Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Сегодня -25, утром завелась без проблем, секунды на 2 больше крутила, топливо Роснефть, без присадки. За пробег км 10-15 стрелка даже не шевельнулась вверх, но в машине дует теплом и комфортно (почему - не знаю). Вебасту не включал, наверно электрофен. Машину грел минуты 2-3, пока ворота открывал-закрывал.
Hozjin, спасибо.
хотелось бы услышать также и счастливых обладателей TDI A7
У меня А7, неверно в подписи ....
Где исправить - не нашёл, дописал с мотором. А не включал специально, проверить как заведётся и как прогреется. Вебасто даже не интересно, с ней как летом.
При - 22 заводится так же легко как и при положительных температурах. Заправляюсь на БИ ПИ. Прогревается машина быстро, но стрелка при этом на нуле лежит еще очень долго. Жду когда будет -28. Говорят критическая температура для дизеля. Проверим. Присадок принципиально не добавляю.
Взято из
http://vwts.ru/engine/cbbb_cega/cbbb...tdi_cr_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_080_dizel_dvig_common_rail_rus.pdf
Система предварительного накаливания.
Для обеспечения быстрого пуска двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail оснащён системой
предварительного накаливания. Эта система позволяет запускать дизель практически в любую погоду
без длительного прогрева, почти как бензиновый двигатель.
Достоинства системы предварительного накаливания:
- быстрый, как у бензинового двигателя, запуск при температурах до минус 24°C;
- очень быстрый прогрев (в течение 2 секунд температура свечи накаливания поднимается до 1000°C);
- регулируемые температуры для предварительного накаливания и накаливания после пуска;
- самодиагностика;
- соответствие европейской системе бортовой диагностики.
4х4
че там, пацаны, говорите, содержание серы, цетановое число, туда-сюда )))
http://www.youtube.com/watch?v=pZewMFRXKxQ
Я балдею от дизелей. Но, увы, старенький дизелек Октавии не для меня. Сравните: 184лс и 380 Нм у меня теперь, неужели я это променяю на 140 лс и 320 Нм?
А жаль, что у Шкоды с дизелем все так плохо.
А мой ответ ответ НЕТ! Конечно, ресурс будет меньше! Но, его (конец ресурса) точно не увидите - либо машину продадите, либо сама от старости развалится )))
Вы так часто ездите на максимуме момента? Даже при "живой и энергичной" - только процентов 10 вашего времени движения будет подниматься к зоне максимальных значений. Остальное время (90%) будет в зоне: 10 - 50 % от максимального.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж