Показано с 1 по 10 из 5503
Like Tree547Likes

Тема: ТО Вашего авто (обзор, цены)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    В итоге по твоему какие свечи поставить? 601 или 612? Они вообще идут как взаимозаменяемые..
    За колодки скажу что у меня взаду стоят вообще джурид!
    И тут выбора не много для замены либо ате либо трв.
    При мне в сервисе меняли колодки кому то(хозяина небыло возле машины) Дак там пыль столбом стояла от щетки, я потом краем глаза глянул, всё они там чистят, единственное сам себе как и во всем сделаешь конечно лучше...
    По свечкам, согласно мануалу для CHPA (1.4tsi 140hp) больше подходят 612 (BOSCH, с меньшим зазором 0.65...0.75), а 601 - для моторов 1.2tsi (NGK, с большим зазором 0.7...0.8 ). И, получается, что если поставить на CHPA свечи не 612, а 601, то зазор получается уже будто "пора менять свечи"... Но есть примеры, где официалы на ТО ставят на CHPA 601 свечи. Я написал на горячую линию этот вопрос, т. к. мануал у нас от 12.2014, и вопрос нарушают ОД или внутренняя новая бумага какая вышла. Ещё выясним, ждём ответа. Кстати обновлённый заказной номер для 612: 04E905612С (дата обновления 15.06.2015).

    По TRW - я соглашусь, что укрупнённо с общей поверхности сантиметровые наросты земли сбивают (для себя же), но скорее всего просто головки болтов под сантиметровым слоем земли расковыривали! Т. к. ту ржавчину, которую я затрахался вычищать из посадочных мест в скобе невозможно вычистить железной щёткой
    - она (а я покупал специальную, тонкую, изогнутую, с жёсткими титановыми щитинками щётку Wurth 07155526) туда просто не подлезает, не достаёт, да жёсткости не достаточно! Там или скрябать острой стамеской, острой отвёрткой (у меня уходило по 1,5 часа на скобу) или снимать скобы (я пока не решился) и чистить болгаркой или на наждаке! А дешёвой латунной щёткой - кроме отковыривания головок болтов, чтоб ключ налез - там точно делать нечего! К тому же в мануале, по регламенту работ, строго запрещено использовать пыльные способы очистки (из-за токсичности имеющихся в пыли частиц самих колодок) - только алкоголь и только по влажному что-то ковырять, чтобы не пылило! Так что описанная картина - мало того, что является свидетельством нарушения регламента, как следствие - техники безопасности, так ещё и не имеет ничего общего с очисткой посадочных мест в скобах!
    Последний раз редактировалось krolig; 31.01.2017 в 21:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •