
Сообщение от
Самоделкин
Ты самое главное не забывай раз в квартал ее зарядником заряжать, тогда точно отходит лет 5-6 нормально.
А ещё я АКБ фольгоизолом оборачиваю на зиму, оставляя голыми клеммы и вокруг них с запасом, чтобы не замкнуло. Под кожух все свободно входит. Фольгоизол 2мм толщиной. Электронным термометром измерял у себя и у приятеля: у меня АКБ при -28 теплее на 4,5 градуса, чем у него, а у него была температура корпуса -24,7 при -28 за бортом. Измеряли утром. Отсюда вывод сам собой напрашивается: мой крутит бодрее.
Хотел себе термосумку для АКБ купить, но она не даёт закрепить АКБ, хотя вылезает под бокс. Приятель купил, в ней ещё на 2 градуса теплее, чем у меня.
Так что АКБ тоже требует ухода и обслуживания: зарядить, утеплить, протереть раствором соды, обязательно закрепить, проверить уровень и плотность электролита, очистить клеммы, проверять затяжку клемм, не допускать глубоких разрядов и перезарядов, ну и самое обыденное - контролировать напряжение: при работе двс и при холодном пуске. Я себе поставил внештатный высокоточный вольтметр вместо заглушки, он всегда работает, как только повернуть ключ зажигания.
Как итог - моя АКБ меня ни разу не подводила!