Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Нештатная защита

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Есть 2 варианта - доустановить сигнализацию на стандартный брелок или поставить нештатную сигналку и ходить с двумя брелками.
    а что мешает штатный брелок зарегистрировать в левой сигналке и ходить с одним?


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #2
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а что мешает штатный брелок зарегистрировать в левой сигналке и ходить с одним?
    Проблема в том, что заводской брелок слишком примитивный - на нем нет информационного дисплея - этим она меня и напрягает. Не посмотришь какой заряд батареи у брелка, не узнаешь если машину ударяли и пр.пр.пр. А вот автозапуск мне например не нужен вообще.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что заводской брелок слишком примитивный - на нем нет информационного дисплея - этим она меня и напрягает. Не посмотришь какой заряд батареи у брелка, не узнаешь если машину ударяли и пр.пр.пр. А вот автозапуск мне например не нужен вообще.
    я бы о другом задумался,
    например:
    1. код передачи сигнала на штатной сигналке очень простой, и взломать его (например сканированием) очень просто.
    2. принцип работы блокировок тоже примитивен (аналоговые)
    3. нет обратной связи с машиной (т.е нет возможности отслеживать состояние авто)
    4. в дополнение к сигналке, я бы поставил иммо (бесконтактый) и замок капота (чтобы спалось спокойнее)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •