Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 1 из 367 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    1.4-140л.с считаю мотор не надежный, на гольфе 1.4-122 не очень, а тут 140 -чудес не бывает!

  3. #3
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Надёжность EA211 1.4 обозначим Х, надёжность EA288 2.0 - Y. Что нам это даёт? "Х.з." обозначим Z.
    Переменным нет и полугода. Запишите уравнение.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Заказал дизель в максимальной комплектации плюс всё что можно. Обещают к Новому году. Минусов у дизеля не вижу. Мотор по всем отзывам что нашёл в нете - отличный, ни одного отрцательного отзыва нет. До этого были только бензиновые. Хочется очень посмотреть самому на дизель.
    Rodion 1 likes this.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Лучшии вариант, не дешевый!Отобьется потом!

  6. #6
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molottor Посмотреть сообщение
    Лучшии вариант, не дешевый!Отобьется потом!
    через 100 000км только

  7. #7
    Профессионал Аватар для окташкин
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8tsi М
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)

  8. #8
    Гонщик Аватар для BlacktoBL
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)

    На сколько км хватит бака при шустрой езде у 1.8? 250-300км? вот мне хватает на 600 км и на заправке я заливаю 42 литра дт.
    Подхват на низах? про 1.8 сток? - это фантастика :)
    разгон до 100 с разницей в 1 секунду
    зимняя эксплуатация?? что это?
    Думаю если полноценно сравнивать данные автомобили, нужно поездить на том и другом. Проехав на дизеле после бензина, можно и разочароваться в последнем :) Конечно печально, что в отличии от 1.8, дизелей нету на тест драйвах. Но не переживайте ведь для вас 1.8 самый лучший двигатель на земле.
    koresh and Vitos-VS like this.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    пермь
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    bfq
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от окташкин Посмотреть сообщение
    Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)
    Особенно в плане надежности и ресурса 1.8 т выигрывает у 2.0 тд
    Последний раз редактировалось tour1.6bfq; 31.01.2014 в 20:29.

  10. #10
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Мотор по всем отзывам что нашёл в нете - отличный, ни одного отрцательного отзыва нет.
    Видимо, у нас с Вами разные интернеты.

    UPD.
    А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.

    Турбодизель 2.0 TDI (150 сил и 350 Н•м) звучит приятней бензиновых «четвёрок», а на обгон с таким мотором можно выходить смело — океан тяги поглотит не одного попутчика за один подход. Но в целом до уровня динамики 180-сильных машин — как до Луны. Да и на подачу топлива двигатель TDI реагирует ещё дольше, а его немалая масса смещает баланс управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости.

    Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще.

    Ну и т.д.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 27.09.2013 в 21:38.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •