до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Скорее всего в момент движения задним ходом, ты не обратил внимание на препятствие под колесами в виде не расчищенного снега или наледи. Пока двигатель и DSG холодные, тратится больше энергии на передачу вращающего момента. Кто в сугробе сидел, тот наверное помнит, что на DSG, без нажатия на педаль газа, легко заглохнуть, что вперед, что назад и в этом нет ничего необычно, это же не автомат.
Как ты думаешь, стоит ли тут что то менять?
Безымянный.jpg
Господа, а когда на тракторе ремень меняется пл регламенту, подскажите, пожалуйста. А то у меня уже 130 тысяч, а я его даже не смотрел ни разу.
Давно тут не был
Не много про попадосы:
Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
Умерла теперь помпа. Пробег 103000
Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
Итого 3о тыс.р.
Короче после 100 пробега веселье ожидает...
И еще момент, у кого было такое:
Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?