Ну так я и не писал про автокорректор - у меня та же конструкция ведь :) Если непонятно что - попробовать покрутить стоит, я думаю.
Звук прекрасно слышимый на видео и точно "трансформаторный". На самом деле его наличие вовсе может и не быть каким-то критическим отклонением с т.з. системы (и, соответственно, фиксации ошибки), посему отсутствие ошибок в данном случае ни на что не указывает.
К сожалению, тут только щупать лично... Всё, что я находил по отзывам - либо связано с АКПП (в частности датчиком селектора положения ручки переключения режимов), либо вообще предположения на уровне "катушек зажигания" :)
Было так же предложение частного характера по выявлению цепи с гуделкой жёстким способом: отключать поочерёдно цепи (выдёргиванием предов) и включать зажигание (без старта разумеется). По мне так жёстковато, не предлагаю, просто мыслю донёс. :) Кстати, в блоке предов в подкапотном тишина? А то там тоже пара релюк стоит...