Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
Like Tree7Likes

Тема: АККУМУЛЯТОР

  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Че-то изначально у тебя варта со слабым током (всего 280А). Сейчас смотрю аккумы 60АН со стартовым током 450-500А. А вообще покататься до осени решение правильное, нужно просто если аккум обслуживаемый попробовать реанимировать пациента.(ну там плотность,десульфатация....) А если не обслуживаемый то сделать тренировочный цикл -заряд (малым током)-разряд (например лампочкой)-заряд (малым током) и до следующей зимы дотянешь. Тока заряжать малым током (примерно 2-3А) надо больше суток... Я тоже хотел менять аккум, под током утечки быстро теряет емкость, но передумал (решил поиграться), купил зарядное устройство автомат, ареометр и уже несколько месяцев полет норм. А там тепло уже ....


  2. #12
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    у меня авто стояло во дворе две недели мороз -16 попробовал завести не получилось померил напряжение 10 вольт снял акум китайским зарядным за 3 часа подзарядился до 12.5 завел пока все нормально держит 12 вольт вот уж 5 дней мороз -12

  3. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    у меня авто стояло во дворе две недели мороз -16 попробовал завести не получилось померил напряжение 10 вольт снял акум китайским зарядным за 3 часа подзарядился до 12.5 завел пока все нормально держит 12 вольт вот уж 5 дней мороз -12
    Если бы у меня машина простояла 2 недели да еще и на морозе я бы ее просто не открыл с пульта... Не заморачивайся, нормально заряжай и будет тебе счастье... 12В на аккуме мало, должно быть на хорошем заряженном аккуме 12.5-12.6В, если напруга опустится ниже 11.8 завести машину будет непросто... (из практики)
    И да кстати если на аккуме было 10В при такой плотности электролита он может на морозе -12 просто замерзнуть, советую не допускать до такого разряда.

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    то есть вы думаете мой 8 -летний варта жив надо просто зарядить часов 8

  5. #15
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzjik Посмотреть сообщение
    то есть вы думаете мой 8 -летний варта жив надо просто зарядить часов 8
    Про 8 лет ранее не упоминалось. Ну судя по тому что пишешь :"зарядил кетайским зарядником 3 часа и усе нормуль", думается что пациент скорей жив чем мертв. Если аккум обслуживаемый, открути банки, посмотри состояние плстин (фонариком видно), посмотри какого цвета электролит (если прозрачный зашибись, если мутный не очень гуд, если темного цвета то плохо но не смертельно),замерь плотность(при 10В она будет около 1.1), посмотри уровень электролита если мало долей дистилата(один из самых важных пунктов!), заряди (не 8 часов, а полтора суток малым током!!!). Плотность должна восстановиться хотя бы до 1.28. После этого для успокоения можно посмотреть нагрузочной вилкой как он держит. Если аккум не обслуживаемый кроме зарядки ничего не сделаешь (без колхоза). Скепсис насчет 8 лет считаю неуместным, возможно он еще пару лет сможет послужить. Ну конечно если есть пяток лишних килорублей то добро пожаловать в магазин за новым.

  6. #16
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borman123 Посмотреть сообщение
    Если аккум обслуживаемый, открути банки, посмотри состояние плстин (фонариком видно), посмотри какого цвета электролит (если прозрачный зашибись, если мутный не очень гуд, если темного цвета то плохо но не смертельно),замерь плотность(при 10В она будет около 1.1), посмотри уровень электролита если мало долей дистилата(один из самых важных пунктов!), заряди (не 8 часов, а полтора суток малым током!!!). Плотность должна восстановиться хотя бы до 1.28. После этого для успокоения можно посмотреть нагрузочной вилкой как он держит. Если аккум не обслуживаемый кроме зарядки ничего не сделаешь (без колхоза). Скепсис насчет 8 лет считаю неуместным, возможно он еще пару лет сможет послужить.

    Ну конечно если есть пяток лишних килорублей то добро пожаловать в магазин за новым.
    Borman123, даже если денег нет, проще в кредит купить новый аккумулятор, чем заниматься плясками с бубнами которые вы с Самоделкиным предлагаете.

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Ты самое главное не забывай раз в квартал ее зарядником заряжать, тогда точно отходит лет 5-6 нормально.
    А ещё я АКБ фольгоизолом оборачиваю на зиму, оставляя голыми клеммы и вокруг них с запасом, чтобы не замкнуло. Под кожух все свободно входит. Фольгоизол 2мм толщиной. Электронным термометром измерял у себя и у приятеля: у меня АКБ при -28 теплее на 4,5 градуса, чем у него, а у него была температура корпуса -24,7 при -28 за бортом. Измеряли утром. Отсюда вывод сам собой напрашивается: мой крутит бодрее.
    Хотел себе термосумку для АКБ купить, но она не даёт закрепить АКБ, хотя вылезает под бокс. Приятель купил, в ней ещё на 2 градуса теплее, чем у меня.
    Так что АКБ тоже требует ухода и обслуживания: зарядить, утеплить, протереть раствором соды, обязательно закрепить, проверить уровень и плотность электролита, очистить клеммы, проверять затяжку клемм, не допускать глубоких разрядов и перезарядов, ну и самое обыденное - контролировать напряжение: при работе двс и при холодном пуске. Я себе поставил внештатный высокоточный вольтметр вместо заглушки, он всегда работает, как только повернуть ключ зажигания.
    Как итог - моя АКБ меня ни разу не подводила!

  7. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Borman123, даже если денег нет, проще в кредит купить новый аккумулятор, чем заниматься плясками с бубнами которые вы с Самоделкиным предлагаете.
    Ребята, это БЕССПОРНО проще!!! Как говорил мой покойный батя, купить и дурак сможет....
    Gavrik likes this.

  8. #18
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Дак вот на Мужика посмотрите, он и не знал где у него аккум стоит, а он у него 8 лет проработал.

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Имейте совесть, аккуму 8 лет, что ещё от него хотеть, в лом ему дорога.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    изучаю рынок до осени время есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •