Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.56%
  • 50-80 ткм

    4 11.11%
  • 80-120 ткм

    6 16.67%
  • 120-150 ткм

    7 19.44%
  • 150-200 ткм

    6 16.67%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 30.56%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4031
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Всю жизнь ездила на бензине с обычным автоматом. Сейчас думаем поменять свою на дизель. Машин на тест драйве нет. В связи с этим возникла куча вопросов.
    1. Надежность дизельного двигателя, есть ли с ним какие-нибудь проблемы, как с турбиной?
    2. Очень беспокоит коробка DSG6. Много времени провожу в пробках, как это переваривает коробка, не пинается? Если ехать по горному серпантину не будет греться?
    3. Как машина ведет себя на трассе , на обгонах, хватает динамики? Дурацкий вопрос: велика ли будет разница ли разница с 1.6?
    4. Если бы сейчас пришлось выбирать машину, взяли бы дизель с этой коробкой?
    Как я поняла, дизеля на рестайлинге не будет, поэтому решать надо быстро.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    Всю жизнь ездила на бензине с обычным автоматом. Сейчас думаем поменять свою на дизель. Машин на тест драйве нет. В связи с этим возникла куча вопросов.
    1. Надежность дизельного двигателя, есть ли с ним какие-нибудь проблемы, как с турбиной?
    2. Очень беспокоит коробка DSG6. Много времени провожу в пробках, как это переваривает коробка, не пинается? Если ехать по горному серпантину не будет греться?
    3. Как машина ведет себя на трассе , на обгонах, хватает динамики? Дурацкий вопрос: велика ли будет разница ли разница с 1.6?
    4. Если бы сейчас пришлось выбирать машину, взяли бы дизель с этой коробкой?
    Как я поняла, дизеля на рестайлинге не будет, поэтому решать надо быстро.
    1) при должном обслуживании минимум двойной ресурс по сравнению с бензиновым.Насчет турбины меняйте масло чаще и следите за его качеством и будет вам счастье.
    2) Дсг 6 так же по отзывам надежней 7 ступки, ведь не просто так на мощных версиях шкод стоит именно 6 ступка. Переваривает большой крутящий момент.Ездил в австрии и хорватии проблем не испытал на серпантинах.
    3)По сравнению с дизелем 1,6 овощ (без обид)
    4)Не задумываясь

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    Всю жизнь ездила на бензине с обычным автоматом. Сейчас думаем поменять свою на дизель. Машин на тест драйве нет. В связи с этим возникла куча вопросов.
    1. Надежность дизельного двигателя, есть ли с ним какие-нибудь проблемы, как с турбиной?
    2. Очень беспокоит коробка DSG6. Много времени провожу в пробках, как это переваривает коробка, не пинается? Если ехать по горному серпантину не будет греться?
    3. Как машина ведет себя на трассе , на обгонах, хватает динамики? Дурацкий вопрос: велика ли будет разница ли разница с 1.6?
    4. Если бы сейчас пришлось выбирать машину, взяли бы дизель с этой коробкой?
    Как я поняла, дизеля на рестайлинге не будет, поэтому решать надо быстро.
    1)бытует мнение что "дизель" надежнее" бензина", только он требователен к топливу ,маслу и вообще дорогой в ремонте\обслуживании, а турбины ... могут на любой машине выйти из строя.2) DSG и в африке DSG , не нужно слушать тех кто говорит что все надежно все очень хорошо. DSG - 6 в отличие от DSG - 7 приемлема , но не более т.к. когда нужен будет ремонт - тут придется раскошелиться, зачем вам DSG ? у вас же пробки, будете кататься и ждать?) она пробок реально не любит. 100 раз передачу туда сюда туда сюда. едешь 40 км на 4 передаче . 47 - уже пятая передача, чуть сбавил снова 4. p.s. dsg-7 ваще мрак . p.p.s скучаю по обычным автоматам ;) 3) машина на трассе норм, у меня дети маленькие в предыдущей машине так спокойно не спали, динамика отличная, расход 4.2 (КАРЛ) 1.6 (1.4) не побоюсь этого слова - ЖОПА, собирают нашими ручками в калуге. Что бы его не покупать 1.6 , нужно просто посмотреть ютуб и посмеяться, хочешь 1.6 за такое бабло? купи приОру - дешевле выйдет. и да.. вопрос дурацкий (про динамику) - у меня жена пищит когда я "тапку в пол" ))) бодро валит. 4) я рад что успел купить дизеля по собственной конфигурации ( сиденья, руль, пакеты как хотел), только вот вы не успели и живете в Москве, конечно у вас нет плохих АЗС, есть хорошие магазины по маслу, куча ОД для хорошего обслуживания авто без геморроя, а еще у вас пробки, не тот режим езды, на дизеле вы уже не сэкономите и не получите те плюсы , что он даёт , удовольствие уже не то (кроме звука из под капота ;) ). возьмите 1.8 на ручке ;) красную. и балки не будет . цена пониже . динамика ТАКАЯ ЖЕ . (вот я уверен что дизель не уступает 1.8!) КСТАТИ, насчет холодной погоды))))после покупки ездил в москву к знакомым. -27 тогда в январе дало, так вот: в мороз конечно заводится, и в салоне тепло, но признайтесь москвичи и выше, что бы прогреться нужно км-в 40 проехать))))) причем не медленно.
    Последний раз редактировалось BobyM; 19.03.2017 в 23:02. Причина: вспомнил москву , январь 2017 -27 градусов

