Так я это и написал. На моторах MQB внешнего фильтра нет, он находится в баке и формально несменный, и присадка G17 нужна в том числе и для его очистки. У нас с тобой есть внешний фильтр, нам G17 лить необязательно, достаточно своевременно этот внешний топливный фильтр менять.
Ок, ГПН лучше всех, Кириши и Шелл чуть хуже. У Газпромнефти бензин с ЯНОС, у Киришей с КИНЕФ, у Шелл преимущественно тоже с КИНЕФ. А теперь главный вопрос - думаешь, у всех остальных, кроме Лукойла, встречается чей-то еще бензин? У ТНК/BP/Роснефти бензин с той же бочки, что и у ГПН - с завода в Ярославле. Почему тогда на ГПН бензин хороший, а на ТНК/BP/Роснефти точно такой же бензин - плохой? Ответ простой - у тебя предвзятое к ним отношение.
Инструмент измерений под названием "Жопомер", мягко говоря, необъективен
Имхо, дело совсем не в Евро-5. У меня машина с Евро-4, на лючке при этом 98 (95) и заводская прошивка, похоже, рассчитана именно на 98-й бензин - на нем ровно работает мотор и нет пропусков зажигания, которые для BSE весьма характерны.