофонами режутся, нужна другая аппаратура; 2/3 пользователей не слышат или не понимают о каком гуле идёт речь).
Что только не колхозили - и уплотнители под пружины, и ещё что-то, не упомню уже, народ пытался безуспешно резину менять (я - в том числе), пытались понять зависит ли от комплектации - на пустых комплектациях народ первым начал возмущаться, но и владельцы более "жирных" экземпляров тоже страдали...
Мне помогало на йети и на рапиде только полная шумоизоляция.
Шумоизолировать арки или по частям - заметного эффекта не даёт, шум идёт от вибрации, передающейся на кузов (поэтому выше рекомендовал шумить и крышу). Полная шумка снимает где-то на треть, и можно уже даже ездить в дальние поездки и не сойти с ума в первый же день.
P.S. Надо эту тему распечатать и повесить себе на стену, на случай, если в четвёртый раз соберусь шкоду покупать... Чтобы сразу полтос готовить на шумоизоляцию.
но басит так, что больше пары часов непрерывной езды по трассе с ума могут свести...
Ранее владел фф2 там гул ещё сильнее, причём даже полная шви не давала хорошего результата тк причина была все та же экономия на виброразвязках. Но народ очень удачно ставил демпферы от Вольво первым делом на передние стойки и задний подрамник и эффект был очень положительным. (На ффклабе есть целая тема по шумоизоляции там все подробно с указанием что куда как и партнамберы) думаю и у нас без этого от гула не уйдёшь.