  4. #4
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    ... в мороз конечно заводится, и в салоне тепло, но признайтесь москвичи и выше, что бы прогреться нужно км-в 40 проехать))))) причем не медленно.
    Это если без вебасты. За что и боремся))) . С вебасто в указанный мороз где-то мин через 7-10 до рабочей т нагреется...она и в пробках греет, если чо....
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Это если без вебасты. За что и боремся))) . С вебасто в указанный мороз где-то мин через 7-10 до рабочей т нагреется...она и в пробках греет, если чо....
    у меня ЕСТЬ вебасто, хорошая штука.( если ЧО . . . )7-10 минут до рабочей? при такой температуре и бензиновый не прогреется. (нужно ехать с включенной вебастой?). я где то видел официальный ответ, что прежде чем завести авто, нужно отключить вебасто. плюс в некоторых салонах не рекомендуют ездить с включенным ППО. такую инфу я нарыл на разных форумах, когда искал причину того, что машина не с первого раза заводится зимой. да, вебасто прогреет салон, но в первую очередь она предназначена для прогрева двигателя, что бы избежать холодный старт.

  6. #6
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    у меня ЕСТЬ вебасто, хорошая штука.( если ЧО . . . )7-10 минут до рабочей? при такой температуре и бензиновый не прогреется. (нужно ехать с включенной вебастой?). я где то видел официальный ответ, что прежде чем завести авто, нужно отключить вебасто. плюс в некоторых салонах не рекомендуют ездить с включенным ППО. такую инфу я нарыл на разных форумах, когда искал причину того, что машина не с первого раза заводится зимой. да, вебасто прогреет салон, но в первую очередь она предназначена для прогрева двигателя, что бы избежать холодный старт.
    В некоторой степени все наоборот. Заточен изначально на прогрев салона, тут народ специально температуру включения климата перешивал. На ходу вебасто само включается и греет двигатель - чтоб тепло в салоне было - фена то нет, так что температура двигателя быстро поднимается до рабочих температур, даже если не включали вебасто предварительно.
    Skoda Octavia Style (Пакет Elegance+, Электрообогрев лобового стекла) 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

  7. #7
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    7-10 минут до рабочей? при такой температуре и бензиновый не прогреется. (нужно ехать с включенной вебастой?).
    Канэчна ! тамана в настройках типа "автоматическое включение отопителя"
    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    я где то видел официальный ответ, что прежде чем завести авто, нужно отключить вебасто.
    Не вижу надобности, а Вы то сами как думаете зачем это делать?
    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    плюс в некоторых салонах не рекомендуют ездить с включенным ППО.
    Ну да ! Удочки не берём и машину не заводим Здесь то какие аргументы ?
    Цитата Сообщение от BobyM Посмотреть сообщение
    но в первую очередь она предназначена для прогрева двигателя, что бы избежать холодный старт.
    Мдя ? а во вторую ? Как Вы думаете какая будет температура дизеля в вялотекущей пробке при -30 на улице?

