до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Может кто то из дизелистов видел видео или сам стартовал на скорость с 1.4 или 1.8? К 10000 км ощущение что машина поехала еще быстрей, особенно в спорте. Не верится что 1.4 с такой же динамикой в городе :)
Нашел нормальный старт до сотки http://www.youtube.com/watch?v=kPKcvM5zjjQ
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 22.01.2014 в 01:39.
Да не старенький дизелёк, а другой. Каждая машина имеет свою философию, кому что нравится. Я сел в беху - не моё. Зачем мне она? И дело не в деньгах совсем, а в лежит душа или не лежит.
Кстати, у Шкоды есть новейший дизель - 184лс. Вот только он на Октавии RS, к сожалению. http://www.skoda-auto.com/en/models/new-octavia-rs/
Сомнение - двигатель прогресса!
Сегодня ездил по чип-тюнингу в APR к американскому гостю... Блок управления взломать не смогли, но собрали все данные по нему. Возможно до конца зимы появится и для нас чип.
По поводу зимней эксплуатации в двух словах:
Температура за бортом утром минус 22, заводится с пол оборота без всяких ритуалов с зажиганием :) Через 5 минут на лобовое дует теплый воздух, а попогрейки жарят ухх.. Через 10 минут в авто тепло и комфортно. Но есть один минус - на фоне всего теплого очень холодный руль. Нужен подогрев руля для полной гармонии. Вообщем дизелем зимой очень доволен. Ни каких "особых дизельных" примочек не делаю, присадки не добавляю. Заправка только Лукоил.