ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Это бред, и лично я подальше держался бы от таких специалистов. Достаточно регулярно смотреть паспорта на АЗС, даже в них не разбираясь, чтобы понять, что фактически отличие Экто от простого 95-го только в моющей присадке, могу завтра паспорта с АЗС выложить, чтобы тему закрыть. При этом в конкретный момент времени на АЗС простой 95-й и 95 Экто могут быть и из разных партий базового бензина, так что в одном случае октан будет выше у простого 95-го, в другом - у Экто, а в третьем одинаков.
Но и просто моющая присадка сама по себе прелести не добавит.От бензина с присадкой в сравнении с точно таким же бензином без присадки авто лучше не поедет, а условный G95 отличается от простого 95-го только добавленной присадкой
Тем на менее мотор с G-drive и тянет, и работает ровно, и реакция на педаль акселератора ощутима даже начинающему водителю. Это так. Hitek 6473 прекрасно справляется с задачей - сужу по состоянию свечей.
Я же написал, что не знаю - моё мнение.У крупных сетей никто ничего ниоткуда не догоняет, хватит в этот гаражный бред верить.
Не все крупные сети имеют свои НПЗ в регионах. А базы есть везде. Скорее всего происходит элементарное смешивание при заливе бензовоза.
Не секрет, что лежавший бензин будет работать в моторе не также, как только что произведённый. Но продавать его тоже надо.
По ГОСТ срок хранения бензинов - 5 лет.
Тут уже от честности брендов-арендаторов этих самых баз. Было время, возили мне бензин. На базах всякое творят. Фаэтон, ПТК, Лукойл грешат сбытом старого топлива под своими брендовым названиями "Экто" "Jet" и т.д.
Возможно от этого и эффекта от заправки особо не чувствуется.
Из всего, что пробовал на своих машинах G-drive проявляет себя лучше остальных. А дизель Киришский очень понравился бусу. На том и остановился.
А вот дизель на ГПН грешит "промахами" по сезонности. Зимой там его больше не заправляю. Было много случаев запарафинивания в этом году, в том числе и в канистрах у меня.
Вот,кто-топроверял:
http://autokadabra.ru/shouts/86256
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
bp Каширское шоссе, 63/13с3 98 вроде нормальный,95 не нравится детонация
раньше часто заежал на Shell каширское шоссе 150,но последнее время машина слишком быстро его сжирает и запах на заправке изменился)))
может быть в мск финский бензин
есть в мск финский бензин или это сказки?
4 года ( почти 90% ) лью Роснефть 95 на МКАДЕ внутрянка между Носовихой и Старостина. На 45 т. выкрутил свечи чистяк )). Шелл на Авиамоторной то-же очень хорош , да -же наверно лучше Роснефти, но их мало. На юга гонял лил лук 95-98, на круизе 140 расход 6.6, понятно чутка врёт но всё-же.
Имхо, сказки. За абсолютно все заправки не скажу, но у крупных сетевиков весь бензин с отечественных НПЗ, в основном с ЯНОС, Кстово и Рязани.
Если сеть не шлак, то на обычном бензине будет ровно все то же самое - и ровная работа, и нормальная тяга, и чистые свечи. А моющая присадка поможет держать топливную систему в чистоте и уменьшить нагар от нашего бензина, которого, чтобы там не говорили, довольно много. Поэтому лично я сторонник использования бензинов с присадкой, при этом понимая, какой от них реальный эффект и зачем я их лью. А все эти сказки про увеличение мощности до 12% и уменьшение расхода топлива - замануха для обывателей. Если топливная система грязная, то присадки постепенно будут грязь отмывать и тут-то и возникнет то самое увеличение мощности. А если авто исправно и топливная система чистая, то разница между обычным 95-м и присадочным будет в пределах погрешности. А для профилактики топливной системы при использовании простого 95-го есть ваговская присадка G17, её одной может оказаться вполне достаточно.