    Я вот по дурости зимой не заправился (на лампочке было). Вебасто не включилась. И когда ехал тоже не включалась. Стрелка температуры дёрнулась только через 14 км. Очень некомфортно. Руки мёрзнут, окна тёплым не обдувает, а на холостых хрен прогреешь. Теперича не довожу до такого (на прежних машинах выкатывал почти в ноль , никогда не беспокоило).
    И вот что плохо и мало не оставишь и полный бак плохо - бухает .
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Канэчна ! тамана в настройках типа "автоматическое включение отопителя"

    Не вижу надобности, а Вы то сами как думаете зачем это делать?

    Ну да ! Удочки не берём и машину не заводим Здесь то какие аргументы ?

    Мдя ? а во вторую ? Как Вы думаете какая будет температура дизеля в вялотекущей пробке при -30 на улице?

    Я вот по дурости зимой не заправился (на лампочке было). Вебасто не включилась. И когда ехал тоже не включалась. Стрелка температуры дёрнулась только через 14 км. Очень некомфортно. Руки мёрзнут, окна тёплым не обдувает, а на холостых хрен прогреешь. Теперича не довожу до такого (на прежних машинах выкатывал почти в ноль , никогда не беспокоило).
    И вот что плохо и мало не оставишь и полный бак плохо - бухает .
    вам плохо что ли стало... не буду увлекаться дерганьем из контекста. вебасто греет рубашку охлаждения двигателя, от которой кстати и отопление салона завязано. если бы нужно было греть ТОЛЬКО салон, то зачем придумывать велосипед, если есть фен... далее мы разговариваем на разных языках. у меня в области гор нет.
    далее человеку bdfyy , поправите если я ошибаюсь, когда у вас ППО поработал и прогрел ОЖ (допустим до 30 *С), то она уже не будет сильно снижаться, т.к. вы запустили двс и при езде у вас заведомо есть температурный запас , который пока будет снижаться из-за отключенного ППО не успеет просесть по температуре пока у вас прогревается ДВС на ХОДУ. про то что вебасто включается само я впервые слышу, в настройках расхода, как потребитель отображена только климатическая установка (1л.) вебасто не кл. установка. тут я надеюсь не нужно объяснять. и когда работает вебасто - горит соответствующий индикатор. ps что со шрифтом))))) потому я думаю, что вебасто придумали изначально для прогрева двигателя. а уж потом для салона.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    30.08.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Это если без вебасты. За что и боремся))) . С вебасто в указанный мороз где-то мин через 7-10 до рабочей т нагреется...она и в пробках греет, если чо....
    ну не общайся)))))тесь

  10. #10
    Гонщик Аватар для bdfyy
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Ivanovo
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI/Webast
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gb1710 Посмотреть сообщение
    Всю жизнь ездила на бензине с обычным автоматом. Сейчас думаем поменять свою на дизель. Машин на тест драйве нет. В связи с этим возникла куча вопросов.
    1. Надежность дизельного двигателя, есть ли с ним какие-нибудь проблемы, как с турбиной?
    2. Очень беспокоит коробка DSG6. Много времени провожу в пробках, как это переваривает коробка, не пинается? Если ехать по горному серпантину не будет греться?
    3. Как машина ведет себя на трассе , на обгонах, хватает динамики? Дурацкий вопрос: велика ли будет разница ли разница с 1.6?
    4. Если бы сейчас пришлось выбирать машину, взяли бы дизель с этой коробкой?
    Как я поняла, дизеля на рестайлинге не будет, поэтому решать надо быстро.
    Машина куплена недавно, но 3 и 4 скажу:
    3. Едет отлично, по трассе особенно, тяги хватает всегда, и движок очень редко больше 2,5 оборотов приходится раскручивать - на любых обгонах. Очень расход радует.
    4. Сделал бы такой же выбор - не жалею, по крайней мере пока.
    По 1 и 2 пункту, сам очень долго изучал этот вопрос, пытался пересесть на что нибудь типа Camry (после Пассата 1.8Т (170л.с.) классический автомат, тоже кстати с балкой) - но не мое, выбор пал на дизельную октавию и не жалею, надеюсь что не будет приносить проблем.

    Я б наверно посоветовал брать с вебастой - сейчас (+3 примерно за бортом) через 3-4 минуты уже трогается стрелка температуры ОЖ даже без предварительного прогрева, при -10 примерно через 8-10 минут. Не говоря уже о других плюшках устройства.
    В общем о своем выборе не жалею.
    Skoda Octavia Style (Пакет Elegance+, Электрообогрев лобового стекла) 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •