Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
1.4-140л.с считаю мотор не надежный, на гольфе 1.4-122 не очень, а тут 140 -чудес не бывает!
Надёжность EA211 1.4 обозначим Х, надёжность EA288 2.0 - Y. Что нам это даёт? "Х.з." обозначим Z.
Переменным нет и полугода. Запишите уравнение.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Заказал дизель в максимальной комплектации плюс всё что можно. Обещают к Новому году. Минусов у дизеля не вижу. Мотор по всем отзывам что нашёл в нете - отличный, ни одного отрцательного отзыва нет. До этого были только бензиновые. Хочется очень посмотреть самому на дизель.
Лучшии вариант, не дешевый!Отобьется потом!
Если сравнить 1.8 и 2.0 то 1.8 уступит в разнице по раходу топлива в 1.5-2 литра, а по всем параметрам дизель уступит 1.8тси . ПРОВЕРЕННО по всем параметрам(подхват на низах, разгон до ста, зимняя эксплуатация, цена, возможность тюнинга у 1.8 больше.)
На сколько км хватит бака при шустрой езде у 1.8? 250-300км? вот мне хватает на 600 км и на заправке я заливаю 42 литра дт.
Подхват на низах? про 1.8 сток? - это фантастика :)
разгон до 100 с разницей в 1 секунду
зимняя эксплуатация?? что это?
Думаю если полноценно сравнивать данные автомобили, нужно поездить на том и другом. Проехав на дизеле после бензина, можно и разочароваться в последнем :) Конечно печально, что в отличии от 1.8, дизелей нету на тест драйвах. Но не переживайте ведь для вас 1.8 самый лучший двигатель на земле.
Видимо, у нас с Вами разные интернеты.
UPD.
А самой дискомфортной, как ни странно, оказалась дизельная Octavia. Задняя подвеска здесь тоже полузависимая, но настройки удивительным образом сочетают раскачку с чрезмерной жесткостью на «мелочах». Не впечатлил и сам 150-сильный турбодизель. Шумный, с узким рабочим диапазоном... И не скажешь, что он развивает 320 Нм крутящего момента.
Турбодизель 2.0 TDI (150 сил и 350 Н•м) звучит приятней бензиновых «четвёрок», а на обгон с таким мотором можно выходить смело — океан тяги поглотит не одного попутчика за один подход. Но в целом до уровня динамики 180-сильных машин — как до Луны. Да и на подачу топлива двигатель TDI реагирует ещё дольше, а его немалая масса смещает баланс управляемости в сторону недостаточной поворачиваемости.
Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще.
Ну и т.д.
Последний раз редактировалось Шаурма; 27.09.2013 в 21:38.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........