В каждом регионе НПЗ не построишь. У той же Газпромнефти всего 2,5 собственных НПЗ - в Москве, Омске и Ярославле (как писал, пополам с Роснефтью), а заправки в куче регионов имеются. У крупных сетей с собственными НПЗ (Лукойл, ТНК/Роснефть, Газпромнефть), думаю, и нефтебазы все собственные. Я, по крайней мере, до сих пор не сталкивался с тем, чтобы они у кого-то что-то арендовали. А у перекупов по-разному может быть - кто-то нефтебазы арендует (например, шелл), кто-то имеет свои.
Доказательства можно? Ибо гарантийный срок хранения бензинов - 1 год, за это время при соблюдении условий его хранения с бензином ничего не случится. Я лично на заправках сталкивался с паспортами на одну и ту же партию бензина, произведенную не позднее апреля 2016 года. Сами паспорта были выданы в начале и конце июля (те, к моменту проведения анализа срок хранения бензина был где-то три и четыре месяца), они фактически идентичны - все отличия в пределах погрешности измерений.
А я говорил о другом, объясню на примере всего одной заправки, но в рамках сети все то же самое. В первый день завод произвел партию АИ-95 с октаном 95/85, из него сделали простой АИ-95 и G95. На второй день завод произвел партию АИ-95 с октаном 95,5/85,5, из него сделали только АИ-95, так как G95 еще не разобрали. На третий день завод сделал АИ-95 с октаном 96/86, так как G95 на АЗС подходил к концу, из него из него сделали простой АИ-95 и G95. А на четвертый день завод сделал АИ-95 с октаном 95/85, из которого сделали простой 95-й. В итоге в первый и третий день простой бензин фактически отличается от фирменного только присадкой, во второй день АИ-95 условно лучше G95, а в четвертый - G95 условно лучше АИ-95.
А по сути G95 - точно такой же бензин, что и простой 95-й; а то, что мотор работает по-другому - эффект самовнушения. Про свежесть по дате производства - глупость, в Москве, где НПЗ прямо в городе, бензин на заправки ГПН часто привозят прямо с завода, произведен он, соответственно, может быть максимум пару дней назад.
Теперь ты это расскажи моей банковской карте и мозгам моей машины и её дроссельной заслонке.А по сути G95 - точно такой же бензин, что и простой 95-й; а то, что мотор работает по-другому - эффект самовнушения.
Создаётся впечатление, что фишку вроде рубишь. А элементарные вещи просишь доказать?Доказательства можно? Ибо гарантийный срок хранения бензинов - 1 год, за это время при соблюдении условий его хранения с бензином ничего не случится.
ГОСТ Р 51105-97
9.1 Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.
9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина.
Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200 мин - 5 лет со дня изготовления бензина.
Статойл и Фортис - эффекта нет.А все эти сказки про увеличение мощности до 12% и уменьшение расхода топлива - замануха для обывателей.
Лукойл и экто - эффекта нет.
Шелл и W-power - эффеут еле заметен.
Несте и futura - эффекта нет.
ГПН и G-drive - эффект есть и на 95-ом и на 98-ом. Даже между собственным 95 и 95-Gdrive разница ощущается. По Максидоту расход при том же стиле вождения уменьшается на 0,5-0,7 литра на 100 км. По кошельку это примерно так же пропорция получается. То, что он на 1 рубль дороже не делает его использование не эффективным с точки зрения цены. Карта лояльности сравнивает G-drive и простой бензин в цене.
ПТК и Jet - эффект еле заметен.
Проверил на собственной машине. Не исключаю, что это не от присадок, но эффект проявляется сразу на первых км после заправки, особенно пустого бака.
Потому, скорее всего просто другой бензин. Присадки так сразу действовать не могут.
Потому - кому как...
Я тоже раньше был настроен агрессивно против, пока не заправил машину G-drive (топливные карты на служебные авто расширили на него).
Возможно это вообще вопрос честности производителя. Уже выяснили, от региона отдача от топлива тоже зависит. В Анапе соляра от Югнефтепродукта (Лукойл) - отстой, дымит, как паровоз.
В Москве Лукойл любят. В Воронеже - дерьмо, также, как и Шелл.
И т.д. по списку.