Страница 125 из 251 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

  1. #1241
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Теперь ты это расскажи моей банковской карте и мозгам моей машины и её дроссельной заслонке.
    Причинно-следственная связь-то где между разными бензинами, картой, мозгами машины и дроссельной заслонкой? ну катаетесь Вы на G-Drive, все у Вас хорошо, но это не означает, что при постоянном использовании любого другого бензина было бы хуже.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Создаётся впечатление, что фишку вроде рубишь. А элементарные вещи просишь доказать?
    ГОСТ Р 51105-97
    9.1 Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
    9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.
    Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200 мин - 5 лет со дня изготовления бензина.
    А ничего, что областью применения ГОСТ Р 51105-97 являются
    неэтилированные бензины для автомобильной техники класса 2
    Попробуйте фразу про 5 лет найти в действующих ГОСТ на АИ-95 и АИ-98 - ГОСТ Р 51866-2002 и ГОСТ 32513-2013 применительно хотя бы к четвертому классу топлива

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Статойл и Фортис - эффекта нет.
    Лукойл и экто - эффекта нет.
    Шелл и W-power - эффеут еле заметен.
    Несте и futura - эффекта нет.
    ГПН и G-drive - эффект есть и на 95-ом и на 98-ом. Даже между собственным 95 и 95-Gdrive разница ощущается. По Максидоту расход при том же стиле вождения уменьшается на 0,5-0,7 литра на 100 км. По кошельку это примерно так же пропорция получается. То, что он на 1 рубль дороже не делает его использование не эффективным с точки зрения цены. Карта лояльности сравнивает G-drive и простой бензин в цене.
    ПТК и Jet - эффект еле заметен.
    Что касается эффекта, судя по моим экспериментам с авто в семье, мозгам нужно время, чтобы перестроиться на другое топливо, и для этого два-три бака (литров 100-150) надо выкатать, потом разницы не будет. И ни на одном моем авто я не вижу разницы между простым бензином и бензином с присадкой - они тупо едут соответсвенно заявленному октановому числу (на 98-м получше, на 95-м похуже). А что касается снижения расхода - тут нюансов очень много. При одном и том же стиле вождения, одном и том же маршруте (18 км по Москве в час пик) и примерно одинаковом времени езды изо дня в день (около 50 минут) у меня расход может быть от 9,5 до 11 литров - в зависимости от дорожной ситуации в конкретный день.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Проверил на собственной машине. Не исключаю, что это не от присадок, но эффект проявляется сразу на первых км после заправки, особенно пустого бака.
    Потому, скорее всего просто другой бензин. Присадки так сразу действовать не могут.
    Потому - кому как...
    Вот паспорта с питерской Газпромнефти на простой 95-й и на G-Drive, снятые в один день.
    95_Питер.jpg95GПитер.jpg

    НПЗ один и тот же, это по показателям топлива видно, конкретная партия АИ-95 по октану даже чуть лучше, чем G95.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я тоже раньше был настроен агрессивно против, пока не заправил машину G-drive (топливные карты на служебные авто расширили на него).
    Почему тоже? Лично я ничего против бензинов с присадками не имею, сам с момента покупки машины практически всегда именно их стараюсь лить из-за моющих свойств. А в иную чудодейственную силу присадок при их стоимости копеек в 10-15 (а наценка на них - рубль) я не верю, у Авторевю был большой тест бензинов с различными моторами, который никакой сколь-либо серьезной разницы не показал между обычными бензинами и бензинами с присадками.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В Москве Лукойл любят. В Воронеже - дерьмо, также, как и Шелл.
    И т.д. по списку.
    Вот только бензин на Лукойле в Воронеже и Москве одинаковый. Видимо, воронежцы просто более привередливый народ, чем москвичи А Шелл в Воронеже франшизный, где они бензин берут, я хз.


  2. #1242
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Вот только бензин на Лукойле в Воронеже и Москве одинаковый.
    Ну значит в Москве такое же дерьмо? Лукой нигде не заправляюсь после Воронежа вообще. Мало того, что цена из пальца.
    Причинно-следственная связь-то где между разными бензинами, картой, мозгами машины и дроссельной заслонкой?
    - стоимость км пробега.
    это не означает, что при постоянном использовании любого другого бензина было бы хуже.
    Для моей Октавы означает. С 2012 по 2014 использовал простой 95. Есть с чем сравнить и по расходу, и по тяге, и по желанию ДЦ предлагать менять свечи - оно у них пропало.
    За других не говорю.
    Попробуйте фразу про 5 лет найти в действующих ГОСТ на АИ-95 и АИ-98 - ГОСТ Р 51866-2002 и ГОСТ 32513-2013 применительно хотя бы к четвертому классу топлива
    Ну так это лишний раз подтверждает мои предположения. Значит некондиция на базах запаса встречается гораздо больше. А бензинов класса "премиум" гораздо меньше,чем мы думаем, судя по количеству АЗС, его продающих.
    чтобы перестроиться на другое топливо, и для этого два-три бака (литров 100-150) надо выкатать, потом разницы не будет.
    Ну а какой ты разницы ждёшь от атмосферного динозавра BSE? С таким мотором может и надо 2-3 бака выкатать. А TSI моторы прекрасно чувствуют, если топливо поменялось, как в одну, так и в другую сторону.
    они тупо едут соответсвенно заявленному октановому числу
    для большинства атмосферников это замечание справедливо.
    у меня расход может быть от 9,5 до 11 литров - в зависимости от дорожной ситуации в конкретный день.
    По Москве ездил на Jetta 140 л.с. Расход был 8,5 на 100 км. Аи95
    Дома ездил на своей - расход
    8,4-8,6 Аи95,
    7,9-8,1 - 95 G-drive.
    Стоимость км пробега фактическая это подтверждает при каждой заправке.

    Но больше всего мне нравится последние 2 года, что работа мотора вообще в салоне не ощущается. Только стрелка тахометра выдаёт. Говорит только о том, что менять топливо пока не стоит.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #1243
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну значит в Москве такое же дерьмо? Лукой нигде не заправляюсь после Воронежа вообще. Мало того, что цена из пальца.
    Цена, имхо, норм, за современное производство приходится платить.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Для моей Октавы означает. С 2012 по 2014 использовал простой 95. Есть с чем сравнить и по расходу, и по тяге, и по желанию ДЦ предлагать менять свечи - оно у них пропало.
    За других не говорю.
    Хз, что я делаю не так, но мне на четных ТО так же говорят, что свечи менять нет необходимости. При этом в заправках я себя не ограничиваю, на ГПН только не заправляюсь - единственная крупная сеть, с которой у меня совсем не сложилось.


    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну так это лишний раз подтверждает мои предположения. Значит некондиция на базах запаса встречается гораздо больше. А бензинов класса "премиум" гораздо меньше,чем мы думаем, судя по количеству АЗС, его продающих.
    Рукалицо. Сколько я смотрю паспорта на заправках на простые бензины, ни разу не встречал интервала между датой производства бензина на НПЗ и датой выдачи паспорта нефтебазой (что в 99% случаев совпадает с датой привоза его на АЗС) более чем в две недели, почти всегда этот интервал в неделю укладывается.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну а какой ты разницы ждёшь от атмосферного динозавра BSE? С таким мотором может и надо 2-3 бака выкатать. А TSI моторы прекрасно чувствуют, если топливо поменялось, как в одну, так и в другую сторону.
    Во-первых, у меня не только BSE - на 1.2 TSI я регулярно езжу. А во-вторых, в чем разница между BSE и TSI - при смене топлива все равно требуется адаптация БУ и расчет нового значение LTFT ? Если TSI адаптируется моментально, то выходит, что топливные коррекции придумали идиоты.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    для большинства атмосферников это замечание справедливо.
    См. выше, с TSI все то же самое.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    По Москве ездил на Jetta 140 л.с. Расход был 8,5 на 100 км. Аи95
    Дома ездил на своей - расход
    8,4-8,6 Аи95,
    7,9-8,1 - 95 G-drive.
    Стоимость км пробега фактическая это подтверждает при каждой заправке.

    Но больше всего мне нравится последние 2 года, что работа мотора вообще в салоне не ощущается. Только стрелка тахометра выдаёт. Говорит только о том, что менять топливо пока не стоит.
    Хозяин барин. Я в такие показатели и такую разницу в расходе от одной лишь присадки не верю, в другой бензин тоже - у меня нормальное отношение к ГПН и я не думаю, что они под видом простого 95-го продают бензин плохого качества, а под видом G95 - хорошего, паспорта подтверждают, что бензин одинаковый и отличается только присадкой. Утверждая, что АИ-95 и G95 разного качества, ты фактически подтверждаешь, что ГПН - это шлак, где заправляться ни в коем случае не стоит.

  4. #1244
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цена, имхо, норм, за современное производство приходится платить.
    Мне, как потребителю, до лампочки, сколько стоит производство Луки. Мне важно, что дороже на 2 рэ за литр, а едет на 4 рэ дешевле.
    Хз, что я делаю не так, но мне на четных ТО так же говорят, что свечи менять нет необходимости.
    На BSE я бы до 100000 км вообще свечи не вывинчивал. Не те нагрузки.
    у меня не только BSE - на 1.2 TSI я регулярно езжу.
    в отдаче от мотора это "существенная" разница...
    Если TSI адаптируется моментально, то выходит, что топливные коррекции придумали идиоты.
    не в теме, кто и что там придумал... CAXA прекрасно реагирует на топливо уже на первых км после заправки, если в пустой бак, конечно...
    Даже на 92-ой (разик ошибся канистрами).
    Я в такие показатели и такую разницу в расходе от одной лишь присадки не верю, в другой бензин тоже - у меня нормальное отношение к ГПН и я не думаю, что они под видом простого 95-го продают бензин плохого качества, а под видом G95 - хорошего, паспорта подтверждают
    А кто говорит, что от одной присадки? Бензины разные. Они в паспортах пишут: Аи95 - ГОСТ, G-drive - ТУ. Даже по запаху выхлоп разный. Второй больше напоминает запах нафталина...
    Последний раз редактировалось Деня; 07.02.2017 в 00:55.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #1245
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Лью в основном Шелл 98 тк больше всего нравиться как едет машина, иногда зимой их же 95 В пауэр, Также нравится ГПН 98, по случаю всегда заправляюсь на МКАДЕ (район Капотни - там у них заправка) Лукойл 98 какой то без эмоций.

  6. #1246
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    не в теме, кто и что там придумал...
    Вот в этом все и дело.
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    А кто говорит, что от одной присадки? Бензины разные. Они в паспортах пишут: Аи95 - ГОСТ, G-drive - ТУ. Даже по запаху выхлоп разный. Второй больше напоминает запах нафталина...
    Как сделан бензин: по ГОСТ или ТУ - неважно, показатели в ТУ все равно из ГОСТ переписаны, и выпускаемый бензин ГОСТ также должен соответствовать, даже если по ТУ сделан. У нормальных АЗС отличие только в присадке, паспорта на бензин, в подтверждение своих слов, я также выкладывал. Я Газпромнефть отношу к нормальным сетям, ты же меня продолжаешь убеждать, что это шлак (в поддержку этой точки зрения также имеются довольно весомые аргументы, в том числе в этой теме мелькавшие), никак не пойму, зачем?
    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Лью в основном Шелл 98 тк больше всего нравиться как едет машина, иногда зимой их же 95 В пауэр, Также нравится ГПН 98, по случаю всегда заправляюсь на МКАДЕ (район Капотни - там у них заправка) Лукойл 98 какой то без эмоций.
    Имхо, все три бензина примерно одинакового качества. Шелл берет деньги за присадку и техпроцесс, Лукойл за особенности бенза и ту же присадку: ЕМНИП, 98-й без оксигенатов во всей РФ делает только завод в Кстово. Думаю, отсутствие эмоций на Лукойловском 98-м связано с тем, что на нем нужно больше покататься, так как бензин из-за отсутствия МТБЭ весьма своеобразный, под него мозгам подстроиться надо; плюс, его характеристики за последний год менялись раза четыре в сторону улучшения. У ГПН цена наиболее адекватна из всех брендов, сам бензин норм, но умирающие бензонасосы и забивающиеся гелем сетки на G98 отталкивают от этих заправок - контроль качества как минимум в Мск у них плохо налажен.

  7. #1247
    Любитель
    Регистрация
    03.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    обычно езжу на шелл, беру 95 или в пауэр, никогда не обращала внимания, что от какого-то бензина расход иной или двигатель вдруг по другому работает.
    было как-то раз много лет назад, что пришлось заправиться на непонятной ноу нейм заправке возле меги, еще на ладе. вот там да, сразу ощутимо стало что бензин плохой. обороты падали, машина пыталась заглохнуть. с тех пор только шелл, никаких проблем. расход по городу 9л/100км у машины текущей 1,8 и акпп.

  8. #1248
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    ты же меня продолжаешь убеждать, что это шлак
    при этом Октаву там и кормлю... Похоже, кто-то кого-то не понимает...? Я своё впечатление уже написал. Повторяться больше не буду.
    забивающиеся гелем сетки на G98
    тяга к экспериментам иногда оборачивается неожиданными последствиями.
    Вообще не понимаю, немцы все свои моторы до сего дня строят из расчёта на обычный бензин Премиум (95). Но нам же "ракету" подавай... Мало того, что 98, так ещё и G - улучшенный.
    А профилактику против влаги при этом мы делать упорно не хотим - одна из причин появления этого самого геля.
    Между тем VAG даже флакончик "специальный" уже выпустил для бензиновых машин, который рекомендовано добавлять на каждом ТО. Комплексная присадка для смазывания деталей топливной системы и вывода влаги обычными путями.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.02.2017 в 21:13.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #1249
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    при этом Октаву там и кормлю... Похоже, кто-то кого-то не понимает...? Я своё впечатление уже написал. Повторяться больше не буду.тяга к экспериментам иногда оборачивается неожиданными последствиями.
    Вообще не понимаю, немцы все свои моторы до сего дня строят из расчёта на обычный бензин Премиум (95). Но нам же "ракету" подавай... Мало того, что 98, так ещё и G - улучшенный.
    А профилактику против влаги при этом мы делать упорно не хотим - одна из причин появления этого самого геля.
    Между тем VAG даже флакончик "специальный" уже выпустил для бензиновых машин, который рекомендовано добавлять на каждом ТО. Комплексная присадка для смазывания деталей топливной системы и вывода влаги обычными путями.
    можно номер по каталогу этого флакончика или хоть ссылку

  10. #1250
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    можно номер по каталогу этого флакончика или хоть ссылку
    G001770A2

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •