Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.56%
  • 50-80 ткм

    4 11.11%
  • 80-120 ткм

    6 16.67%
  • 120-150 ткм

    7 19.44%
  • 150-200 ткм

    6 16.67%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 30.56%
Страница 101 из 368 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 4031
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.
    ни разу такого небыло. а коробас какой?
    http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
    skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
    skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
    ford focus turner 2.0АКПП - продана.
    skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.

  2. #2
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.
    Не сталкивался с таким за более года использования, хоть в глухих минусах за -20, что летом, что в 0 гр.. И намека не было что глохнуть надумала.

    По поводу связки вебасты и климата, в чем проблема то?

    Цитата Сообщение от holy-fzi Посмотреть сообщение
    ни разу такого небыло. а коробас какой?
    судя по профилю как и у всех тракторков DSG6

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.
    Скорее всего в момент движения задним ходом, ты не обратил внимание на препятствие под колесами в виде не расчищенного снега или наледи. Пока двигатель и DSG холодные, тратится больше энергии на передачу вращающего момента. Кто в сугробе сидел, тот наверное помнит, что на DSG, без нажатия на педаль газа, легко заглохнуть, что вперед, что назад и в этом нет ничего необычно, это же не автомат.

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexSha Посмотреть сообщение
    Парни, сегодня ситуация практически повторилась второй раз. Вышел утром из дома за шкодиной и завел ее, постоял минутку начинаю сдавать, сдаю назад, останавливаюсь и тут затроила как будто сейчас заглохнет. Сразу газку дал на D режиме, все нормально поехала куда надо и не заглохла. В общем, в прошлый раз ситуация была такой же, только когда сдав назад остановился она заглохла. Это че нормально? Я подумал может это с коробкой связано. Сегодня не холодно -1, в прошлый раз был дубак, значительно ниже.

    З.Ы. Где-нибудь идет активное обсуждение работы вебасты и климатроника? Уж бесит иногда их неразлучная связь.

    Нужно смотреть коррекцию по форсункам при трогании, самую льющую форсунку как правило меняют и все.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiagnozer Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть коррекцию по форсункам при трогании, самую льющую форсунку как правило меняют и все.
    Как ты думаешь, стоит ли тут что то менять?
    Безымянный.jpg

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Господа, а когда на тракторе ремень меняется пл регламенту, подскажите, пожалуйста. А то у меня уже 130 тысяч, а я его даже не смотрел ни разу.

  7. #7
    Профессионал Аватар для Vitos-VS
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О Серпухов
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC2.0TDI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Господа, а когда на тракторе ремень меняется пл регламенту, подскажите, пожалуйста. А то у меня уже 130 тысяч, а я его даже не смотрел ни разу.
    Когда только была превьюшка Октахи А7, Wag его анонсировал типо как вечный,))) или если дословно то на весь срок службы мотора!)))
    Я сам недавно интересовался у дилеров когда его менять! Сказали что в 90000км пробега!

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Эдуард_ Посмотреть сообщение
    Как ты думаешь, стоит ли тут что то менять?
    Безымянный.jpg
    Нужно на холодный двигатель смотреть при заведенной машине и малой нагрузке (скорость до 25-30 км/ч), у вас явно показания с прогретой машины.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Это не нормально, ни разу за три года не было такого эффекта.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Давно тут не был
    Не много про попадосы:
    Менял тут не давно маховик ( 33 тыс.р. с работой и расходником)
    Умерла теперь помпа. Пробег 103000
    Вскрыли заодно и ГРМ, ремень был уставшим, поменяли ГРМ полностью
    Итого 3о тыс.р.
    Короче после 100 пробега веселье ожидает...
    И еще момент, у кого было такое:
    Запуск ДВС, климотроник работает ( вебасты нет) и после 10 минут работы резкий запах гари или еще чего типа проводов что ли... Вкл/выкл и все , печка дует нормальным запахом. Говорят подогреватель стоковой который, он мудит, кто знает?


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •