Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 203
Like Tree402Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Rokk
    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Пятигорск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,6 AТ
    Цвет
    черный
    Сообщений
    992

    По умолчанию Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

    В этой теме будем выкладывать фото и видеоотчеты о ремонте и ТО своими руками.


    Я думаю тема будет важна,так как многим фигачить за несколько верст к ОД чтобы заменить лампу не вариант.

    Для замены лампочки поворота понадобится: лампочка N10776302 и заглушка 5L0998295, снять бампер, снять фару и вырезать заглушку лампочки поворота.

    лампочка.jpg

    1.Двигатель.
    Замена масла
    Замена воздушного фильтра
    Замена воздушного фильтра (1,2)
    Турбина + дроссельная заслонка
    Замена свечей
    Моменты затяжки пробки поддона, свечей, дисков
    Очистка дроссельной заслонки

    2.Коробка передач.
    Замена масла в механической коробке

    3.Тормозная система.
    Замена передних тормозных колодок
    Замена задних тормозных колодок
    Последовательность прокачки тормозов


    4.Ходовая.
    Замена стойки стабилизатора
    Замена подшипника передней ступицы

    5.Кондиционер.
    Замена подшипника компрессора кондиционера
    Очистка системы кондиционирования

    6.Кузов.
    Снятие хромированной окантовки решетки радиатора
    Снятие наружной ручки двери
    Снимаем передний бампер 1 Снимаем передний бампер 2 Снимаем передний бампер 3
    Снимаем задний бампер
    Замена лобового стекла
    Снятие зеркала заднего вида.
    Снять накладку лючка бензобака.
    плюс видео по замене замка заливной горловины https://www.youtube.com/watch?v=a1IxOXUmdZE


    7.Электрика
    Блоки предохранителей
    Установка ПТФ (комплектация Актив)1 Установка ПТФ (комплектация Актив)2 Установка ПТФ (комплектация Актив)3
    Подключение радар-детектора
    "BOLERO"подключение камеры заднего вида
    Замена би-ксеноновой лампочки


    8.Самоделки.
    Силуминовая втулка зеркала часть 1
    Силуминовая втулка зеркала часть 2
    Укорачиваем мешалку

    9.Салон
    Замена фильтра салона

    Замена руля.
    Демонтаж центральных дефлекторов

    10.
    Сброс межсервисного интервала
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2017 в 12:17.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    скоро предстоит длинная дорога, решил махнуть масло. пробег почти 50тыс. Также почистить воздухан, посмотреть патрубок и дрос заслонку и слить масло из коробаса, так как переборщил с присадкой от ликви, замахнул двойную дозу, не нравится как включается первая. Сделал фотоотчет, может кому пригодится.
    Загоняем машину Вложение 51149, у меня композитная защита с завода, крепится на 8 тонких саморезах и 3 типа болтах, нужны торксыВложение 51150вывернулиВложение 51151. Теперь надо сдернуть спереди поднажав на пазы чемнибудьВложение 51152. Защита снята, камней и пыли полно, вытряхивал долгоВложение 51153. Берем голову на 19 и выкручиваем пробку, предварит поставив посудуВложение 51154Вложение 51155 Готовим расходники, Вложение 51156. А вот для сравнения пробки - заводская с напрессов кольцом и моя 16 мм и медное использов кольцоВложение 51157. Масло сливается, снимаем щуп и заливную пробку. Откручиваем масл фильтр Вложение 51158Вложение 51159. Курим. Заворачиваем новый фильтр, смазав маслицем резиновое кольцо. Заворачиваем сливную пробку с новым медн кольцом, попу не рвем. Заливаем 4литра, потом долью 150-200гр. Масла слилось 4,2л, как и заливал. Далее 2 часть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2016 в 09:43.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Приступим к коробке. Видим 2 пробки, одна на перд плане - заливная, вдали чуть левее от центра сливная WP_20150409_015.jpg, понадобиться WP_20150409_017.jpg. Откручиваем сливную, посуда стоит, надо замерить объем слившегося масла WP_20150409_019.jpg. Вот сливная пробка.WP_20150409_018.jpg, была чистая. Выкручиваем заливную, она такая же. Масло бежит, а мы выкручиваем датчик заднего хода, через который будем также заливать новое, отстегиваем провода, берем ключ хитрый WP_20150409_020.jpgWP_20150409_021.jpg, аккуратно, что не сломать, главное сдернуть а потом руками пойдет, вот датчик ЗХWP_20150409_022.jpg. Откручивать механизм переключения нет смысла, сливал долго, просто пару раз им пошевелил и достаточно. Курим. Закручиваем сливную пробку, считаем количество слитого WP_20150409_038.jpg, получилось 2,2, но это мой косяк, так как подвивал присадку и бадяжил ее с маслом. Слилось абсолютно все. Объем для залива 1,9л. Я шарахну все 2, кашу маслом не испортишь, а ваговские коробки любят чуть боьше WP_20150409_045.jpg. Решил (вернее досталось) ливки 75-90. Подходит. Заливаем в заливное дупло таким способом, сначала давим из оригин бутылок, потом льем самопалом))WP_20150409_046.jpg. Чезез заливное влезает 1,5л., потом начинает выливаться, быстро вкручиваем пробку и ползем наверх. Такая приблуда (кстати в эльзе также сказано)WP_20150409_048.jpg. Заливаем оставшиеся 0,5л, закручиваем датчик и одеваем проводку. Ставим защиту картера. Курим. Далее часть 3.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2016 в 09:46.
    ryg, Sirius_k, segun and 11 others like this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Дополнение через неделю. Масло ликви 75-90 GL4+ нам не годится, густое. Передачи нормально включаются только после 1-2км. Слил. Изучив, что же у нас в коробках, а это минералка G 052512A2 (она кстати и в ДСГ по отзывной акции заливается), изучив свойства, это 75w-80, наиболее нам подходит Феби 21829, скорее это и оригинал, только от кого точно неизвестно, может фукс, может вульф или еврол. Это все минеталки. Покурив форум http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t206718.html, купил total transmission bv 75w-80, дешево и сердито. Коробка заработала нормально. Потом поднакоплю и куплю Castrol Syntrans V FE 75W-80, тоже близок к оригиналу, сайт кастрола в поиске поставил именно это масло, только стоит дорого. До замены у меня было залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, так как ранее в а5 его лил, также и 2 года назад кастрол выдавал именно это масло, потом поменяли на более жидкое. На Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 также проблем не было, коробка тихо работала, включения обычные, зимой не мерзло. На тотале (да и думаю на новом кастроле 75-80) коробка работает шумнее, зато переключения гораздо лучше.Пока сливались масла, ковыряем мотор сверху. Снимаем возд фильтр. Берем WP_20150409_023.jpg, снимаем хомуты WP_20150409_024.jpgWP_20150409_025.jpg. Передний снимаю полностью, задний отодвигаю, получаем WP_20150409_026.jpg. Сдергиваем короб с грибов, маленький резиновый шланчик я никогда не снимаю, переворачиваем короб и видим 2 самореза, выкручиваемWP_20150409_028.jpg. Потом отстегиваем 4 защелки по периметру, использую маленькую отвертку WP_20150409_029.jpg и видим почти чистый нулевик, мыл перед зимойWP_20150409_030.jpgWP_20150409_031.jpgWP_20150409_032.jpg Короб тож чистый. Идем мыть и мазать мой фильтр, ну или ставьте новый бумажныйWP_20150409_033.jpg. Впереди часть 4.
    Последний раз редактировалось alexiv; 03.09.2016 в 09:47.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    А теперь снимаем патрубок от турбины, снимает провода с датчика, освобождаем 2 трубки и отстегиваем 4 (по 2 с кажд стороны) пластиковых зажима, раскачиваем и сдираем WP_20150409_039.jpgWP_20150409_042.jpg. И упс - маслице сссобака WP_20150409_040.jpg. Патрубок сухой в принципе. Масло скопилось непосредственно перед дрос заслонкой, патрубок смотрел послед раз перед 30тыс км., моем WP_20150409_044.jpg. А вот дроссел заслонка, чистая. Кто пожелает мыть, обязательно подключить датчик, включ зажигание и кирпич на педаль, можно мыть WP_20150409_041.jpg. Ставим в обратном порядке. Заодно смазал привод клапана турбы, мазуту нашел в гараже у себяWP_20150409_035.jpgWP_20150409_036.jpg. Шток двигается, конечно не так как новый. Надумаете подвигать - не включать зажигание. На 60тыс поменяю свечи, мож тож сфоткаю. Пошел ставить нулевик, уже высох.
    ryg, Sirius_k, segun and 9 others like this.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию Вопросы по тормозной системе

    Всем привет. Может кому пригодится небольшой фотоотчет по задним колодкам. В ближ время сделаю перед.
    Решил туда залесть, так как на задних тормозных дисках жуткие борозды. Скрипов и скрежетаний нет, решил изучить проблему. Я просто разбирал и чистил, также сгодится и образцом для замены колодок.
    Начинаем, незабываем снять декоративные колпачки с колесных болтов, кто не знает- пинцет в багажнике WP_20150411_001.jpg. Срываем болты, ставим домкрат под ребро, место указано стрелкой выгравирована на пороге, на фото плоховато видно WP_20150411_002.jpg. Видим диск в бороздах, и после мойки ржавеет жутко, короче - сыромятина WP_20150411_003.jpg. Снимаем суппорт, два болта (верх и низ), ключ на 13, также ключем на 15 держим от проворачивания пальцы WP_20150411_004.jpgWP_20150411_005.jpg. Вытягиваем суппорт вверх. Наружная колодка как будто приклеена. Тюк по ней)) Видим поршенек, при замене колодок его надо будет вкручивать, ни в коем случае не сжимать просто такWP_20150411_006.jpg приспособа 21fd704s-960.jpg Видим колодки, также как и диск все в бороздах. Вот тут думаем, колодки (производит TRW) видать оч жесткие, неубиваемые (пробег 50тыс, 2 года экспл) износа почти нет. Попадает песочек или камушки, и колодки с адской смесью просто стирают диск, как я говорил уже - на мой взгляд сыромятина WP_20150411_007.jpg Согласно эльзе, надо пометить колодки (наруж и внутр) ставить на свое место, но думаю и так понятно что и куда)) Когда новые ставим, то там по барабануWP_20150411_008.jpgWP_20150411_009.jpg. Чищу колодки, особенно посадочные места. Иду к наждаку, выравниваю поверхность, потом проходимся наждачкой чуток и я смазываю специальной высокотемп мазутой для суппортов посадочные маста на колодках и на суппортахWP_20150411_010.jpgWP_20150411_011.jpg. Ставим все на место, по эльзе надо б новые болты, они в комплекте с новыми колодками идут, ну а я ставлю старые, всегда так делал, ничего страшного. Ставим колесо на место и затягиваю моментом 125-130(по эльзе не помню, скорее 120)WP_20150411_012.jpg.
    Спереди вроде как все также. Скоро выложу отчетик. Ничего сложного. Любой чайник справится))
    ryg, Sirius_k, Demon80DZ and 12 others like this.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Итак, как обещал по тормозам - часть вторая передние колодки.
    Выворачиваем колесо наружу (потом удобнее подлесть к суппорту), домкрат в указанное стрелкой место, снимаем колесо. На новой платформе все до безобразия просто. Спереди также как и сзади, только для нужны для отворачивания болтов ключ на 13, а вот для придерживания пальца - на 17 WP_20150412_001.jpgWP_20150412_002.jpgWP_20150412_003.jpg. Далее снимаем суппорт, рекомендуют его подвязывать, я просто поставил его таким образом, никуда не падал, колодки как новые по износу, никаких датчиков износа на 1,4 нетWP_20150412_004.jpg. Наружная колодка вышла хорошо, а вот внутренняя чуть прикипела, чуть надавливал широкой плоской отверткой, вот такая кака на скобеWP_20150412_010.jpg, чистим внутри и снаружи. вверху и внизу, я аккуратно ножичном(не повредить защитные колпачки на пальцах) вот так должно WP_20150412_011.jpg.Чистим посадочные места на колодках, прошелся чуть на наждаке и наждачкой, выровнял, помыл скобы и колодки вот этим WP_20150412_008.jpg. Далее смазываем мазутой для суппортов все посадочные местаWP_20150412_006.jpgWP_20150412_007.jpgСтавим все обратно, чуть надавливаем на антивибрац пластинки и колодки влетают со свистом. При замене колодок спереди утапливать поршень простым сжатием, с новыми колодками идут новые болты, я соответст ставил старые. Колесо на место. Заводим машину нажимаем пару раз на тормоз.
    Важное дополнение - при замене колодок необходимо вдавливать поршеньки, томозуха может полится из бачка, открыть крышку и подстелите тряпочку снизу. После установки новых колодок несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень тормозухи!
    Тормозуха меняется первый раз через 3 года, покажу на след год, потом меняется раз в два года. Также на мой взгляд перекочевала болезнь от а5, бренчание суппортов. Уж больно сильно уже сейчас пальцы болтаются. На а5 лечил набиванием в пальцы смазки по самое нехочу, на след год сделаю также. Всем удачи.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Ну и небольшие итоги.
    Чуть ранее перешил двигло на последнюю актуальную прошивку (сейчас у меня FL_04E906016F__7861, у кого одис можете сравнить, в васе в 01 блоке в строке компонент последние четыре цифры), так из плюсов - нет вибраций на ХХ совсем, быстрее греется, но на ходу на нейтрали обороты меньше 900 не падают, на месте на ХХ 750. По расходу бензина особо различий нет.
    На лукойле 5-40 чуть шумнее мотор работает при запуске, зато на горячую оч тихо.
    После замены масла в коробасе - первые 500метров передачи включались с небольшим затруднением, ступенька. Поездив, все стало нормыль, коробка не гудит.
    После чистки тормозов накат стал лучше. Греются меньше.
    Ну и немного о грустном. Ранее мазал на турбе шток клапана, фотки были выше, мазута высокотемп, 1100градусов. А сегодня посмотрел - она все обгорела, дымок шел, температура там огого, не знаю, чем там надо мазать?)) WP_20150412_012.jpgWP_20150412_013.jpgПусть остается все как есть.
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 13.04.2015 в 21:14.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    356

    По умолчанию

    на задних тормозных дисках жуткие борозды.
    Какой пробег? Или любишь угла давать?)))
    Olg likes this.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорян7 Посмотреть сообщение
    Какой пробег? Или любишь угла давать?)))
    писал наверху: 50тыс, почти 2 года эксп. Люблю ездить всяко)) Но ни на одной машине таких говеных дисков не видел. Для сравнения у жены сеат 2008г, 114тыс км. Диски родные, ровные и никогда не ржавеют. Производитель экономит на всем. При замене дисков покупатель купит и колодки, так как они меняются вместе.
    Olg likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •